Автоматизация электронной почты

Вам не хватает времени и ресурсов для постоянной работы с email-маркетингом?

Нерегулярная или недостаточная деятельность в email-маркетинге может, в конечном итоге, погубить ваш бизнес.

Знаете ли вы, что…

У компаний, которые осуществляют автоматизированные рассылки, на 133% больше шансов отправить клиентам релевантные сообщения, соответствующие их текущей фазе в цикле покупки.

Инструменты/интеграции для автоматизации работы с электронной почтой — это лучший способ повысить эффективность работы персонала и одновременно увеличить объем продаж.

Что такое автоматизация электронной почты и маркетинга?

Что представляет собой автоматизация в маркетинге?

Автоматизация маркетинга — это система, позволяющая вам автоматизировать задачи, увеличивающие ваши продажи. Самое главное преимущество этой системы заключается в том, что она позволяет маркетологам больше внимания уделять иным задачам, обеспечивая при этом, чтобы каждый клиент проходил через одну и ту же воронку продаж.

Примером эффективной автоматизации в маркетинге может служить автоматизация отправки электронной почты, позволяющая направить необходимое сообщение всем получателям из списка. Автоматизация электронной почты используется повсеместно, во всех сферах деятельности, особенно в сфере электронной коммерции. К примеру, платформы электронной коммерции включают в свой состав штатные либо позволяют интегрировать сторонние инструменты автоматизации электронной почты, чтобы у Интернет-магазинов была возможность стимулировать повторные продажи и формировать лояльную базу клиентов. Давайте подробнее остановимся на том, что же собой представляет автоматизация электронной почты.

Что такое автоматизация электронной почты?

Автоматизация электронной почты заключается в последовательной отправке вашей аудитории в нужный момент заранее подготовленных сообщений электронной почты, отправке, осуществляемой автоматически, пока операторы заняты какими-то другими задачами. Поскольку сообщения отправляются в автоматическом режиме, это дает вам массу преимуществ. Последовательная автоматизированная отправка сообщений электронной почты — это маркетинговая стратегия, применяемая к людям и предлагающая им динамический контент, в зависимости от их покупательского поведения, покупок и потребностей.

Важнейшей задачей в автоматизации email-маркетинга является обеспечение релевантности доставляемых серий сообщений электронной почты. Выполнив эту задачу, вы можете получить огромные и долгосрочные преимущества, выражающиеся в лояльности клиентов, удержании клиентов и росте продаж.

Для чего необходимо автоматизировать электронную почту в маркетинге?

В число преимуществ, которые дает email-маркетинг, входят:

Удержание клиентов

Отправка сообщений электронной почты целевой аудитории в подходящий момент способна на порядок увеличить объемы повторных продаж. К примеру, сообщения по оставленному в корзине товару или сообщения со спец.предложениями отлично поднимают повторные продажи Интернет-магазинов.

Лояльность клиентов

Электронная почта — это эффективный способ улучшить управление вашими взаимоотношениями с клиентами. К примеру, отправка клиентам поздравлений с днем рождения — хороший способ улучшить взаимоотношения и укрепить связь клиента с вашим брендом. Но не только поздравлений, также и сообщений с просьбой предоставить отзыв, заполнить опрос, или специальных уведомлений — все эти простые автоматизированные сообщения электронной почты позволяют завоевать клиентскую лояльность.

Эффективность рабочих процессов в маркетинге

Автоматизация email-маркетинга — это отличный способ повысить эффективность ваших рабочих процессов в маркетинге. Поскольку этот процесс происходит в автоматическом режиме, вы можете доставлять свои сообщения вашей клиентской базе, одновременно работая над совершенно другими вещами. Так вы сможете обеспечить вашим клиентам качественный клиентский путь и клиентский опыт.

Рост продаж

Вы в курсе, что ваша компания с помощью электронной почты может увеличить свои доходы? Это именно так, и связано с тем, что автоматизация электронной почты позволяет сформировать в потенциальных клиентах узнаваемость вашего бренда, что даст возможность эффективнее превращать их в клиентов действующих.

С чего начать в автоматизации электронной почты

Первым делом необходимо определить наиболее подходящий для вашей компании инструмент или программу. При выборе программной системы обязательно учитывайте возможности настройки, стоимость, наличие расширенных функций и удобство использования. Этот инструмент должен обеспечивать проведение каждого вашего клиента через нужную вам маркетинговую воронку продаж.

Как уже было отмечено выше, важно выбрать для вашей компании подходящую систему, а для этого мы рекомендуем воспользоваться специализированными интернет-платформами с отзывами пользователей — они позволят вам сузить круг потенциальных программных инструментов для повышения email-конверсии. Кроме того, используйте возможности пробных/ознакомительных/демонстрационных периодов или версий рассматриваемых продуктов, чтобы испробовать весь предлагаемый ими функционал в работе.

Если вы ищете полноценную платформу клиентского обслуживания, позволяющую вам, кроме всего прочего, автоматизировать работу с электронной почтой в маркетинге и клиентской поддержке, то идеальным вариантом для вас будет программный комплекс LiveAgent.

Что такое LiveAgent?

LiveAgent — это программный комплекс Help Desk, позволяющий принимать клиентские запросы, поступающие в различных каналах общения, таких как электронная почта, онлайн чат, телефонная связь, форумы, Facebook, Instagram, Viber, Twitter и т.п. Более того, система дает возможность создавать расширенные отчеты, позволяющие руководителям легко и заблаговременно выявлять любые проблемы в работе. Кроме этого, система позволяет автоматизировать рутинные задачи в клиентском обслуживании/поддержке, обеспечивая рост эффективности работы. В состав программного комплекса входит виртуальная АТС, система управления тикетами, база знаний, форум, клиентский портал, онлайн чат и многое другое. Посмотрите приведенное ниже видео, чтобы узнать подробнее.

LiveAgent Product Tour

Заинтересовались системой LiveAgent? Наш программный продукт предлагает бесплатный 14-дневный ознакомительный период на всех тарифных планах. Не раздумывайте — попробуйте LiveAgent прямо сейчас!

Как в LiveAgent автоматизировать работу с электронной почтой?

В программный комплекс LiveAgent входят более 180 интеграций, которые позволяют вам из одного интерфейса иметь доступ к большей части нужной вам в работе информации. К примеру, вы можете интегрировать с LiveAgent такие системы, как ActiveCampaign или Clickfunnels. Интеграция обеих этих систем автоматизации электронной почты позволит вам в перспективе повысить ваши показатели конверсии.

Изучите доступные в LiveAgent интеграции систем email-маркетинга, чтобы узнать о других возможностях повышения конверсии.

Типы сообщений электронной почты, которые можно отправлять с помощью инструментов автоматизации

Различные инструменты маркетинга гарантируют своим клиентам повышение важных ключевых показателей, таких как коэффициент покупок или доходы. Взгляните на приведенные ниже примеры типов автоматизированных сообщений электронной почты. Быть может, они вдохновят вас?

  • Письма с подтверждением подписки
  • Письма по заказам
  • Письма со специальными предложениями
  • Юбилейные письма
  • Транзакционные письма
  • Письма с опросами
  • Письма-новостные рассылки
  • Письма об истечении бесплатного пробного периода
  • Письма об отмене подписки
  • Письма о спец. показах
  • Письма о бесплатных раздачах
  • Письма с рекомендациями по началу работы

Когда не следует использовать автоматизированную отправку

Несмотря на то, что автоматизация работы с электронной почтой дает много преимуществ, важно не переусердствовать. Некоторые ситуации требуют непосредственного внимания специалиста по клиентскому обслуживанию. К примеру, не следует автоматизировать ответы на клиентские запросы. Как правило, клиенту необходим быстрый ответ, и он ожидает, что такой ответ ему представит оператор-человек. Каждый случай уникален, и автоматические письма не в состоянии разрешить их все. Слишком широкая автоматизация работы с электронной почтой может в глазах ваших клиентов лишить вашу компанию ‘человеческого лица’.

Moreover, the more you practice communicating with customers, the better your skills and relationships are. Imagine the scenario where your email automation software does not work, and your employees don’t know how to troubleshoot customer problems. The key to email automation, as with everything else, is a balance. Test it out and see what suits your brand the best. However, please do not fall into the trap of automating it all, as it can be detrimental to your brand.
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое автоматизация в маркетинге?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Автоматизация маркетинга – это система, позволяющая вам автоматизировать задачи, увеличивающие ваши продажи.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Что такое автоматизация электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Автоматизация электронной почты заключается в последовательной отправке вашей аудитории в нужный момент заранее подготовленных сообщений электронной почты, отправке, осуществляемой автоматически, пока операторы заняты какими-то другими задачами.” } },{ “@type”: “Question”, “name”: “Для чего нужно автоматизировать email-маркетинг?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “В число преимуществ, которые дает применение стратегий email-маркетинга, входят повышение коэффициента удержания клиентов, совершенствование рабочих процессов в маркетинге, повышение клиентской лояльности и продаж.” } },{ “@type”: “Question”, “name”: “С чего начать в автоматизации электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Первым делом необходимо определить наиболее подходящий для вашей компании инструмент или программу. При выборе программной системы обязательно учитывайте возможности настройки, стоимость, наличие расширенных функций и удобство использования. Этот инструмент должен обеспечивать проведение каждого вашего клиента через нужную вам маркетинговую воронку продаж.” } },{ “@type”: “Question”, “name”: “Какие типы сообщений электронной почты можно отправлять с помощью инструментов автоматизации?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Вот несколько типов писем, которые возможно отправлять в автоматическом режиме: письма-приветствия, письма-поздравления с днем рождения, письма о доставке, письма с просьбой представить отзыв или заполнить опрос, юбилейные письма и т.п.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Когда не следует использовать автоматические письма?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Несмотря на то, что автоматизация работы с электронной почтой дает много преимуществ, важно не переусердствовать. Некоторые ситуации требуют непосредственного внимания специалистов по клиентскому обслуживанию. К примеру, не следует автоматизировать ответы на клиентские запросы. Как правило, клиенту необходим быстрый ответ, и он ожидает, что такой ответ ему представит оператор-человек.” } }] }
Forbes logo
airbus logo
Slido green logo
Nascar logo
логотип esky цвет
USC logo
Назад к академии Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.