Бесплатная пробная версия
  • Академия
  • Благодарственные открытки и письма для клиентов

Благодарственные открытки и письма для клиентов

Зачем отправлять клиентам благодарственные открытки?

Хотя электронные письма с выражением признательности также являются хорошим способом выражения клиентам благодарности, такие письма обычно удаляют сразу после прочтения (если вообще читают). А хорошо оформленная распечатанная благодарственная открытка или написанное от руки благодарственное письмо с намного большей вероятностью будет сохранено хотя бы на время. И всё это время ваша открытка или письмо будет служить напоминанием о вашем бренде. Использование благодарственных открыток и написанных от руки благодарственных писем — эффективная маркетинговая стратегия, способная по-настоящему впечатлить клиентов, повысить уровень их лояльности и обеспечить распространение информации о вашей компании сарафанным радио.

Писать от руки или распечатывать?

В зависимости от типа и размера вашего бизнеса вы можете рассмотреть рассылку распечатанных благодарственных открыток или написанных от руки благодарственных писем. Если вы представляете большую компанию и хотите выразить благодарность 500 клиентам, рассылка распечатанных открыток, естественно, является более целесообразной. Использование написанных от руки писем больше подходит малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и компаниям B2B с небольшой клиентской базой.

В целом, если время, бюджет и ресурсы позволяют, написанное от руки благодарственное письмо для клиента является более предпочтительным, так как всегда производит большее впечатление. Оригинальность написанного от руки письма позволит клиенту почувствовать себя по-настоящему особенным и наверняка растрогает его. А эмоции считаются во многих областях важнейшим фактором лояльности. Согласно результатам исследования компании CapGemini, 70% эмоционально вовлеченных клиентов тратят до двух раз больше времени на бренды, которым преданны. Более того, 80% клиентов рассказывают о любимых брендах своим друзьям и членам своей семьи.

Когда отправлять благодарственные открытки?

Если вы управляете бизнесом и хотите выражать благодарность своим клиентам с помощью благодарственных писем/открыток, лучшее для этого время — сразу после события. Общее правило — в течение нескольких дней после события. К примеру, в течение нескольких дней после покупки клиентом продукта/услуги вашей компании. Если не успеваете отправить благодарственное письмо в течение нескольких дней, помните: не отправить его совсем — намного хуже, чем отправить позже.

Деловые благодарственные открытки: шаблоны

Что писать в благодарственной открытке для клиента? Ниже вы найдете несколько деловых благодарственных открыток — шаблонов, которые можете использовать в качестве основы для создания собственных открыток/писем для выражения благодарности.

Если хотите узнать больше, прочтите статью «Как написать благодарственное письмо, которое порадует вашего клиента».

Благодарение клиента за лояльность

Благодарение клиента за покупку

Благодарение клиента за рекомендацию

Иные способы выражения благодарности клиенту

Выражать клиентам благодарность можно различными способами. Благодарственные открытки и письма — отличный способ поблагодарить клиентов, но существует и множество других способов, например, купоны, скидки, бесплатные продукты/услуги.

Если хотите узнать больше, ознакомьтесь со статьей «Идеи для выражения благодарности клиентам».

Убедитесь сами

Знания важны, только если их применять на практике. Протестируйте всё, что узнали в нашей академии, с помощью LiveAgent.

Try out LiveAgent for FREE

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL
Назад к академии

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.