Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Академия
  • Конференции по обслуживанию клиентов и их влияние на образование

Конференции по обслуживанию клиентов и их влияние на образование

Что такое конференции по обслуживанию клиентов

В двух словах, конференции по обслуживанию клиентов — это мероприятия, на которых собираются эксперты и профессионалы в области обслуживания клиентов и CX. Они участвуют, чтобы поделиться своими знаниями и рассказать о последних достижениях в этой сфере. Конференции могут проводиться как на местном уровне, так и в качестве всемирных или международных мероприятий, на которых собираются сотни профессионалов.

Почему важны конференции по обслуживанию клиентов?

“Наша команда ходит на конференции по обслуживанию клиентов и CX каждый год. Всегда здорово знакомиться с новыми людьми и встречаться со старыми друзьями и коллегами. Я думаю, что такие мероприятия необходимы любому специалисту по обслуживанию клиентов, который хочет найти новые возможности в своей области”,

Диана Аджадж — писатель в Best Essay Education.

Есть много преимуществ, которые вы можете получить от посещения конференций по обслуживанию клиентов и CX. Не все понимают, насколько они важны для определенных профессионалов.

Причины для рассмотрения участия в конференции по обслуживанию клиентов

  • Образование. Возможно, самая важная цель любой конференции по обслуживанию клиентов: образование по-прежнему остается в центре внимания. Участникам предоставляется возможность узнать что-то новое, слушая известных спикеров, делясь своим опытом со сверстниками и многое другое.
  • Нетворкинг. Еще одно преимущество конференций по обслуживанию клиентов — это нетворкинг. Вы можете легко найти единомышленников и установить с ними бесценные связи. Кто знает, может, когда-нибудь они станут вашим счастливым билетом.
  • Знакомство с трендами. Знание того, о чем идет речь в данный момент или какие методы практикуют специалисты по обслуживанию клиентов, необходимо для совершенствования обслуживания клиентов вашей компании. Такие конференции идеально подходят для того, чтобы быть в курсе всех последних новостей и тенденций.
  • Знакомство с продуктом. Конференции по обслуживанию клиентов идеально подходят для получения дополнительной информации о продукте. У компаний часто есть возможность рассказать, чем они занимались в последнее время. Кроме того, продвигайте их продукты, делая их примером; как они с их помощью улучшили обслуживание клиентов.
  • Вдохновение и мотивация. Это может показаться чем-то незначительным, но конференции по обслуживанию клиентов могут зарядить вас позитивом и улучшить ваше эмоциональное состояние. Большинство участников уходят с чувством вдохновления в сердце и мотивацией делать больше.

Как конференции по обслуживанию клиентов влияют на образование?

“Мы никогда не прекращаем учиться на протяжении всей нашей жизни. В конце концов, никто не может знать все и сразу! Вот почему я думаю, что конференция по обслуживанию клиентов – это так здорово, потому что она дает вам возможность улучшить свои знания, усовершенствовать свои навыки и всегда быть в курсе последних тенденций в отрасли”,

Джессика Уотерфорд — писатель в WOWgrade

Как упоминалось выше, образование – один из ключевых компонентов любой конференции по обслуживанию клиентов. Профессионалы слушают экспертов, которые дают ценные советы по тому или иному вопросу. Такие знания помогают специалистам стать еще лучше. Кроме того, на таких мероприятиях регулярно проводятся семинары и сессии.

Лучшие конференции по обслуживанию клиентов 2019

Теперь вы знаете все о конференциях по обслуживанию клиентов и CX, включая их преимущества. Изучите список лучших конференций по обслуживанию клиентов в 2019 году, который мы создали ниже.

5 лучших конференций по обслуживанию клиентов 2019

Customer Contact Week (CCW)

Это крупнейшее в мире мероприятие по контактам с клиентами CCW Digital; одно из крупнейших онлайн-сообществ профессионалов по обслуживанию клиентов. В 2019 году оно отпраздновало свое 20-летие (в 2018 году было переименовано с Call Center Week на Customer Contact Week). Каждый год эта конференция собирает лучших руководителей CX, CS и обслуживания клиентов со всего мира. Вы найдете семинары, экскурсии по сайту и сессии. В 2019 году выступили спикеры из Verizon, HBO, Lyft, Hilton и других известных компаний.

ICMI

Expo & Conference – возможности обучения с ICMI безграничны. Ежегодно на более чем 75 сессиях собираются более 1500 участников. Конференция организована UBM (в 2018 году UBM объединилась с Informa PLC). ICMI известен своей преданной командой тренеров, спикеров, инсайдеров отрасли и консультантов. Все они работают вместе, чтобы помочь вам определить эффективность вашего контакт-центра, оценить свои операции, определить свою многоканальную стратегию и предоставить инструменты, которые помогут вам мотивировать свою команду и управлять ей.

Northeast Contact Center Forum (NECCF)

Ежегодная конференция и выставка NECCF фокусируется на демонстрации новейших технологий и инноваций в сфере обслуживания клиентов. Основанный в 2001 году Northeast Contact Center Forum известен своими семинарами под руководством экспертов, круглыми столами и бесконечными возможностями для установления контактов. Как следует из названия, мероприятие проводится в первую очередь для северо-восточного региона, включая такие штаты, как Род-Айленд, Массачусетс, Коннектикут, Мэн, Вермонт и Нью-Гэмпшир.

Customer experience strategies summit

Это мероприятие собирает профессионалов CX со всей Северной Америки. В 2019 году было много спикеров от известных компаний, таких как; Toyota, Uber, Wal-Mart и другие. Customer Experience strategies summit фокусируется на создании беспрепятственного видения CX 360 с помощью революционных технологий CX и использования ключевых показателей эффективности для снижения затрат. Мероприятие также обещает помочь специалистам по обслуживанию клиентов раскрыть всю мощь социальных сетей, справиться с цифровым хаосом CX и, среди прочего, повысить лояльность.

Chief Experience Officer (CXO) exchange

В CXO Exchange вы можете встретиться с первоклассными клиентами и специалистами по обслуживанию пациентов. Это мероприятие посвящено людям, стратегиям, инновациям, дизайну и идеям, помогая профессионалам обеспечивать наилучшее обслуживание клиентов. В 2019 году выступили представители Microsoft, Johnson & Johnson, Walgreens, Lenovo, Headspace и других. Chief Experience Officer Exchange также является частью Customer Contact Week, который является престижным закрытым мероприятием для самых высокопоставленных руководителей CXO.

Завершающие мысли

В заключение, конференции по обслуживанию клиентов и CX – это определенно мероприятия, которые должен посетить каждый специалист по обслуживанию клиентов. Они приносят много пользы, а также оказывают долгосрочное положительное влияние на образование.

Разбирайтесь самостоятельно

Знания важны, но только если они применяются на практике. Тестируйте все в нашей академии прямо в LiveAgent.

LiveAgent 2020 | Better Customer Service Starts Today

Try out LiveAgent for FREE

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL
Назад к академии Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.