В двух словах, конференции по обслуживанию клиентов — это мероприятия, на которых собираются эксперты и профессионалы в области обслуживания клиентов и CX. Они участвуют, чтобы поделиться своими знаниями и рассказать о последних достижениях в этой сфере. Конференции могут проводиться как на местном уровне, так и в качестве всемирных или международных мероприятий, на которых собираются сотни профессионалов.
“Наша команда ходит на конференции по обслуживанию клиентов и CX каждый год. Всегда здорово знакомиться с новыми людьми и встречаться со старыми друзьями и коллегами. Я думаю, что такие мероприятия необходимы любому специалисту по обслуживанию клиентов, который хочет найти новые возможности в своей области”,
Диана Аджадж — писатель в Best Essay Education.
Есть много преимуществ, которые вы можете получить от посещения конференций по обслуживанию клиентов и CX. Не все понимают, насколько они важны для определенных профессионалов.
“Мы никогда не прекращаем учиться на протяжении всей нашей жизни. В конце концов, никто не может знать все и сразу! Вот почему я думаю, что конференция по обслуживанию клиентов – это так здорово, потому что она дает вам возможность улучшить свои знания, усовершенствовать свои навыки и всегда быть в курсе последних тенденций в отрасли”,
Джессика Уотерфорд — писатель в WOWgrade
Как упоминалось выше, образование – один из ключевых компонентов любой конференции по обслуживанию клиентов. Профессионалы слушают экспертов, которые дают ценные советы по тому или иному вопросу. Такие знания помогают специалистам стать еще лучше. Кроме того, на таких мероприятиях регулярно проводятся семинары и сессии.
Теперь вы знаете все о конференциях по обслуживанию клиентов и CX, включая их преимущества. Изучите список лучших конференций по обслуживанию клиентов в 2019 году, который мы создали ниже.
Это крупнейшее в мире мероприятие по контактам с клиентами CCW Digital; одно из крупнейших онлайн-сообществ профессионалов по обслуживанию клиентов. В 2019 году оно отпраздновало свое 20-летие (в 2018 году было переименовано с Call Center Week на Customer Contact Week). Каждый год эта конференция собирает лучших руководителей CX, CS и обслуживания клиентов со всего мира. Вы найдете семинары, экскурсии по сайту и сессии. В 2019 году выступили спикеры из Verizon, HBO, Lyft, Hilton и других известных компаний.
Expo & Conference – возможности обучения с ICMI безграничны. Ежегодно на более чем 75 сессиях собираются более 1500 участников. Конференция организована UBM (в 2018 году UBM объединилась с Informa PLC). ICMI известен своей преданной командой тренеров, спикеров, инсайдеров отрасли и консультантов. Все они работают вместе, чтобы помочь вам определить эффективность вашего контакт-центра, оценить свои операции, определить свою многоканальную стратегию и предоставить инструменты, которые помогут вам мотивировать свою команду и управлять ей.
Ежегодная конференция и выставка NECCF фокусируется на демонстрации новейших технологий и инноваций в сфере обслуживания клиентов. Основанный в 2001 году Northeast Contact Center Forum известен своими семинарами под руководством экспертов, круглыми столами и бесконечными возможностями для установления контактов. Как следует из названия, мероприятие проводится в первую очередь для северо-восточного региона, включая такие штаты, как Род-Айленд, Массачусетс, Коннектикут, Мэн, Вермонт и Нью-Гэмпшир.
Это мероприятие собирает профессионалов CX со всей Северной Америки. В 2019 году было много спикеров от известных компаний, таких как; Toyota, Uber, Wal-Mart и другие. Customer Experience strategies summit фокусируется на создании беспрепятственного видения CX 360 с помощью революционных технологий CX и использования ключевых показателей эффективности для снижения затрат. Мероприятие также обещает помочь специалистам по обслуживанию клиентов раскрыть всю мощь социальных сетей, справиться с цифровым хаосом CX и, среди прочего, повысить лояльность.
В CXO Exchange вы можете встретиться с первоклассными клиентами и специалистами по обслуживанию пациентов. Это мероприятие посвящено людям, стратегиям, инновациям, дизайну и идеям, помогая профессионалам обеспечивать наилучшее обслуживание клиентов. В 2019 году выступили представители Microsoft, Johnson & Johnson, Walgreens, Lenovo, Headspace и других. Chief Experience Officer Exchange также является частью Customer Contact Week, который является престижным закрытым мероприятием для самых высокопоставленных руководителей CXO.
В заключение, конференции по обслуживанию клиентов и CX – это определенно мероприятия, которые должен посетить каждый специалист по обслуживанию клиентов. Они приносят много пользы, а также оказывают долгосрочное положительное влияние на образование.
Знания важны, но только если они применяются на практике. Тестируйте все в нашей академии прямо в LiveAgent.
Try out LiveAgent for FREE
Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!
FREE TRIALСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.