Выражение признательности клиентам может быть определено как усилия компании, направленные на ее клиентов. Это проактивный подход к обеспечению заинтересованности клиентов и демонстрации им заботы и благодарности за сотрудничество с вами. Таким образом, инициативы по выражению признательности клиентам ориентированы в первую очередь на нынешних клиентов компании. Наличие хорошо продуманной стратегии выражения признательности клиентам — это основа повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов и коэффициента удержания клиентов.
Компании, которые не ценят своих клиентов, рискуют их потерять. Клиенты, которые не чувствуют, что их ценят и о них заботятся, с большей вероятностью меняют бренды. Исследование компании Rockefeller Corporation показало, что 68% клиентов уходят из-за того, что чувствуют безразличие со стороны компании, или, иными словами, считают, что компания о них не заботится. И лишь 14% клиентов переходят к конкуренту из-за неудовлетворенности продуктом или услугой.
Разработка и внедрение эффективной стратегии выражения признательности клиентам может стать для компании ключевым фактором успеха. У компаний, клиенты которых являются более удовлетворенными, выше уровень лояльности клиентов и коэффициент удержания клиентов. А это означает более высокую прибыльность бизнеса, ведь, согласно результатам исследования компании Rosetta Consulting, лояльные клиенты покупают на 90% чаще и тратят на 60% больше денег в рамках одной транзакции. Исследование Энди Фреда Уали и Брайта К. Опары также показало, что применение стратегии выражения признательности клиентам оказывает влияние на лояльность клиентов и их стремление поддержать бренд, приводя к росту продаж.
Язык, используемый компаниями в коммуникации с клиентами, играет важную роль в формировании восприятия клиентами бренда. Существует множество способов выражения благодарности клиентам. Вот несколько основных фраз и выражений:
По данным исследования компании ClickFox, 62% клиентов считают, что получают недостаточное вознаграждение от брендов, к которым проявляют лояльность. А ведь существует множество различных — очень простых и довольно креативных — способов, позволяющих представителям бренда сделать так, чтобы клиенты чувствовали, что о них заботятся.
У инвестирования времени и ресурсов в инициативы по выражению признательности клиентам и регулярного выражения клиентам благодарности есть несколько преимуществ. Такие меры значительно улучшают взаимоотношения с клиентами, повышают уровень удовлетворенности и лояльности клиентов, увеличивают желание клиентов поддерживать бренд. Какие бы идеи для выражения признательности клиентам ни выбрала компания, всегда стоит помнить о нескольких вещах. Все инициативы по выражению благодарности клиентам должны быть уместными, ценными, заметными, искренними и желательно персонализированными.
Следующие 5 цитат о выражении клиентам признательности демонстрируют важность заботы о клиентах и выражении им благодарности:
«Слова признательности часто могут сделать то, чего не может сделать ничто другое».
Б. Ч. Форбс
«Вращайте свой мир вокруг клиентов, и больше клиентов будет вращаться вокруг вас».
Хизер Уильямс
«Клиентов не заботит, сколько всего вы знаете, если они не знают, насколько сильно вы заботитесь о них».
Деймон Ричардс
«Клиенты как зубы. Если вы о них не заботитесь, вы теряете их одного за другим, пока они все не закончатся».
Джерри Фланаган
«Проще любить бренд, когда он отвечает взаимностью».
Сет Годин
Знания важны, только если их применять на практике. Протестируйте всё, что узнали в нашей академии, с помощью LiveAgent.
Try out LiveAgent for FREE
Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!
FREE TRIALСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.