Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

В поисках альтернативы системе Aircall?

Вы работаете со звонками, но Aircall вас больше не устраивает? LiveAgent предлагает великолепную альтернативу в создании виртуального call-центра для более удобной и эффективной клиентской поддержки.

Перейдите с Aircall на LiveAgent всего за несколько минут. Мы предлагаем содействие в миграции и переносе ваших данных из Aircall в LiveAgent. Это совершенно бесплатно и занимает не более 5 минут времени.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

LiveAgent - это больше, чем просто виртуальная АТС

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Person deciding between two alternatives

Достойная альтернатива для Aircall

LiveAgent предлагает вам существенно больше, чем просто виртуальную АТС. Самый быстрый виджет онлайн чата, интеграция электронной почты, интеграция социальных сетей и качественная система управления тикетами — это как раз то, что вам нужно для оказания первоклассной клиентской поддержки. И все это по отличной цене. LiveAgent предлагает на выбор три тарифных плана, содержащих необходимые наборы функций. Любая компания сможет найти для себя подходящий вариант.

Если вы находитесь в поисках мощной и надежной альтернативы системе Aircall, рассмотрите вариант LiveAgent. Здесь за разумные деньги вы сможете получить существенно больше, чем просто виртуальную АТС.

Профессиональная виртуальная АТС

LiveAgent предлагаем вам возможность настроить собственный виртуальный call-центр. Процесс настройки очень прост и занимает всего несколько минут. После этого, вы сможете совершать и принимать звонки из браузера, по телефону или, используя любое другое оборудование, которое вам нравится.

Вам не придется прибегать к использованию какого-либо стороннего программного обеспечения или сервисов. В системе LiveAgent есть всё необходимое. Вы же сможете уделять все свое внимание более важным вещам.

Professional built-in call center software

4 причины, по которым компании
переходят на LiveAgent

Increased customer satisfaction and loyalty

Более довольные клиенты

Благодаря использованию системы LiveAgent, вы сможете повысить клиентскую удовлетворенность и, со временем, повысить уровень конверсии.

Growing trend of increased productivity

Рост произво-дительности труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего универсального ящика для входящих.

Money bag and a coin

Бóльшая доступность

Экономьте! Система LiveAgent выгодна по цене и обладает массой полезных инструментов, функций и возможностей интеграции.

Feature rich solution

Многофунк-циональный продукт

Имея под рукой более 175 функций по работе с клиентами, оказание качественной клиентской поддержки станет проще пареной репы.

Get more for less

Больше функций за меньшие деньги

Хотите получить больше возможностей работы с клиентами за разумную цену? Система LiveAgent готова предложить вам всё, что вам нужно. Поддержка виртуальной АТС, электронной почты и онлайн чата, база знаний, множество функций и возможностей интеграции. И все это по честной, доступной цене. А, если вам хочется настроить свой тарифный план индивидуально, вы можете выбрать отдельные функции и не переплачивать за те, что вам не нужны.

Так вы сможете сконцентрироваться на том, что действительно важно — обслуживании ваших клиентов. Обо всем остальном позаботится LiveAgent, не разорив вас при этом.

Готовы к переменам?

Многие компании переходят на LiveAgent, и для этого есть серьезные причины. Система LiveAgent обеспечивает вас самыми лучшими возможностями оказания клиентской поддержки в рамках единого и надежного пакета услуг, чтобы вы могли экономить, как свое время, так и средства. Сосредоточьтесь на важном!

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Ready to switch to LiveAgent

Узнайте, почему компании перешли
на использование LiveAgent.

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Желаете сравнить LiveAgent
с другими программными комплексами Help Desk?

Интересуетесь, что наша система представляет собой в сравнении с другими популярными системами управления call-центром?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию