Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете альтернативу системе Birdseed?

Хотите привлекать больше клиентов и обеспечивать более качественную поддержку? Попробуйте LiveAgent прямо сегодня! LiveAgent предлагает более 175 полезных функций, онлайн чат, интеграцию электронной почты, поддержку телефонии и много чего еще. LiveAgent предоставит вам самые лучшие инструменты для вашего бизнеса.

Перейти на LiveAgent просто! Мы предлагаем помощь в переносе всех ваших данных из Birdseed в LiveAgent. Переход осуществляется бесплатно и занимает всего 5 минут времени.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Качественный диалоговый маркетинг
с многоканальным программным комплексом Help Desk

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

4 причины, по которым компании
переходят на LiveAgent

The fastest live chat software on the market

Самый быстрый онлайн чат

Наш виджет онлайн чата является самым быстрым из доступных на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды. Оказывайте клиентскую поддержку со скоростью света.

Feature rich solution

Изобилие функций

LiveAgent предлагает более 175 функций, чтобы сделать ваш рабочий процесс более простым, приятным и эффективным. Сосредоточьтесь на действительно важных задачах.

Money bag and a coin

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

Increased customer satisfaction and loyalty

Более довольные клиенты

LiveAgent способствует повышению уровня клиентской удовлетворенности и конверсии. Клиенты оценят вашу быструю и эффективную поддержку: начните предоставлять ее с системой LiveAgent.

Person deciding between two solutions

Достойная альтернатива для Birdseed

LiveAgent предлагает несколько способов взаимодействия с клиентами непосредственно из одного программного комплекса. В число этих способов входят электронная почта, онлайн чат, телефон, поддержка в социальных сетях (Facebook, Instagram и Twitter), а также база знаний. Более того, к системе можно подключить неограниченное количество специалистов клиентской поддержки, а наличие свыше 175 полезных функций позволит существенно повысить эффективность ваших рабочих процессов.

Доступ к такому большому количеству функций и возможностей не обязательно должен стоить вам целого состояния. LiveAgent предлагает три платных тарифа, которые обязательно впишутся в ваш бюджет.

Самый быстрый виджет онлайн чата

LiveAgent предлагает самый быстрый на рынке виджет онлайн чата: окно чата отображается всего за 2,5 секунды. Здесь вы можете ознакомиться с результатами сравнительных замеров.

Онлайн чат позволяет клиентам мгновенно связываться с вами непосредственно с вашего сайта. Если в ваши задачи входит превращение посетителей сайта в активных клиентов, значит, вашему сайту просто необходима функция онлайн чата!

The fastest live chat on the market
  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Do more customer support for less money

Больше возможностей за меньшие деньги

Чтобы получить все эти потрясающие инструменты, функции и интеграции, не нужно залезать в долги. LiveAgent предлагает доступные платные тарифы для любого бизнеса. Каждый тариф предусматривает свой набор инструментов и функций для эффективной работы вашей службы поддержки.

Дороже не значит лучше, когда у вас есть доступ к правильному программному обеспечению. Ознакомьтесь с нашими тарифами и выберите тот, который лучше всего подходит именно вам.

Готовы к переменам?

Почему бы не перейти на LiveAgent прямо сегодня? Вы можете воспользоваться 14-дневным ознакомительным периодом, включающим все себя все имеющиеся у нас в наличии возможности, чтобы узнать, почему система LiveAgent так хороша.

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Ready to switch to LiveAgent

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Желаете сравнить систему LiveAgent
с другими системами онлайн чата?

Интересуетесь, что наша система представляет собой в сравнении с другими популярными системами онлайн чата?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию