Хотите перейти на отдельное программное обеспечение для поддержки клиентов? LiveAgent — отличное решение! Предоставляйте поддержку с помощью электронной почты, онлайн-чата, социальных сетей, базы знаний и кол-центра. Более 175 функций и более 40 интеграций позволят вам сосредоточиться на обслуживании клиентов лучше, чем когда-либо раньше.
Упростите работу службы поддержки клиентов, перейдя на правильное программное обеспечение и перенеся данные из Bitrix24 в LiveAgent за считаные минуты. Мы предлагаем перенос данных из Bitrix24, который позволит импортировать все ваши данные из Bitrix24 в LiveAgent. Перенос осуществляется бесплатно и занимает всего 5 минут.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
LiveAgent способствует повышению уровня удовлетворенности клиентов и коэффициента конверсии.
Сократите рабочее время своих агентов и отвечайте на большее количество запросов благодаря нашей универсальной папке входящих.
Экономьте деньги! LiveAgent экономичнее других решений для служб технической поддержки.
Благодаря наличию более 175 функций для служб технической поддержки предоставлять поддержку клиентов будет проще простого.
Хотите сосредоточиться на поддержке клиентов и предоставить своей службе технической поддержки другое решение? LiveAgent — отличный вариант!
LiveAgent предлагает инструменты, функции и интеграции для обеспечения лучшей поддержки клиентов безо всякой неразберихи с программным обеспечением. И ваш бюджет не будет истощен. Мы предлагаем для вашего бизнеса три плана по разумным ценам. Более того, вы можете покупать отдельные функции, чтобы избегать переплаты или изменять возможности плана в соответствии со своими предпочтениями.
Забота о клиентах — важная часть любого успешного бизнеса, и ей не стоит пренебрегать. Используя специальное программное обеспечение, созданное для лучшей заботы о клиентах, вы можете повысить уровень удовлетворенности клиентов и окупаемость инвестиций.
Сделайте своих клиентов счастливыми с помощью правильного программного обеспечения.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Bitrix24 — великолепный инструмент, но он подходит не каждому бизнесу. С LiveAgent вы получаете только лучшие и только нужные вам инструменты и функции, так что вам не нужно платить за то, чем вы не будете пользоваться.
Мы предлагаем три плана по разумным ценам, чтобы вы могли выбрать то, что подходит вам наилучшим образом. А если вам будет чего-то недоставать, вы сможете купить отдельные функции для упрощения своего рабочего процесса.
LiveAgent — наиболее обсуждаемое и признанное лучшим программное обеспечение для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.
Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.