С помощью системы LiveAgent, вы сможете предоставить своей службе клиентской поддержки больше возможностей, чем просто call-центр. Общайтесь со своими клиентами по электронной почте, в чате, в социальных сетях и предоставляйте им необходимую информацию с помощью нашего инструмента управления базами знаний.
Простой переход и доступная цена.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Не ограничивайтесь телефонными звонками — с помощью системы LiveAgent, предоставьте своим клиентам разнообразные способы связи с вами. Электронная почта, онлайн чат, социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Instagram, call-центр и база знаний — это тот набор инструментов, который поможет усовершенствовать вашу службу клиентской поддержки и существенно упростить для ваших клиентов взаимодействие с компанией.
Все это по разумной цене, так что, вы точно не переплатите. LiveAgent предлагает три прекрасных тарифных плана, которые не разорят вас.
Система LiveAgent предлагает самый быстрый виджет онлайн чата на рынке: скорость его отображения составляет всего 2,5 секунды. Быстрее просто не бывает. Быстрый виджет чата позволяет клиентам мгновенно связываться с вами, прямо с вашего сайта.
Превращайте посетителей своего сайта в реальных клиентов и повышайте их заинтересованность в ваших продуктах.
С предлагаемыми нами возможностями, любая компания способна на лучшее клиентское обслуживание
Помимо многих других функций, LiveAgent также обладает интегрированной виртуальной АТС. Она быстро и легко настраивается!
Наш виджет онлайн чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.
Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.
Помимо прочих средств связи, вы все также можете предоставлять своим клиентам поддержку по телефону. Настроить виртуальную АТС можно за несколько минут, после чего вы сможете осуществлять телефонную связь через браузер, телефонный аппарат или любое другое оборудование, которое вам нравится.
Нет необходимости в сторонних провайдерах — система LiveAgent за вас позаботится обо всем.
Больше возможностей для вас – это больше возможностей для ваших клиентов! Взгляните на наши тарифные планы и делайте свой выбор.
LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!
Интересуетесь, что представляет собой наша система в сравнении с другими популярными системами управления call-центром?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни