Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Chaport?

Почему бы не получить больше, чем просто инструмент для онлайн-чата? LiveAgent предлагает самый быстрый виджет онлайн-чата на рынке, больше инструментов и больше интеграций по разумной цене.

Получите больше возможностей — попробуйте LiveAgent бесплатно сегодня!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Обслуживание клиентов не ограничивается чатом в реальном времени.
Позвольте клиентам выбирать наиболее удобный для них способ связи благодаря LiveAgent.

LiveAgent объединяет в рамках одного программного комплекса различные каналы поддержки клиентов.
Человек, выбирающий между двумя продуктами

Мощная альтернатива Chaport

LiveAgent предлагает вам свободу общения с клиентами с помощью различных каналов. Электронная почта, онлайн-чат, социальные сети и даже телефон — поддерживается всё, так что вы можете сосредоточиться на важных вещах.

Надежная система обработки запросов позволяет контролировать всю коммуникацию без необходимости осуществления сортировки вручную.

Самый быстрый виджет онлайн-чата

LiveAgent предлагает самый быстрый виджет онлайн-чата на рынке. Чат отображается всего за 2,5 секунды, так что вы получите самое лучшее решение для своей службы поддержки клиентов.

Отвечайте клиентам с молниеносной скоростью, не заставляйте их ждать.

Самый быстрый на рынке онлайн чат

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Call-центр

Поддержка кол-центра

Помимо множества других функций, LiveAgent также поддерживает интеграцию кол-центра. Настройка осуществляется просто и быстро!

Диалоговые окна онлайн-чата

Самый быстрый онлайн-чат

Наш виджет онлайн-чата является самым быстрым на рынке: чат отображается всего за 2,5 секунды.

Многофункциональный продукт

Множество функций

Более 175 функций, чтобы сделать рабочий процесс проще и приятнее.

Мешок денег и долларовая монета

Доступная цена

LiveAgent предлагает множество возможностей по разумной цене. Оформите подписку на один из трех платных планов или выберите отдельные функции, необходимые вашей службе технической поддержки.

Интегрированная профессиональная виртуальная АТС

Поддержка телефонии

Одна из великолепных функций LiveAgent — поддержка телефонии. Вы можете создать собственный виртуальный кол-центр и подключить его к своему браузеру, телефону или иному оборудованию по своему усмотрению.

Усовершенствуйте свою службу поддержки клиентов и обеспечьте клиентам более персонализированный подход.

Получите больше возможностей по отличной цене

С LiveAgent вы можете получить множество возможностей по отличной цене. Мы предлагаем три ценовых плана с полезными функциями и интеграциями для обеспечения поддержки клиентов без истощения бюджета.

LiveAgent — наиболее обсуждаемое и признанное лучшим программное обеспечение для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.

Обслуживайте клиентов лучше за меньшие деньги

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.