Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете альтернативу системе Chaport?

Почему бы не получить нечто большее, чем просто инструмент для онлайн чата? LiveAgent предлагает вам самый быстрый виджет онлайн чата на рынке, больше инструментов, больше интеграций и адекватный ценник.

Начните меняться к лучшему уже сегодня, и попробуйте систему LiveAgent — бесплатно!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Работа с клиентами не должна ограничиваться одним лишь онлайн чатом.
Система LiveAgent позволит вашим клиентам выбирать наиболее удобный для них способ связи с вашей компанией.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Person deciding between two solutions

Достойная альтернатива для Chaport

LiveAgent дает вам свободу общения с клиентами в различных каналах. Электронная почта, онлайн чат, социальные сети или даже телефон — наша система поддерживает все эти возможности, чтобы вы могли сосредоточиться на действительно важных вопросах.

Надежная система управления тикетами позволит вам отслеживать всё взаимодействие с клиентами, причем поддержание идеального порядка в общении система LiveAgent также берет на себя.

Самый быстрый виджет онлайн чата

LiveAgent предлагает вам самый быстрый виджет онлайн чата на рынке. Окно чата отображается всего за 2,5 секунды, так что вы получите возможность работать с клиентами в самом лучшем из доступных инструментов.

Отвечайте клиентам с молниеносной скоростью, не заставляйте их ждать.

The fastest live chat on the market

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Call center

Поддержка телефонии

Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию call-центра. Настроить нашу виртуальную АТС можно просто и быстро!

Live chat bubbles

Самый быстрый онлайн чат

Наш виджет онлайн чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

Feature rich solution

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Money bag coin dollars

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

Professional built-in call center software

Виртуальная АТС

Одной из замечательных функций системы LiveAgent является поддержка телефонии. Вы можете создать собственный виртуальный call-центр и подключить его к своему браузеру, телефонному аппарату или иному оборудованию по вашему усмотрению.

Повышайте эффективность вашей клиентской поддержки и обеспечьте вашим клиентам более индивидуальный подход.

Получите больше возможностей и по отличной цене

Благодаря системе LiveAgent, вы получите существенно больше возможностей — и по отличной цене. Мы предлагаем вам три тарифных плана, каждый со своим набором полезных функций и возможностей интеграции, чтобы вы могли эффективно работать со своими клиентами, не тратя на это весь ваш бюджет.

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Do more customer support for less money

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Желаете сравнить систему LiveAgent
с другими системами онлайн чата?

Интересуетесь, что представляет собой наша система в сравнении с другими популярными системами онлайн чата?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию