Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете альтернативу для Customerly?

Хотите перейти на другое программное обеспечение клиентской поддержки? Обратите внимание на систему LiveAgent — полнофункциональное многоканальное решение для вашей компании. Предоставляйте клиентскую поддержку по электронной почте, в онлайн чате, социальных сетях, в базе знаний и по телефону. Используйте более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции нашей системы для обеспечения наилучшего клиентского сервиса.

Система LiveAgent проста в настройке и интуитивно понятна в использовании. Удобный путеводитель по интерфейсу поможет вам пошагово пройти весь процесс настройки LiveAgent, так что начать работать со своими клиентами вы сможете в считаные минуты.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Система управления тикетами, объединяющая все каналы взаимодействия под одной крышей. Откройте для себя LiveAgent.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Person deciding between two solutions

Достойная альтернатива для Customerly

Customerly хорошо работает, однако, если вы не удовлетворены своим нынешним программным обеспечением, задумайтесь о переходе в другую систему. LiveAgent — отличная альтернатива, если работа с клиентами имеет для вас первостепенное значение. Мы предлагаем три великолепных тарифных плана, в которые включено всё, что нужно для того, чтобы с этой работой справляться.

Кроме того, мы готовы оказать вам любую необходимую помощь и содействие во время перехода на работу с системой LiveAgent.

Самый быстрый онлайн чат

LiveAgent обладает самым быстрым на рынке виджетом онлайн чата, отображающим окно чата всего за 2,5 секунды.

Предоставляйте поддержку с молниеносной скоростью и не заставляйте посетителей своего сайта ждать. Так вам легче будет превращать их в платных клиентов.

The fastest live chat on the market

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Increased customer satisfaction and loyalty

Более довольные клиенты

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

Growing trend of increased productivity

Более эффективная работа

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого универсального ящика для входящих.

Money bag coin dollars

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее выгодным вариантом из всех доступных на рынке систем Help Desk.

Feature rich solution

Изобилие функций

С нашими 175+ функциями по работе с клиентами оказание качественной клиентской поддержки станет проще простого.

Get more for less

Возможность более качественной клиентской поддержки не обязательно должна стоить дороже

Не обязательно спускать весь бюджет, чтобы предоставлять клиентам превосходную клиентскую поддержку. LiveAgent предлагает три платных тарифных плана с различными наборами функций для различных компаний. Просто выберите тариф, наиболее вам подходящий.

Если же вам понадобится что-то такое, чего нет в вашем тарифе, вы всегда можете отдельно докупить нужные вам функции, не переплачивая за более дорогой тариф.

Готовы к изменениям?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Ready to switch to LiveAgent

Причины, по которым компании перешли на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию