Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Вам надоела ваша система Help Desk?

Узнайте, почему LiveAgent является лучшей альтернативой на рынке для Dashly.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Help desk software comparison
Alternatives background

Ищете альтернативу для Dashly?

Ищете альтернативное программное обеспечение для работы и общения с клиентами?

LiveAgent — это полнофункциональный программный комплекс работы с клиентами для вашей компании. Общайтесь с клиентами и обеспечивайте поддержку в различных каналах, в том числе по электронной почте, в онлайн чате или даже в Instagram. Переход на LiveAgent осуществляется быстро и просто.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Платформа диалогового маркетинга со встроенной виртуальной АТС.
Откройте для себя систему LiveAgent!

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

Быстрое сравнение Dashly и LiveAgent

Функции Liveagent
Бесплатно попробуйте лучшую из альтернативных систем клиентской поддержки! Вводить данные вашей банковской карты не потребуется.
Dashly
Работа с тикетами
Содержит инструмент управления, позволяющий обрабатывать и каталогизировать запросы на предоставление клиентского обслуживания.
В LiveAgent система управления тикетами доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Dashly есть система управления тикетами на тарифном плане за $19 в месяц.
Онлайн чат
Виджет онлайн чата, который можно поместить на любой сайт.
В LiveAgent онлайн чат предлагается на тарифном плане 'Тикет + Чат' за $29 за 1 рабочее место пользователя в месяц.
В Dashly есть онлайн чат на тарифном плане за $19 в месяц.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС, которую можно использовать для совершения и приема звонков с помощью функционала автоматического их распределения.
В LiveAgent есть виртуальная АТС.
В Dashly нет виртуальной АТС.
Самообслуживание
Функция, позволяющая вам создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться, чтобы иметь доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
В LiveAgent есть портал клиентского самообслуживания на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Dashly портал клиентского самообслуживания доступен на тарифном плане за $70 в месяц.
Facebook
Интеграция Facebook позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В LiveAgent есть интеграция Facebook на тарифном плане 'Тикет' за дополнительную плату в размере $39 за учетную запись в месяц, либо без дополнительной платы на тарифном плане 'Все включено'.
В Dashly есть интеграция Facebook на тарифном плане за $19 в месяц.
Twitter
Интеграция Twitter позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на твиты непосредственно из интерфейса программного комплекса.
В LiveAgent есть интеграция Twitter.
В Dashly нет интеграции Twitter.
Instagram
Интеграция Instagram позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В системе LiveAgent есть интеграция Instagram.
В Dashly нет интеграции Instagram.
Viber
Интеграция Viber позволяет получать все сообщения, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на сообщения и осуществлять рассылки непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В LiveAgent есть интеграция Viber на тарифном плане 'Тикет' за дополнительную плату в размере $39 за учетную запись в месяц, либо без дополнительной платы на тарифном плане 'Все включено'.
В Dashly есть интеграция Viber на тарифном плане за $19 в месяц.
База знаний
Хранилище знаний, в котором содержатся важнейшие сведения, в том числе, руководства по поиску и устранению неисправностей, разделы часто задаваемых вопросов, а также пошаговые инструкции.
В системе LiveAgent база знаний доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за одно рабочее место оператора в месяц.
В Dashly база знаний доступна на тарифном плане за $70 в месяц.
Клиентский форум
Онлайн-площадка, расположенная непосредственно в вашей базе знаний и предназначенная для обсуждения вашими клиентами различных вопросов.
В LiveAgent есть клиентский форум.
В Dashly нет клиентского форума.
Автоматизация и правила
Возможность автоматизировать рабочие процессы, избавляясь от повторяющихся рутинных задач.
В системе LiveAgent возможности автоматизации и правила доступны на тарифном плане 'Тикет' за $15 за одно рабочее место оператора в месяц.
В Dashly возможности автоматизации и правила доступны на тарифном плане за $70 в месяц.
API
Набор команд и функций, позволяющих различным приложениям работать совместно.
В LiveAgent функционал API доступен на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Dashly функционал API доступен на тарифном плане за $70 в месяц.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Технология, позволяющая звонящему абоненту переходить в различные нужные ему разделы телефонной системы, прежде чем он будет соединен с живым оператором.
В LiveAgent есть функционал IVR.
В Dashly нет функционала IVR.
Видеозвонки
Звонок, содержащий видеоряд, подобно звонкам в Skype, Zoom или Facetime.
В LiveAgent есть функция видеозвонков.
В Dashly нет функции видеозвонков.
Неограниченная история
Сроки хранения тикетов не истекают, сами тикеты никогда не удаляются - вы можете просматривать их тогда, когда это вам необходимо.
В LiveAgent неограниченная история тикетов доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Dashly неограниченная история тикетов доступна на тарифном плане за $70 в месяц.
Неограниченное количество сайтов
Вы можете использовать это программное обеспечение для работы с неограниченным количеством сайтов.
LiveAgent работает с неограниченным числом сайтов.
Dashly не может работать с неограниченным числом сайтов.
Неограниченное количество кнопок чата
На свои сайты вы можете поместить неограниченное количество кнопок чата.
Количество кнопок чата в LiveAgent не ограничено.
Dashly не может предложить неограниченное количество кнопок чата.
Тикеты/сообщения без ограничений
Вы можете получать неограниченное количество сообщений электронной почты и тикетов.
LiveAgent не ограничивает количество тикетов/сообщений.
Dashly не может предложить неограниченное количество тикетов/сообщений.
Неограниченная аудиозапись телефонных разговоров
Ведите запись всех звонков, принятых или совершенных через систему, и воспроизводите записи, когда вам это необходимо.
В LiveAgent доступна неограниченная аудиозапись телефонных разговоров.
В Dashly нет неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров.
Неограниченная поддержка в режиме 24/7
Клиентская поддержка, доступная в круглосуточном режиме и без ограничений по количеству запросов, которые можно подать.
В LiveAgent неограниченная круглосуточная клиентская поддержка доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Dashly неограниченная круглосуточная клиентская поддержка доступна по индивидуальной договоренности.
Person deciding between two solutions

Достойная альтернатива для Dashly

Получите больше возможностей для вашего бизнеса. Система LiveAgent — это отличный инструмент для взаимодействия с клиентами, поддерживающий работу с электронной почтой, социальными сетями, базой знаний, онлайн чатом, а также телефонию. Благодаря наличию более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции, ваш бизнес получит всё, что ему необходимо для обеспечения качественной клиентской поддержки.

И всё это по более чем приемлемой цене.

Лучшая работа с клиентами

Работа с клиентами — важная составляющая любого успешного бизнеса, и эту часть работы не стоит недооценивать. Использование специализированного программного обеспечения, созданного для более качественной работы с клиентами, позволит вам повысить уровень удовлетворенности ваших клиентов и вашу выручку.

Правильное программное обеспечение обеспечит вам больше довольных клиентов!

Customer providing review for service on mobile phone

3 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Union icon

Более довольные клиенты

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

Increase icon

Более эффективная работа

Снижайте объем рабочего времени ваших операторов и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего универсального ящика для входящих.

Statistic icon

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Do more customer support for less money

Больше возможностей за разумные деньги

Приобретение отличного программного комплекса для работы и общения с клиентами вовсе не значит, что вам придется выходить за рамки бюджета вашей компании. LiveAgent предлагает три отличных платных тарифных плана, каждый из которых содержит необходимый набор инструментов, функций и возможностей интеграции, которые помогут вам лучше работать с вашими клиентами.

Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с нашими тарифами.

В поисках более подходящей Help Desk системы?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Ready to switch to LiveAgent

Узнайте, почему компании перешли на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Как система LiveAgent соотносится с Dashly?

В отличие от Dashly, LiveAgent предлагает своим пользователям следующие функции: неограниченную аудиозапись телефонных разговоров, клиентский форум, IVR, видеозвонки, интеграцию Twitter и Instagram.

Какие дополнительные преимущества дает использование LiveAgent по сравнению с Dashly?

В число дополнительных преимуществ, которые вы получаете при использовании системы LiveAgent по сравнению с Dashly, входят более высокий уровень клиентской удовлетворенности, рост удержания клиентов, снижение стоимости обслуживания клиентов, сокращение оттока клиентов и рост эффективности рабочих процессов сотрудников.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию