Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Dashly?

Ищете новое программное обеспечение для поддержки клиентов и коммуникации?

LiveAgent — непревзойденное программное обеспечение для поддержки клиентов, идеально подходящее для вашего бизнеса. Общайтесь с клиентами и обеспечивайте поддержку по многочисленным каналам, включая электронную почту, онлайн-чат и даже Instagram. Переход на LiveAgent осуществляется быстро и просто.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Платформа для диалогового маркетинга со встроенным кол-центром.
Откройте для себя LiveAgent.

LiveAgent объединяет в рамках одного программного комплекса различные каналы поддержки клиентов.
Человек, выбирающий из двух вариантов

Мощная альтернатива Dashly

Получите больше возможностей для своего бизнеса. LiveAgent — отличный инструмент для коммуникации, поддерживающий работу с электронной почтой, социальными сетями, базой знаний, онлайн-чатом и кол-центром. Благодаря наличию более 175 функций и более 40 интеграций ваш бизнес получит всё, что нужно для обеспечения поддержки клиентов.

И всё это по более чем приемлемой цене.

Лучшая забота о клиентах

Забота о клиентах — важная часть любого успешного бизнеса, так что ее не стоит недооценивать. Использование специального программного обеспечения, созданного для лучшей заботы о клиентах, позволит вам повысить уровень удовлетворенности клиентов и окупаемость инвестиций.

Заботьтесь о счастье своих клиентов, используя правильное программное обеспечение.

Клиент оставляет отзыв о работе службы поддержки с мобильного телефона

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Повышенная удовлетворенность и лояльность клиентов

Более довольные клиенты

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает коэффициент конверсии.

Растущая тенденция повышения продуктивности

Более эффективная работа

Сокращайте рабочее время своих агентов и обрабатывайте больше запросов клиентов с нашей универсальной папкой входящих запросов.

Большое разнообразие функций

Множество функций

Более 175 функций, чтобы сделать рабочий процесс проще и приятнее.

Бабблы онлайн-чата

Самый быстрый онлайн-чат

Наш виджет онлайн-чата является самым быстрым на рынке: для отображения чата требуется всего 2,5 секунды.

Большая поддержка клиента за меньшие деньги

Получите больше возможностей по разумной цене

Приобретение для бизнеса великолепного программного обеспечения для поддержки клиентов и коммуникации не разрушит ваш бюджет. LiveAgent предлагает три отличных платных плана со множеством инструментов, функций и интеграций, которые помогут вам обеспечивать лучшую поддержку клиентов.

Ознакомьтесь с нашими ценовыми планами и узнайте больше о предоставляемых возможностях.

Ищете лучшее программное обеспечение для поддержки клиентов?

LiveAgent — наиболее обсуждаемое и признанное лучшим программное обеспечение для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.

Готовы к переходу на LiveAgent

Узнайте, почему компании перешли на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.