Ищете новое программное обеспечение для поддержки клиентов и коммуникации?
LiveAgent — непревзойденное программное обеспечение для поддержки клиентов, идеально подходящее для вашего бизнеса. Общайтесь с клиентами и обеспечивайте поддержку по многочисленным каналам, включая электронную почту, онлайн-чат и даже Instagram. Переход на LiveAgent осуществляется быстро и просто.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Получите больше возможностей для своего бизнеса. LiveAgent — отличный инструмент для коммуникации, поддерживающий работу с электронной почтой, социальными сетями, базой знаний, онлайн-чатом и кол-центром. Благодаря наличию более 175 функций и более 40 интеграций ваш бизнес получит всё, что нужно для обеспечения поддержки клиентов.
И всё это по более чем приемлемой цене.
Забота о клиентах — важная часть любого успешного бизнеса, так что ее не стоит недооценивать. Использование специального программного обеспечения, созданного для лучшей заботы о клиентах, позволит вам повысить уровень удовлетворенности клиентов и окупаемость инвестиций.
Заботьтесь о счастье своих клиентов, используя правильное программное обеспечение.
LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает коэффициент конверсии.
Сокращайте рабочее время своих агентов и обрабатывайте больше запросов клиентов с нашей универсальной папкой входящих запросов.
Более 175 функций, чтобы сделать рабочий процесс проще и приятнее.
Наш виджет онлайн-чата является самым быстрым на рынке: для отображения чата требуется всего 2,5 секунды.
Приобретение для бизнеса великолепного программного обеспечения для поддержки клиентов и коммуникации не разрушит ваш бюджет. LiveAgent предлагает три отличных платных плана со множеством инструментов, функций и интеграций, которые помогут вам обеспечивать лучшую поддержку клиентов.
Ознакомьтесь с нашими ценовыми планами и узнайте больше о предоставляемых возможностях.
LiveAgent — наиболее обсуждаемое и признанное лучшим программное обеспечение для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.