LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Ваша компания и Ваши клиенты заслуживают более качественной клиентской поддержки. Обеспечьте ее с LiveAgent.
Нет необходимости переживать по поводу переноса Ваших данных с помощью стороннего программного обеспечения, поскольку мы предлагаем Вам абсолютно бесплатно перенести все Ваши данные в автоматическом режиме.
Проблемы могут возникнуть в любой момент, особенно когда Вы их совсем не ждете. Не откладывайте их решение, в любое время связывайтесь с нашей службой поддержки, которая работает в режиме 24/7.
Система LiveAgent с самого начала разрабатывалась с прицелом на работу с различными каналами общения. Перестаньте ограничивать себя лишь электронной почтой и начните общаться с клиентами в онлайн чате или через call-центр.
Наша история началась в уже далеком 2011 году, с выходом первого релиза LiveAgent. С тех пор мы сталкивались и с взлетами, и с падениями, и научились слушать наших клиентов.
Ваш отдел по работе с клиентами должен пользоваться правильной платформой для общения с заказчиками. Платформой, которая, с одной стороны, надежна и обладает множеством функций, а с другой – интуитивно понятна, проста в использовании и навигации. Платформа, которую можно подстроить под масштаб Вашего бизнеса и за которую не придется отдавать тысячи долларов. Изучите LiveAgent и взаимодействуйте с Вашими клиентами любыми способами. Неважно, как поступил к Вам запрос, по электронной почте, в онлайн-чате или по телефону, – LiveAgent позаботится о Вас при любом варианте.
Мы предлагаем Вам содействие в переносе Ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.
Оставьте заботу о переносе данных из Desk в LiveAgent нашим специалистам, а Вы сконцентрируйтесь на более важных вещах, например на работе Вашего клиентского отдела. Услуга переноса данных в нашу систему без Вашего участия полностью бесплатна и автоматизирована – мы точно ничего не забудем!
Перенос данных осуществляется фоновым процессом, поэтому Вы сможете продолжить работу в своей старой системе до тех пор, пока копирование не будет завершено. А, пока идет копирование, мы можем показать Вашим специалистам поддержки демонстрационные видео, чтобы они освоились и могли ориентироваться в LiveAgent.
Если Вы готовы перейти с Вашей текущей системы Desk.com на LiveAgent, свяжитесь с нами.
LiveAgent предлагает Вам идеальный набор функций, включая мощный инструмент для работы с заявками, онлайн чат с функцией предпросмотра набираемого текста, а также интегрированную облачную виртуальную АТС. Три этих краеугольных компонента многоканальной системы Help Desk органично дополняются более чем 40 возможностями интеграции и расширениями. Кроме этого, система доступна на более чем 40 языках. И все это Вы получите по цене среднестатистического обеда на двоих.
Продукты, отправленные на кладбище программного обеспечения, как правило, ограничены с точки зрения технической и клиентской поддержки. К сожалению, проблемы могут возникнуть в любой момент, и Вы просто останетесь ни с чем. Кроме того, система не получает сколь-нибудь существенных обновлений, которые улучшали бы ее свойства. Поэтому возможности оказания первоклассной клиентской поддержки здесь просрочены и серьезно ограничены.
LiveAgent – стабильная многоканальная система Help Desk, регулярно (каждые 2-3 недели) получающая программные обновления. В систему постоянно добавляется новый функционал, который повышает как ее стабильность, так и возможности. Мы видим это так: система Help Desk – это первый шаг в направлении улучшения клиентской поддержки. Не ограничивайте себя, растите быстрее вместе с нами!
Система Help desk не должна стоить целое состояние. LiveAgent предлагает прозрачные и честные цены. А модель оплаты “по факту” не связывает Вас какими бы то ни было обязательствами.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.