Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете хорошую альтернативу для системы Bold360?

LiveAgent представляет собой облачное решение Help Desk, которое позволит вам обеспечивать вашим клиентам более качественный клиентский опыт. Переведите клиентское обслуживание в вашей компании на новый уровень с помощью более чем 175 функций и настраиваемых инструментов по работе с клиентами, таких как самый быстрый на рынке виджет онлайн чата, надежная система управления тикетами, функционал виртуальной АТС и базы знаний.

Кроме того, система LiveAgent предлагает возможность интеграции Facebook, Twitter и Instagram, чтобы вы могли оказывать великолепную поддержку также и в социальных сетях.

Начните совершенствовать свою работу с клиентами и лучше помогать своим клиентам с помощью системы LiveAgent уже сегодня! На этой странице вы сможете подробнее узнать о нашем онлайн чате или зарегистрироваться и воспользоваться бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом. Пробный период предоставляется без каких-либо обязательств с вашей стороны и без необходимости вводить данные вашей банковской карты.

livechat jane full

Самый быстрый онлайн чат

Хотите получить возможность быстрее отправлять ваши сообщения и помогать одновременно большему количеству посетителей вашего сайта? Получите более высокую скорость соединения с клиентами с помощью самого быстрого на рынке виджета онлайн чата, который отображается всего за 2,5 секунды.

Кроме того, наш чат содержит ряд продвинутых функций, которые делают его идеальным решением для любой компании. Воспользуйтесь проактивным приглашением в чат или предварительным просмотром набираемого текста, чтобы иметь возможность быстрее помогать своим клиентам.

Используйте возможность мониторинга посетителей, чтобы отслеживать такую информацию, как история клиента, адрес сайта, с которого перешел к вам этот клиент, или данные геолокации клиента, чтобы оптимизировать ваши рабочие процессы.

Откройте для себя самый быстрый онлайн чат

Универсальное рабочее место сотрудника с необходимым набором инструментов

Не обладая необходимыми для работы инструментами, ежедневно работать с клиентами может оказаться непросто. Онлайн чат является одним из самых лучших и полезных из доступных на сегодняшний день инструментов, но как быть с теми клиентами, которые предпочитают другие способы общения?

Предлагаемое нашим программным комплексом универсальное рабочее место сотрудника включает в себя надежную систему управления тикетами, которая объединяет всё общение с клиентами в едином универсальном ящике для входящих.

Подключайте к системе ваши учетные записи электронной почты, аккаунты Facebook, Twitter, Instagram, Viber, настройте call-центр с возможностью видео-чата или создавайте базы знаний, полные полезной информации, чтобы по максимуму использовать функционал многоканального привлечения клиентов, предлагаемый системой LiveAgent.

Ticketing feature in Help desk software - LiveAgent

Все нужные инструменты в одном продукте

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
crm integrations

Отличный функционал не обязательно должен дорого стоить

Эффективнее сегментируйте своих клиентов с помощью тегов, заметок и групп контактов и повышайте производительность труда и заинтересованность ваших сотрудников с помощью наград, значков и других функций игрофикации.

Осуществляйте массовые рассылки сообщений электронной почты, создавайте шаблоны писем или подключайте к системе множество сторонних приложений, которыми вы ежедневно пользуетесь для успешной работы со своей клиентской базой. При выборе подходящего тарифного плана по доступной цене учитывайте размер вашей компании. Для того чтобы получить возможность превращать посетителей сайта в довольных клиентов вам вовсе не придется банкротить фирму.

Программный комплекс Help Desk может быть доступным по цене, и LiveAgent служит тому отличным подтверждением. Взгляните на наши расценки. Сами выбирайте, чем будет для вас программный комплекс LiveAgent: системой управления базой знаний с функцией чата, полнофункциональным call-центром или просто системой управления тикетами для оказания клиентской поддержки по электронной почте.

Присоединяйтесь к другим компаниям, которые перешли на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

Готовы попробовать нашу систему в действии?

Познакомьтесь с системой LiveAgent и выясните, подходит ли она вашей компании. Совершенно бесплатно испытайте в работе наш онлайн чат, систему управления тикетами, базу знаний и другие возможности. Нажмите на расположенную ниже кнопку, чтобы начать ваш бесплатный 14-дневный ознакомительный период.

Без необходимости вводить данные банковской карты и без каких-либо обязательств с вашей стороны. Обещаем!

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию