Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Устали от вашей системы Help Desk?

Узнайте, почему LiveAgent является лучшей альтернативой на рынке для системы Dixa.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Help desk software comparison
Alternatives background

Ищете альтернативу системе Dixa?

Познакомьтесь с LiveAgent – программным комплексом клиентского обслуживания, обладающим множеством функций и возможностями работать с различными каналами клиентского взаимодействия и социальными сетями. Оставайтесь на связи с вашими клиентами в электронной почте, онлайн чате, по телефону, в клиентском портале, Viber и социальных сетях. Узнайте подробнее о системе LiveAgent, либо начните бесплатный 14-дневный ознакомительный период, чтобы самостоятельно испытать ее в действии.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Reports in Help desk software - LiveAgent

Работайте с клиентами по дополнительным каналам

Исключительное клиентское обслуживание должно предоставляться в различных, удобных для каждого конкретного клиента каналах. К счастью, весь процесс клиентского обслуживания можно осуществлять непосредственно из одной системы управления тикетами. Управляйте тикетами из электронной почты, звонками, установите на вашем сайте виджет онлайн чата, а также подключите к вашей системе ваши профили Facebook, Twitter, Instagram и Viber. Всё общение под одной крышей, как это и должно быть, чтобы ваши клиентские менеджеры могли больше времени уделять обслуживанию клиентов и меньше тратить его на переключение между приложениями.

Специальный программный комплекс по работе с клиентами,
который обеспечивает весь процесс

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

Добейтесь роста удовлетворенности клиентов, работая с ними в соцсетях

Для специалистов клиентской поддержки социальные сети становятся все более удобным и быстрым инструментом клиентского обслуживания. Вот почему интеграция Facebook и Facebook Messenger уже встроена в систему LiveAgent, и вы легко сможете подключить к ней свои учетные записи. То же самое относится и к Twitter, и к Instagram. Станьте частью социума с удобной в использовании системой управления тикетами, управляйте своими публикациями и ответами на комментарии, и просто успевайте больше, работая во всех каналах из единого интерфейса.

Connect Facebook with Help desk software - LiveAgent

Единый интерфейс управления тикетами, поступающими из социальных сетей.

Chat button gallery in Live chat software - LiveAgent

Интуитивно-понятный функционал онлайн чата

Использование правильного программного комплекса клиентской поддержки позволит вам разрешать проблемы клиентов быстрее. Получайте сногсшибательные клиентские отзывы благодаря самому быстрому виджету онлайн чата из доступных на рынке. Онлайн чат – это один из лучших инструментов клиентской поддержки, поэтому он и все его ключевые функции для вашего удобства встроены в систему LiveAgent. Взгляните на полный перечень функций онлайн чата, и вы поймете, почему этот инструмент оставляет у клиентов такие хорошие впечатления.

Наш онлайн чат позволит вам быстрее обрабатывать клиентские запросы

Невероятное обслуживание от нашего отдела клиентской поддержки

Мы в круглосуточном режиме обрабатываем клиентские обращения, чтобы иметь возможность помогать нашим клиентам в любой момент времени. Позвоните нам, напишите нам в чате или направьте нам email-сообщение, когда вам необходимо решить какую-то проблему или когда вы хотите узнать что-то новое о системе LiveAgent. Кроме того, вы можете обратиться к нашему порталу клиентской поддержки, на котором размещено множество полезных статейных материалов, касающихся работы с нашим программным комплексом.

Chat invitation gallery in Live chat software - LiveAgent
  • Roman Bosch

    Роман Бош

    Partly

    Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.

  • christine preusler

    Кристин Пройслер

    HostingAdvice

    LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.

  • Karl Dieterich

    Карл Дитрих

    Covomo

    LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.

  • Hendrik Henze

    Хендрик Хенце

    HEWO интернет-маркетинг

    Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.

  • Razvan Sava

    Разван Сава

    Webmaster Deals

    Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.

  • Taras Baca

    Тарас Бака

    XperienceHR

    Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.

  • user testimonials

    Андрей Фтомин

    TAZAR Group

    Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.

  • Matt Janaway

    Мэтт Джейнвэй

    The Workplace Depot

    Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.

  • Viviane Carter

    Вивьен Картер

    CSI Products

    Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.

  • Christian Lange

    Кристиан Лэнг

    Lucky-Bike

    С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.

  • Jens Malmqvist

    Йенс Малмквист

    Projure

    Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.

  • user testimonials

    Катана Александру

    Websignal

    Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.

  • JanWienk

    Ян Винк

    All British Casino

    С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.

  • Allan Bjerkan

    Аллан Бьёркен

    Norske Automaten

    LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!

  • Sissy Böttcher

    Сисси Бёттхер

    Study Portals

    Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.

  • Peter Koning

    Питер Конинг

    TypoAssassin

    Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.

  • user testimonials

    Аранзазу Ф

    Factorchic

    Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Рик Нуске

    MyFutureBusiness

    Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Войтех Келеценьи

    123-Nakup

    LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.

  • Rafael Kobalyan

    Рафаэль Кобалян

    Betconstruct

    Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.

  • Martin Drugaj

    Мартин Другай

    Atomer

    «Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

  • Ivan Golubović

    Иван Голубович

    AVMarket

    «Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

  • user testimonials

    Рустем Гимаев

    Лингвистический центр Antalya Consulting

    «Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

  • Randy Bryan

    Рэнди Брайан

    tekRESCUE

    «LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

  • Timothy G. Keys

    Тимоти Дж. Кис

    Marietta Corporation

    «Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

  • user testimonials

    Михаела Теодореску

    eFortuna

    «Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

  • Hilda Andrejkovičová

    Гильда Андрейковичова

    TrustPay

    «Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

  • user testimonials

    Александра Данишова

    Nay

    «Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

  • user testimonials

    Самуэль Смагель

    m:zone

    «LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

  • David Chandler

    Дэвид Чендлер

    Volterman

    «Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

Готовы попробовать LiveAgent?

Посмотрите наше обзорное видео, чтобы узнать также и о других возможностях, предоставляемых системой LiveAgent, либо начните бесплатный 14-дневный пробный период и собственноручно испытайте систему в действии. Также можете взглянуть на наши доступные тарифные планы, которые подойдут для компании почти любого размера и сферы деятельности. Подключитесь к системе LiveAgent уже сегодня и позвольте нашему программному комплексу Help Desk помочь повысить эффективность работы ваших сотрудников.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

FAQ - часто задаваемые вопросы

Какие существуют альтернативы для системы Dixa?

Если говорить об альтернативах для Dixa, то вариантов много, и система LiveAgent является одним из этих вариантов. Она предлагает вам многоканальную систему управления тикетами, которая позволяет обрабатывать все важнейшие каналы взаимодействия с клиентами, необходимые современному программному комплексу Help Desk для более широкого охвата клиентской аудитории.

Почему LiveAgent можно считать хорошей альтернативой для Dixa?

Система LiveAgent превосходно работает с тикетами, поступающими в разных каналах. Сюда входит электронная почта, онлайн чат, телефонные звонки, клиентский портал, а также социальные сети - Facebook, Instagram и Twitter. Кроме этого, можно подключить Viber.

В чем преимущества системы LiveAgent в сравнении с Dixa?

LiveAgent предлагает интеграцию большего количества каналов общения и за меньшие деньги, так что вы не выйдете за рамки вашего бюджета.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию