Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Устали от вашей системы Help Desk?

Узнайте, почему LiveAgent является лучшей альтернативой на рынке для системы Hiver.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Help desk software comparison
Alternatives background

Ищете альтернативу системе Hiver?

Переведите обработку вашего совместного почтового ящика в многоканальную систему управления тикетами Help Desk. Программный комплекс LiveAgent способен взаимодействовать с клиентами намного шире, благодаря системе управления тикетами, которая объединяет в себе множество каналов общения. Расширяйте возможности своей службы клиентской поддержки, обрабатывая дополнительные почтовые ящики, работая с клиентами в онлайн чате, социальных сетях, по телефону или через клиентский портал.

Обеспечивайте клиентское обслуживание мирового уровня и более эффективное и масштабное деловое общение. Начните бесплатный 14-дневный пробный период прямо сейчас и испытайте систему LiveAgent в действии!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Forward emails to your LiveAgent

Легко обрабатывайте входящую электронную почту

Устали постоянно входить в разные почтовые аккаунты и переключаться между окнами? Начните пользоваться программным решением, которое объединит всю электронную почту от клиентов в одном ящике. Система управления тикетами LiveAgent способна работать не только с Gmail или Outlook: к ней можно подключить почтовые ящики множества разных провайдеров.

Кроме того, в нашу систему встроены удобные и эффективные фильтры, а также и другие полезные функции, позволяющие вам концентрироваться исключительно на предоставлении наилучшей клиентской поддержки. Взгляните на полный перечень функций по работе с тикетами, которые готова предложить вам наша система LiveAgent.

Единая платформа, разработанная для эффективной работы в команде

Совершенствуйте ваш сервис, благодаря дополнительным каналам

Обеспечивайте вашим клиентам безупречное обслуживание с помощью нашего многофункционального набора инструментов, позволяющего работать со всеми наиболее важными каналами клиентского взаимодействия. Добейтесь результата с программным комплексом по работе с клиентами, который обеспечивает работу с тикетами электронной почты, предлагает онлайн чат, виртуальную АТС, клиентский портал, а также интеграцию Viber и социальных сетейFacebook, Instagram и Twitter. Выстраивайте эффективные рабочие процессы, независимо от канала общения, и демонстрируйте вашим клиентам индивидуальный подход к клиентскому обслуживанию.

Reports in Help desk software - LiveAgent

Отвечайте вашим клиентам в популярных каналах с помощью системы LiveAgent

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Chat button gallery in Live chat software - LiveAgent

Используйте самый быстрый виджет чата, какой только можно найти

Онлайн чат – это невероятный инструмент, позволяющий обеспечивать клиентскую поддержку быстро, благодаря расположенному на сайте виджету. LiveAgent предлагаем вам самый быстрый из доступных на рынке виджет онлайн чата. Благодаря ему, общение с клиентами будет непринужденным и быстрым. Кроме этого, наш онлайн чат оснащен такими расширяющими его возможности функциями, как предварительный просмотр набираемого текста, проактивные приглашения в чат и др. Изменяйте стиль оформления вашего виджета, чтобы он соответствовал вашему корпоративному стилю, и обеспечивайте всех клиентов персонализированной и ‘человечной’ поддержкой.

Подключите виджет онлайн чата с современным функционалом
к вашей системе Help Desk

Чтобы сделать ваших клиентов довольными, сами станьте довольным клиентом

Мы заботимся обо всех наших клиентах и делаем все возможное, чтобы обеспечить им превосходное клиентское обслуживание. Наша команда клиентской поддержки готова помочь вам с любой вашей проблемой или предоставить вам необходимую информацию, когда бы это вам ни потребовалось. Вы можете связаться с нами круглосуточно по электронной почте, в онлайн чате или просто позвонить нам. Для поиска необходимой информации не стесняйтесь также воспользоваться нашим клиентским порталом, содержащим множество полезных статейных материалов о системе LiveAgent.

Chat invitation gallery in Live chat software - LiveAgent
  • Roman Bosch

    Роман Бош

    Partly

    Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.

  • christine preusler

    Кристин Пройслер

    HostingAdvice

    LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.

  • Karl Dieterich

    Карл Дитрих

    Covomo

    LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.

  • Hendrik Henze

    Хендрик Хенце

    HEWO интернет-маркетинг

    Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.

  • Razvan Sava

    Разван Сава

    Webmaster Deals

    Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.

  • Taras Baca

    Тарас Бака

    XperienceHR

    Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.

  • user testimonials

    Андрей Фтомин

    TAZAR Group

    Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.

  • Matt Janaway

    Мэтт Джейнвэй

    The Workplace Depot

    Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.

  • Viviane Carter

    Вивьен Картер

    CSI Products

    Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.

  • Christian Lange

    Кристиан Лэнг

    Lucky-Bike

    С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.

  • Jens Malmqvist

    Йенс Малмквист

    Projure

    Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.

  • user testimonials

    Катана Александру

    Websignal

    Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.

  • JanWienk

    Ян Винк

    All British Casino

    С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.

  • Allan Bjerkan

    Аллан Бьёркен

    Norske Automaten

    LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!

  • Sissy Böttcher

    Сисси Бёттхер

    Study Portals

    Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.

  • Peter Koning

    Питер Конинг

    TypoAssassin

    Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.

  • user testimonials

    Аранзазу Ф

    Factorchic

    Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.

  • Rick Nuske

    Рик Нуске

    MyFutureBusiness

    Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.

  • Vojtech Kelecsenyi

    Войтех Келеценьи

    123-Nakup

    LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.

  • Rafael Kobalyan

    Рафаэль Кобалян

    Betconstruct

    Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.

  • Martin Drugaj

    Мартин Другай

    Atomer

    «Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

  • Ivan Golubović

    Иван Голубович

    AVMarket

    «Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

  • user testimonials

    Рустем Гимаев

    Лингвистический центр Antalya Consulting

    «Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

  • Randy Bryan

    Рэнди Брайан

    tekRESCUE

    «LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

  • Timothy G. Keys

    Тимоти Дж. Кис

    Marietta Corporation

    «Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

  • user testimonials

    Михаела Теодореску

    eFortuna

    «Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

  • Hilda Andrejkovičová

    Гильда Андрейковичова

    TrustPay

    «Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

  • user testimonials

    Александра Данишова

    Nay

    «Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

  • user testimonials

    Самуэль Смагель

    m:zone

    «LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

  • David Chandler

    Дэвид Чендлер

    Volterman

    «Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

Готовы перейти на другую программу совместной работы с электронной почтой?

Повысьте производительность труда ваших сотрудников с помощью нашей многоканальной системы управления тикетами уже сегодня. Просто начните бесплатный 14-дневный пробный период и испытайте в действии весь функционал системы LiveAgent. Если вы хотите узнать обо всех возможностях системы, посмотрите наше обзорное видео, в котором рассказывается о большинстве функций и о том, как с ними работать. Перейдите на систему LiveAgent уже сегодня и начните предоставлять своим клиентам поддержку во всех важнейших каналах.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

FAQ - часто задаваемые вопросы

Какие есть альтернативы системе Hiver?

Существует множество альтернатив системе Hiver, однако лишь несколько из них могут предложить вам многоканальную систему управления тикетами, огромное количество функций и интеграций за разумную цену. Система LiveAgent обладает всеми этими качествами: вы можете пользоваться ей для работы с электронной почтой, онлайн чатом, телефонией, социальными сетями, а также для управления клиентским порталом.

Почему LiveAgent является хорошей альтернативой для Hiver?

Систему LiveAgent можно использовать для объединения корреспонденции, поступающей с различных адресов электронной почты, зарегистрированных у разных провайдеров. Не имеет значения, используете ли вы почту от Gmail, Outlook или от любого другого провайдера, - все свои ящики вы сможете подключить к одной единственной программе.

В чем преимущества системы LiveAgent в сравнении с Hiver?

Доступные тарифные планы и богатый выбор каналов общения с клиентами. Вы сами выбираете каналы, которые хотите использовать для связи с максимальным количеством клиентов. Предложите клиентам больше, чем просто поддержку по электронной почте. Так вы сможете лучше контролировать и управлять своей службой клиентской поддержки.

Чем совместный ящик для входящих сообщений отличается от просто предоставления доступа к почтовому ящику?

Управлять несколькими учетными записями электронной почты означает постоянно переключаться между ними в поисках новых сообщений. Совместный же ящик для входящих позволяет вам объединять все поступающие сообщения в одной папке, что дает возможность лучше контролировать входящую почту, быстрее отвечать клиентам, а также экономить при этом дополнительное время.

Каким образом совместный ящик для входящих позволит повысить производительность труда моих сотрудников?

Работа с единым ящиком для входящих означает, что персонал будет тратить меньше времени на переключение между почтовыми аккаунтами и быстрее отвечать на вопросы клиентов и коллег. Совместный ящик для входящих системы LiveAgent предлагает интеллектуальные возможности назначения тикетов для равномерного распределения работы между сотрудниками.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию