Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Устали от вашей системы Help Desk?

Узнайте, почему система LiveAgent является лучшей из имеющихся на рынке альтернатив для Rocket.Chat.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Help desk software comparison
Alternatives background

Ищете альтернативу для Rocket.Chat?

Сокращайте время, необходимое для ответов на обращения клиентов, с помощью быстрого виджета чата и омниканальной системы управления тикетами программного комплекса LiveAgent. Перейдите на наш продукт и получите доступ к нашей системе управления тикетами, которая способна работать с электронной почтой, онлайн чатом, телефонией, клиентским порталом, мессенджером Viber, а также социальными сетями – Facebook, Twitter и Instagram.

Читайте далее, чтобы подробнее узнать о функциях LiveAgent, или начните в нашей системе бесплатный 14-дневный ознакомительный период.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Chat window feature in Live chat software - LiveAgent

Самое быстрое обслуживание в чате с продвинутым функционалом

Получите доступ к самому быстрому приложению онлайн чата, обладающему функциями, которые существенно облегчат общение с клиентами. Просто поместите кнопку чата на ваш сайт, и ваши клиенты смогут связываться с вами в любое время, когда у них возникнет такая необходимость.

Ваши операторы смогут видеть, что клиент набирает в чате еще до того, как он отправит свое сообщение. Функция проактивных приглашений в чат, с другой стороны, может существенно повысить вовлеченность клиентов. Отслеживайте своих посетителей онлайн, распределяйте сессии чата и ищите информацию по всей истории ваших чатов.

Обеспечивайте клиентам только положительные эмоции
от обслуживания в нашем онлайн чате

Create a ticket in Help desk software - LiveAgent

Общайтесь во всех популярных общественных каналах

Совершенствуйте ваше общение, как с клиентами, так и внутри организации, благодаря удобному доступу ко всем необходимым каналам общения. Начните работать с клиентами посредством тикетов электронной почты, в онлайн чате, на клиентском портале, по телефону, в Viber и социальных сетяхFacebook, Twitter и Instagram.

Все эти каналы удобно интегрированы в нашу систему управления тикетами, чтобы вы могли обеспечивать вашим клиентам в любом месте и в любое время только лучшее клиентское обслуживание.

Функционал работы с разными каналами из одного пользовательского интерфейса

Откройте для себя возможности работы с тикетами, а также интеграции с вашими любимыми инструментами.

Альтернатива для Rocket.Chat

 

Отличное клиентское обслуживание - легко

Базовые функции общения – это только начало. Каждая из таких функций и каждый канал общения содержат также и расширенные функции, которые позволят вам эффективнее разрешать клиентские проблемы.

Кроме того, система LiveAgent предлагает вам свыше 70 интеграций с популярными сторонними программами и сервисами, благодаря которым вы сможете объединить ваши разрозненные рабочие процессы в один универсальный. Взгляните на полный перечень наших функций, предлагаемый к каждому инструменту системы LiveAgent, и узнайте, как с их помощью можно оптимизировать ваши рабочие процессы.

Animated Gifs in help desk ticket answers - LiveAgent

Пионерское программное обеспечение

Знаете ли вы,

что появившаяся в 2006 году система LiveAgent была первым программным продуктом, объединившим в себе функционал клиентского обслуживания и онлайн чата. По состоянию на 2021 год, LiveAgent является наиболее популярной и самой обсуждаемой из доступных на рынке систем Help Desk, обслуживающей свыше 150 миллионов пользователей и более 40 тысяч компаний по всему миру.

Альтернатива для Rocket.Chat
30%

Рост выручки

Обеспечивая более качественное клиентское обслуживание, поднимайте выручку.

97%

Больше довольных клиентов

Молниеносно отвечайте на запросы и оставляйте у клиентов только положительные впечатления.

16×

Рост ценности клиентов

Увеличивайте продажи, обеспечивая лояльность клиентов по отношению к вашему бренду.

Chat invitation gallery in Live chat software - LiveAgent

Положительные впечатления для всех наших клиентов

Точно так же, как вы желаете оказывать своим клиентам только наилучшую клиентскую поддержку, хотим оказывать самую лучшую поддержку нашим клиентам и мы. Вот почему наша служба клиентской поддержки доступна вам в режиме 24/7. Связывайтесь с нами по электронной почте, в чате, по телефону или заходите на наш клиентский портал всякий раз, когда вам необходимо решить какую-то проблему или получить ответ на какой-то вопрос.

Кроме этого, наши расценки более чем разумны, поэтому качественная клиентская поддержка, обеспечиваемая нашим приложением, точно не выйдет за рамки вашего бюджета. Попробуйте наш продукт, и вы увидите, почему наши клиенты решили перейти на систему LiveAgent с других программных продуктов.

Отзывы

Узнайте, почему наши клиенты обожают работать
в LiveAgent

  • Роман Бош
    Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.
    Роман Бош Partly
  • Кристин Пройслер
    LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.
    Кристин Пройслер HostingAdvice
  • Карл Дитрих
    LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.
    Карл Дитрих Covomo
  • Хендрик Хенце
    Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.
    Хендрик Хенце HEWO интернет-маркетинг
  • Разван Сава
    Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.
    Разван Сава Webmaster Deals
  • Тарас Бака
    Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.
    Тарас Бака XperienceHR
  • Андрей Фтомин
    Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.
    Андрей Фтомин TAZAR Group
  • Мэтт Джейнвэй
    Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.
    Мэтт Джейнвэй The Workplace Depot
  • Вивьен Картер
    Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.
    Вивьен Картер CSI Products
  • Кристиан Лэнг
    С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.
    Кристиан Лэнг Lucky-Bike
  • Йенс Малмквист
    Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.
    Йенс Малмквист Projure
  • Катана Александру
    Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.
    Катана Александру Websignal
  • Ян Винк
    С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.
    Ян Винк All British Casino
  • Аллан Бьёркен
    LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!
    Аллан Бьёркен Norske Automaten
  • Сисси Бёттхер
    Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.
    Сисси Бёттхер Study Portals
  • Питер Конинг
    Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.
    Питер Конинг TypoAssassin
  • Аранзазу Ф
    Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.
    Аранзазу Ф Factorchic
  • Рик Нуске
    Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.
    Рик Нуске MyFutureBusiness
  • Войтех Келеценьи
    LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.
    Войтех Келеценьи 123-Nakup
  • Рафаэль Кобалян
    Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.
    Рафаэль Кобалян Betconstruct
  • Мартин Другай
    «Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».
    Мартин Другай Atomer
  • Иван Голубович
    «Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».
    Иван Голубович AVMarket
  • Рустем Гимаев
    «Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...
    Рустем Гимаев Лингвистический центр Antalya Consulting
  • Рэнди Брайан
    «LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».
    Рэнди Брайан tekRESCUE
  • Тимоти Дж. Кис
    «Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».
    Тимоти Дж. Кис Marietta Corporation
  • Михаела Теодореску
    «Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».
    Михаела Теодореску eFortuna
  • Гильда Андрейковичова
    «Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».
    Гильда Андрейковичова TrustPay
  • Александра Данишова
    «Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».
    Александра Данишова Nay
  • Самуэль Смагель
    «LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».
    Самуэль Смагель m:zone
  • Дэвид Чендлер
    «Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».
    Дэвид Чендлер Volterman
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black

Готовы попробовать?

Посмотрите обзорное видео по нашему продукту и узнайте, как LiveAgent может помочь вам улучшить работу службы клиентской поддержки. Кроме того, вы можете выбрать один из наших доступных тарифных планов или начать бесплатный 14-дневный ознакомительный период, чтобы на собственном опыте познакомиться с системой LiveAgent. Мы не требуем для этого оставлять нам данные вашей банковской карты или подписываться под какими бы то ни было обязательствами.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

FAQ - часто задаваемые вопросы

Как система LiveAgent соотносится с системой Rocket.Chat?

LiveAgent, по сравнению с системой Rocket.Chat, предлагает своим пользователям следующие функции: виртуальная АТС, возможности клиентского самообслуживания, интеграции социальных сетей, клиентский форум, база знаний, а также неограниченное количество кнопок чата.

Какие дополнительные преимущества дает использование LiveAgent по сравнению с Rocket.Chat?

В число дополнительных преимуществ, которые вы получаете при использовании системы LiveAgent по сравнению с системой Rocket.Chat, входят более высокий уровень клиентской удовлетворенности, рост удержания клиентов, снижение стоимости клиентского обслуживания, сокращение оттока клиентов и рост эффективности рабочих процессов сотрудников.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию