Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу для HappyFox?

HappyFox – отличная система Help Desk, обладающая функционалом по работе с заявками и управлению базами знаний, а также интуитивным пользовательским интерфейсом. Однако если Вы ищете альтернативу для HappyFox, Вам следует взглянуть на систему LiveAgent.

Мы в LiveAgent понимаем, что использование великолепного ПО для работы с клиентами ведет к великолепной клиентской поддержке. Именно поэтому мы создали полнофункциональную систему Help Desk, которая даст необходимый импульс производительности труда Ваших специалистов по работе с клиентами, повысит уровень удовлетворенности последних и одновременно сэкономит Вам деньги. Откройте для себя мощь единого почтового ящика, функций автоматизации, гибридной системы заявок, системы отчетов и множества других функций.

За время своей работы, LiveAgent помогла более чем 15000 компаний и более чем 150 миллионам конечных пользователей по всему миру. Присоединяйтесь к ним и обеспечивайте своих клиентов поддержкой мирового уровня. С нами это просто.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Человек, выбирающий между двумя продуктами

Серьезная альтернатива HappyFox

LiveAgent использует преимущества единого ящика для входящих сообщений, гибридной системы заявок, автоматизации, аналитики, системы отчетов и функций игрофикации. Помимо этого, система многоязычна и доступна на 43 различных языках (перевод на некоторые языки – частичный). Кроме того, она поддерживает виджеты с языковой адаптацией.

С помощью LiveAgent, Вы уже сегодня можете дать Вашей службе по работе с клиентами тот импульс, в котором она так нуждается!

Самый быстрый Виджет Чата

Если Вы ищете альтернативу системе HappyFox, и решающим фактором для Вас является скорость работы, LiveAgent может оказаться как раз тем решением, которое Вам нужно. LiveAgent предлагает самый быстрый на рынке виджет чата — он отображается всего за 2,5 секунды.

Быстрый виджет чата – это то средство, которое необходимо Вам, если Вы желаете эффективно сделать посетителя Вашего сайта Вашим клиентом. Согласно исследованию eMarketer, 35% посетителей сайта делали онлайн-заказ после консультации в онлайн-чате. Это связано с тем, что, благодаря чату, клиенты могут получить ответы на свои вопросы мгновенно, непосредственно перед покупкой.

Самый быстрый на рынке онлайн чат

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Узнайте, что отличает LiveAgent от других похожих систем

Улучшение показателей удовлетворенности и лояльности клиентов

Повышенная удовлетворенность клиентов

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

Возрастающая тенденция повышения продуктивности

Повышенная производительность труда

Снижайте объем рабочего времени Ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого почтового ящика.

Мешок денег и долларовая монета

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее бюджетным вариантом из доступных систем Help Desk.

Многофункциональное решение

Множество полезных функций

Используя более 179 функций нашей системы Help Desk, поддержка клиентов станет легкой, как никогда.

Обслуживайте клиентов лучше за меньшие деньги

Больше функций за меньшие деньги с LiveAgent

При выборе отличной системы Help Desk, одним из важнейших параметров является соотношение цены и предлагаемых за эту цену функций. Если Вы ищете конкурентоспособную альтернативу системе HappyFox, обратите Ваше внимание на LiveAgent. Наш программный комплекс помогает повысить эффективность Вашей службы по работе с клиентами и удовлетворенность клиентов, одновременно экономя Ваши деньги. Попробуйте LiveAgent прямо сегодня. С LiveAgent Вы получаете больше функций за меньшие деньги.

Зачем соглашаться на меньшее?

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. Вот почему это отличная альтернатива HappyFox. LiveAgent экономит Ваши время и деньги, чтобы Вы могли сконцентрироваться на том, что действительно важно — выстраивании с Вашими клиентами серьезных отношений.

Готовы к переходу на LiveAgent

Сравнение систем LiveAgent и HappyFox

Узнайте, как наша система соотносится с системой HappyFox, на основе отзывов пользователей с Capterra

сравнительная таблица между liveagent и happyfox

Данные актуальны на 23.01.2020

Узнайте, почему наши клиенты выбрали LiveAgent в качестве предпочтительной альтернативы системе HappyFox

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию