Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу для HelpCrunch?

HelpCrunch – замечательная система, но, возможно, Вы захотите попробовать что-то еще. Система LiveAgent больше, чем просто инструмент для онлайн-чата. Объедините свою электронную почту, социальные сети, базы знаний и оборудование для телефонии и обеспечьте Ваших клиентов полноценной поддержкой.

LiveAgent предлагает более 175 функций, свыше 40 возможностей интеграции и великолепный ценник и представляет собой лучший способ общения с Вашими клиентами.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Человек, выбирающий между двумя продуктами

Серьезная альтернатива системе HelpCrunch

Служба поддержки клиентов должна предоставлять им широкий выбор способов связаться с Вами. Повышайте вовлеченность Ваших клиентов и получите возможность обеспечить им поддержку по любому каналу связи, будь то онлайн-чат, Instagram или телефонный звонок.

LiveAgent предлагает на выбор три тарифных плана, которые обеспечат Вас всем необходимым Вам функционалом. Надежная система заявок позаботится об организации связи, а Вы сможете сконцентрироваться на главном – помощи своим Клиентам.

Хотели бы Вы, чтобы Ваш онлайн-чат работал быстрее?

Онлайн-чат является одним из важнейших каналов оказания пользовательской поддержки. И, поскольку это способ связи в реальном времени, его скорость должна быть главным приоритетом.

LiveAgent обладает самым быстрым на рынке виджетом онлайн-чата, отображающим окно чата всего за 2,5 секунды. Быстрее просто не бывает. Не заставляйте посетителей Вашего сайта ждать, вместо этого, превращайте их в своих активных клиентов.

Самый быстрый на рынке онлайн чат

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Call-центр

Поддержка телефонии

Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию телефонии. Настроить ее просто и быстро!

Диалоговые окна онлайн-чата

Самый быстрый онлайн-чат

Наш виджет онлайн-чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

Многофункциональное решение

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают Ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Мешок денег и долларовая монета

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные Вам функции.

Встроенная профессиональная виртуальная АТС

Поддержка телефонии

Да, все верно: помимо электронной почты, социальных сетей, базы знаний и онлайн-чата, Вы можете подключить и оказывать поддержку клиентам по телефону. Это просто.

Процесс настройки занимает минуты и не требует какого-то специального оборудования. Совершайте звонки из браузера, с Вашего смартфона или другого устройства, по своему усмотрению. Нет необходимости подключать сторонних поставщиков услуг, ведь LiveAgent все предоставит Вам уже в готовом виде.

Больше опций за меньшие деньги

LiveAgent предлагает на выбор три платных тарифа с наборами функций, обеспечивающими Вас лучшими инструментами клиентской поддержки. А в случае, если Вам потребуется что-то сверх включенного в тариф функционала, Вы всегда сможете докупить себе отдельные функции.

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Взгляните на наши тарифы и узнайте больше!

Обслуживайте клиентов лучше за меньшие деньги

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.