HelpCrunch – замечательная система, но, возможно, Вы захотите попробовать что-то еще. Система LiveAgent больше, чем просто инструмент для онлайн-чата. Объедините свою электронную почту, социальные сети, базы знаний и оборудование для телефонии и обеспечьте Ваших клиентов полноценной поддержкой.
LiveAgent предлагает более 175 функций, свыше 40 возможностей интеграции и великолепный ценник и представляет собой лучший способ общения с Вашими клиентами.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Служба поддержки клиентов должна предоставлять им широкий выбор способов связаться с Вами. Повышайте вовлеченность Ваших клиентов и получите возможность обеспечить им поддержку по любому каналу связи, будь то онлайн-чат, Instagram или телефонный звонок.
LiveAgent предлагает на выбор три тарифных плана, которые обеспечат Вас всем необходимым Вам функционалом. Надежная система заявок позаботится об организации связи, а Вы сможете сконцентрироваться на главном – помощи своим Клиентам.
Онлайн-чат является одним из важнейших каналов оказания пользовательской поддержки. И, поскольку это способ связи в реальном времени, его скорость должна быть главным приоритетом.
LiveAgent обладает самым быстрым на рынке виджетом онлайн-чата, отображающим окно чата всего за 2,5 секунды. Быстрее просто не бывает. Не заставляйте посетителей Вашего сайта ждать, вместо этого, превращайте их в своих активных клиентов.
Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию телефонии. Настроить ее просто и быстро!
Наш виджет онлайн-чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.
Более 175 функций, которые сделают Ваш рабочий процесс легче и приятнее.
Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные Вам функции.
Да, все верно: помимо электронной почты, социальных сетей, базы знаний и онлайн-чата, Вы можете подключить и оказывать поддержку клиентам по телефону. Это просто.
Процесс настройки занимает минуты и не требует какого-то специального оборудования. Совершайте звонки из браузера, с Вашего смартфона или другого устройства, по своему усмотрению. Нет необходимости подключать сторонних поставщиков услуг, ведь LiveAgent все предоставит Вам уже в готовом виде.
LiveAgent предлагает на выбор три платных тарифа с наборами функций, обеспечивающими Вас лучшими инструментами клиентской поддержки. А в случае, если Вам потребуется что-то сверх включенного в тариф функционала, Вы всегда сможете докупить себе отдельные функции.
LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.
Взгляните на наши тарифы и узнайте больше!
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.