Повысьте уровень удовлетворенности клиентов с правильным программным обеспечением Help Desk и отличной альтернативой системе Helprace. Надежная система управления тикетами, база знаний, онлайн чат и интеграция социальных сетей — в системе LiveAgent есть все необходимые инструменты, которые позволят вам обеспечивать наилучшее клиентское обслуживание и повышать производительность труда сотрудников.
Узнайте больше о нашем интуитивно понятном решении, чтобы определить, подойдет ли оно вашей компании, в качестве альтернативы системе Helprace.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
LiveAgent может помочь вам обеспечить лучшую клиентскую поддержку и повысить удовлетворенность клиентов.
Превращайте посетителей вашего сайта в активных клиентов и увеличивайте ваш доход.
Экономьте время и деньги благодаря наличию всех необходимых функций в единой системе Help Desk.
Великолепный набор инструментов, функций и интеграций, с которыми вы сможете успевать больше.
Helprace — хорошая система, но не существует такого продукта, который бы идеально подходил абсолютно всем компаниям. Именно поэтому вам следует выбрать надежную альтернативную Help Desk систему для вашего бизнеса. LiveAgent может существенно улучшить работу вашей службы клиентского обслуживания.
Мы предлагаем великолепную систему управления тикетами, самый быстрый виджет онлайн чата, поддержку социальных сетей, таких как Facebook Messenger, Instagram и Viber. А еще, в дополнение к этому, — виртуальную АТС и базу знаний, то есть, полный набор инструментов, необходимых для предоставления наилучшей клиентской поддержки. Хотите увидеть наши инструменты в действии? Нажмите кнопку ниже и протестируйте их.
Быстрый онлайн чат — это один из наиболее важных инструментов, входящих в систему Help Desk. Мы предлагаем самый быстрый виджет чата, который отображается всего за 2,5 секунды. Кроме того, в этот инструмент встроен ряд полезных функций, таких как предварительный просмотр набираемого текста в режиме реального времени и мониторинг сайта, обеспечивающих более эффективную работу ваших специалистов клиентской поддержки.
Посмотрите это видео о нашем онлайн чате. В нем показаны его возможности. Вы также можете посмотреть и другие видео на нашем канале YouTube, чтобы ознакомиться с остальными нашими функциями.
Чтобы создавать великолепное программное обеспечение Help Desk, необходимо самим уметь оказывать великолепную поддержку своим клиентам. Считаем, что мы справляемся с этой задачей, поэтому мы стремимся служить примером для наших клиентов.
Мы обеспечиваем нашим клиентам поддержку в режиме 24/7. Обращайтесь к нам в любое время, и мы непременно вам поможем. Используйте онлайн чат, отправляйте нам электронные письма, звоните — выбирайте наиболее удобный для вас способ связи. Мы стремимся предоставлять идеальную клиентскую поддержку, чтобы вы, как и все другие наши клиенты, могли делать то же самое. Хотите присоединиться к списку наших довольных клиентов? Жмите на кнопку!
Роман Бош
Partly
Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.
Кристин Пройслер
HostingAdvice
LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.
Карл Дитрих
Covomo
LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.
Хендрик Хенце
HEWO интернет-маркетинг
Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.
Разван Сава
Webmaster Deals
Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.
Тарас Бака
XperienceHR
Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.
Андрей Фтомин
TAZAR Group
Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.
Мэтт Джейнвэй
The Workplace Depot
Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.
Вивьен Картер
CSI Products
Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.
Кристиан Лэнг
Lucky-Bike
С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.
Йенс Малмквист
Projure
Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.
Катана Александру
Websignal
Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.
Ян Винк
All British Casino
С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.
Аллан Бьёркен
Norske Automaten
LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!
Сисси Бёттхер
Study Portals
Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.
Питер Конинг
TypoAssassin
Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.
Аранзазу Ф
Factorchic
Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.
Рик Нуске
MyFutureBusiness
Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.
Войтех Келеценьи
123-Nakup
LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.
Рафаэль Кобалян
Betconstruct
Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.
Мартин Другай
Atomer
«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».
Иван Голубович
AVMarket
«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».
Рустем Гимаев
Лингвистический центр Antalya Consulting
«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...
Рэнди Брайан
tekRESCUE
«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».
Тимоти Дж. Кис
Marietta Corporation
«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».
Михаела Теодореску
eFortuna
«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».
Гильда Андрейковичова
TrustPay
«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».
Александра Данишова
Nay
«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».
Самуэль Смагель
m:zone
«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».
Дэвид Чендлер
Volterman
«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать бесплатный 14-дневный ознакомительный период. Никаких обязательств с вашей стороны, без необходимости вводить данные банковской карты — только колоссальные возможности программного комплекса Help Desk от LiveAgent.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.