Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Helprace?

Повысьте уровень удовлетворенности клиентов с правильным программным обеспечением для системы Help Desk, являющимся отличной альтернативой Helprace. Надежная тикетная система, база знаний, онлайн-чат и поддержка социальных сетей — в LiveAgent есть инструменты, которые позволят вам обеспечивать наилучшее обслуживание клиентов и повышать продуктивность агентов.

Узнайте больше о нашем интуитивно понятном решении, чтобы понять, является ли оно правильной альтернативой Helprace для вашего бизнеса.

4 преимущества перехода на LiveAgent

Удовлетворенность прогноз баллы

Более довольные клиенты

LiveAgent может помочь вам обеспечить лучшую поддержку клиентов и повысить удовлетворенность клиентов.

Отчеты

Повышение окупаемости инвестиций

Превращайте посетителей своего сайта в платящих клиентов и увеличивайте доход.

Решение в срок

Экономия денег и времени

Экономьте время и деньги благодаря наличию всех необходимых функций в одном решении для системы Help Desk.

Менеджер службы поддержки

Более продуктивная работа клиентов

Великолепный набор инструментов, функций и интеграций поможет повысит продуктивность работы.

сохраняйте спокойствие

Добивайтесь целей с правильными инструментами

Helprace — хорошее решение, но не все решения подходят всем компаниям. Именно поэтому вам следует выбрать надежное альтернативное программное обеспечение для системы Help Desk для своего бизнеса. LiveAgent может значительно улучшить работу вашей службы поддержки.

Мы предлагаем великолепную тикетную систему, самый быстрый виджет онлайн-чата, поддержку социальных сетей, таких как Facebook Messenger, Instagram и Viber. В дополнение к кол-центру и базе знаний мы можем предоставить вам все инструменты, необходимые для предоставления наилучшей поддержки клиентов. Хотите увидеть наши инструменты в действии? Нажмите кнопку ниже и протестируйте их.

Ознакомьтесь с нашими инструментами

Поддержка-клиентов-LiveAgent-Все-тикеты

Альтернатива Helprace

обзор-кол-центра-liveagent

Создайте форум для клиентов - LiveAgent

Молниеносный онлайн-чат

Быстрый онлайн-чат — один из самых полезных инструментов программного обеспечения для служб поддержки. Мы предлагаем самый быстрый виджет чата: чат отображается всего за 2,5 секунды. Он также оснащен полезными функциями, такими как просмотр набираемого текста в реальном времени и мониторинг сайта, для более эффективной работы агентов службы поддержки.

Определение вовлеченности клиентов

Посмотрите демонстрацию онлайн-чата

Посмотрите видео о нашем онлайн-чате. В видео показаны возможности нашего чата. Вы также можете посмотреть другие видео на нашем канале YouTube, чтобы ознакомиться с другими функциями.

Лучший клиентский опыт

Чтобы создать великолепное программное обеспечение для службы поддержки, нам необходимо понимать, как предоставлять великолепную поддержку своим клиентам. Думаем, мы справляемся с этой задачей, и поэтому стремимся быть примером для своих клиентов.

Мы обеспечиваем своим клиентам поддержку 24/7. Обращайтесь к нам в любое время, и мы непременно вам поможем. Используйте онлайн-чат, отправляйте нам электронные письма, звоните — выбирайте наиболее удобный для вас способ связи. Мы стремимся предоставлять наилучшую поддержку, чтобы вы, как и все другие наши клиенты, могли предоставлять наилучшую поддержку своим клиентам. Хотите присоединиться к числу наших счастливых клиентов? Нажмите кнопку ниже.

вдохновляйтесь

Что клиенты говорят о LiveAgent

Martin Drugaj

Мартин Другай

Atomer

«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

Ivan Golubović

Иван Голубович

AVMarket

«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

user testimonials

Рустем Гимаев

Лингвистический центр Antalya Consulting

«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

Randy Bryan

Рэнди Брайан

tekRESCUE

«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

Timothy G. Keys

Тимоти Дж. Кис

Marietta Corporation

«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

user testimonials

Михаела Теодореску

eFortuna

«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

Hilda Andrejkovičová

Гильда Андрейковичова

TrustPay

«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

user testimonials

Александра Данишова

Nay

«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

user testimonials

Самуэль Смагель

m:zone

«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Volterman

«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Caucasus Communications Service

«Это решение не только удивительно экономично, но и оснащено большим количеством функций, готовых к использованию с первой секунды».

user testimonials

Петер Ландегент

Support4Net

«Простая установка, великолепная поддержка и наилучшие впечатления от использования».

user testimonials

Анна Блажевич

X-Cart

«LiveAgent — великолепный инструмент для упрощения онлайн-коммуникации с клиентами со всего мира».

Petra

Петра Чтвртничкова

VIPTel

«Объединение электронной почты, чата и кол-центра просто удивительно! С начала использования LiveAgent мы не пропустили ни одного запроса клиента».

Jeremy Otten

Ереми Оттен

Random Solutions

«LiveAgent — это попросту лучшее и самое доступное программное обеспечение для системы Help Desk и онлайн-чата!»

Peter Komornik

Питер Коморник

sli.do

«Успех клиентов — наивысший приоритет для сотрудников sli.do. Мы проанализировали большинство доступных решений, и LiveAgent оказалось бесспорным лидером».

Michaela Dobosova

Михаэла Добосова

E.ON

«LiveAgent повысило нашу общую производительность и обеспечило нам возможность немедленно предоставлять ответы».

Craig Sherman

Крейг Шерман

Генеральный директор Sociamonials

«Мы, команда Sociamonials, заменили ZenDesk на LiveAgent и ни разу об этом не пожалели».

Мощный редактор WYSIWYG

Готовы испытать альтернативу Helprace?

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать бесплатный 14-дневный пробный период. Никаких обязательств, никакого ввода данных кредитной карты, только возможность ознакомиться со всеми функциями программного обеспечения для служб поддержки LiveAgent. 

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.