Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Service Hub?

Система Service Hub от HubSpot является отличным программным продуктом, в котором задействованы такие функции, как заявки, онлайн чат и чат-боты. Service Hub идеален для компаний с большими бюджетами, которые уже пользуются сервисами по маркетингу и продажам из экосистемы HubSpot. Однако, если Вы ищете доступную альтернативу системе Service Hub, взгляните на LiveAgent.

LiveAgent является полноценной системой Help Desk, которая одновременно поднимет продуктивность работы Вашей команды клиентской поддержки, повысит уровень удовлетворенности клиентов и сэкономит Ваши деньги. За время своей работы, LiveAgent помогла более чем 15000 компаний и более чем 150 миллионам конечных пользователей по всему миру. Присоединяйтесь к ним и обеспечивайте своих клиентов поддержкой мирового уровня. С нами это просто.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Узнайте, что отличает LiveAgent от других похожих систем

Лучшая удовлетворенность и лояльность клиентов

Улучшенная удовлетворенность

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

онлайн чат рост продаж

Повышенная продуктивность

Снижайте объем рабочего времени Ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого почтового ящика.

бонус при регистрации

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее бюджетным вариантом из доступных систем Help Desk.

Интеграции ценовая политика

Множество полезных функций

Используя более 179 функций нашей системы Help Desk, поддержка клиентов станет легкой, как никогда.

открыть функции обзор jg7a

Серьезная альтернатива системе Service Hub

При выборе отличной системы Help Desk, одним из важнейших параметров является соотношение цены и предлагаемых за эту цену функций. Именно поэтому LiveAgent предлагает Вам 4 выгодных тарифных плана. В тарифные платы включены гибридный поток заявок, единый многоканальный ящик для входящих сообщений, система отчетов, настройки автоматизации, игрофикация и многое другое! LiveAgent предоставляет больше функций за меньшие деньги. Поэтому, если Вы ищете полноценную альтернативу системе Service Hub, попробуйте LiveAgent.  Начните бесплатный 14-дневный пробный период прямо сегодня. Для этого не потребуется вводить данные банковской карты.

Функции игрофикации

Пусть Ваши менеджеры отдела поддержки клиентов зарабатывают значки и получают уровни, когда они выполняют действия, помогающие компании достичь успеха. Настраивайте индивидуальные и командные рейтинги лидеров и формируйте отчеты, чтобы стимулировать здоровое соперничество в вашем отделе клиентской поддержки.

Отчет по менеджерам панель управления liveagent

Самый быстрый Виджет Чата

Если Вы ищете альтернативу системе Service Hub, и решающим фактором для Вас является скорость работы, LiveAgent может оказаться как раз тем решением, которое Вам нужно. LiveAgent предлагает самый быстрый на рынке виджет чата — он отображается всего за 2,5 секунды.

Быстрый виджет чата – это то средство, которое необходимо Вам, если Вы желаете эффективно сделать посетителя Вашего сайта Вашим клиентом. Согласно исследованию eMarketer, 35% посетителей сайта делали онлайн-заказ после консультации в онлайн-чате.

Бизнес стартапы3
открыть объединенный мир wuay

Мы поддерживаем множество языков

У нас многоязычный программный продукт. Система LiveAgent доступна на 43 различных языках (перевод на некоторые языки – частичный) и поддерживает виджеты с языковой адаптацией. Пусть иностранные языки не являются препятствием между Вами и Вашими клиентами. Мы об этом позаботимся.

Вы заслуживаете самого лучшего

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. Вот почему это отличная альтернатива Service Hub. LiveAgent экономит Ваши время и деньги, чтобы Вы могли сконцентрироваться на том, что важно — выстраивании с Вашими клиентами серьезных отношений.

победители ao2o

Сравнение систем LiveAgent и Service Hub от HubSpot

Узнайте, как наша система соотносится с системой Service Hub от HubSpot, на основе отзывов пользователей с Capterra

Сравнительная таблица функций Liveagent и Service Hub от HubSpot
Данные актуальны на 02.03.2020

Узнайте, почему наши клиенты выбрали LiveAgent в качестве предпочтительной альтернативы системе Service Hub от HubSpot

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.