Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Нужна замена Intercom?

Intercom — это отличное программное обеспечение с функционалом корпоративного мессенеджера. Intercom использует чат-ботов и онлайн-чаты, а также обладает возможностями масштабирования. Однако если вы ищите замену сервису Intercom, советуем обратить внимание на LiveAgent.

Попробуйте наш замечательный универсальный почтовый ящик, более 179 функций Help Desk и свыше 40 возможностей интеграции. С системой LiveAgent вы поймете, что отличное программное обеспечение ведет к отличному клиентскому обслуживанию.

Перенесите ваши данные из Intercom в LiveAgent за несколько минут. Мы предлагаем помощь в миграции данных из Intercom, что позволит импортировать все ваши данные из Intercom в LiveAgent. Это совершенно бесплатно и займет всего 5 минут.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, почему компании выбирают LiveAgent

Узнайте, чем LiveAgent отличается от конкурентов

Улучшение показателей удовлетворенности и лояльности клиентов

Рост удовлетворенности

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и улучшает показатели конверсии.

онлайн чат рост продаж

Рост производительности труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого почтового ящика

бонус при регистрации

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее бюджетным вариантом из доступных систем Help Desk.

Интеграции цены

Изобилие функций

С нашими 175+ функциями Help Desk, оказание качественной клиентской поддержки станет проще простого.

открыть уведомления в социальных сетях ro8o

Достойная замена сервису Intercom

Выбирая хорошую систему Help Desk, вы, разумеется, хотите получить максимум качества и функций за свои деньги. Intercom предлагает три базовых пакета услуг плюс дополнительные функции. LiveAgent предлагает 4 базовых тарифа по конкурентной цене, а также такие дополнительные функции, как интеграция социальных сетей. Если вы ищете полнофункциональную замену сервису Intercom, советуем остановить свой выбор на LiveAgent. Мы предлагаем гибридный поток тикетов, единый многоканальный ящик для входящих сообщений, отчеты и аналитику, автоматизацию, игрофикацию и многое другое!

Получайте информацию о вашей службе поддержки

Получайте доступ к данным об использовании, статистике и оценивайте отчеты о проделанной работе, а также получайте сводки клиентской удовлетворенности из отзывов.

аналитика отчеты поддержка пользователя инструмент

Самый быстрый виджет чата

Если вы ищете альтернативу системе Intercom, и решающим фактором для вас является скорость работы, LiveAgent может оказаться как раз тем решением, которое вам нужно. LiveAgent предлагает самый быстрый на рынке виджет чата — он отображается всего за 2,5 секунды.

Быстрый виджет чата – это то средство, которое необходимо вам, если вы желаете эффективно сделать посетителя вашего сайта вашим клиентом. Согласно исследованию eMarketer, 35% посетителей сайта делали онлайн-заказ после консультации в онлайн чате.

Стартап работа
открыть объединенный мир wuay

Мы поддерживаем множество языков

У нас многоязычный программный продукт. Система LiveAgent доступна на 43 различных языках (перевод на некоторые языки – частичный) и поддерживает виджеты с языковой адаптацией. Пусть иностранные языки не разделяют вас и ваших клиентов. Мы об этом позаботимся.

Зачем довольствоваться малым?

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. Именно поэтому она является достойной заменой сервису Intercom. LiveAgent экономит ваше время и деньги, чтобы вы могли сосредоточиться на действительно важных вещах — построении прочных отношений с вашими клиентами.

мужчина и женщина получают награды

Сравнение LiveAgent и Intercom

Узнайте, как наша система соотносится с системой Intercom, на основе отзывов пользователей с Capterra

сравнение intercom и liveagent
Данные по состоянию на 13.01.2020

Узнайте, почему клиенты выбирают LiveAgent в качестве замены сервису Intercom

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Узнайте, что другие клиенты думают о LiveAgent. LiveAgent получил более 2800 отзывов на различных платформах, таких как Capterra, Trustpilot, GetApp, G2, Software Advice.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию