Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу для LeadDesk?

Вы в поисках иной Help Desk системы для Вашей службы клиентской поддержки? LiveAgent – это великолепный программный продукт, содержащий множество инструментов и функций, позволяющих Вам оказывать Вашим клиентам лучшую поддержку.

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Диалоговые окна онлайн-чата

Самый быстрый онлайн чат

Наш виджет онлайн-чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

Call-центр

Поддержка телефонии

Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию call-центра. Настроить его просто и быстро!

Интеграции ценовая политика

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают Ваш рабочий процесс легче и приятнее.

бонус при регистрации

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные Вам функции.

открыть уведомления в социальных сетях ro8o

Серьезная альтернатива системе LeadDesk

Подарите Вашим клиентом больше, чем просто телефонную поддержку. LiveAgent позволит работать с клиентами по электронной почте, через онлайн чат, базу знаний, call-центр или в социальных сетях, таких как Instagram или Twitter.

Подарите своим клиентам удобство и свободу выбора формата общения.

Самый быстрый онлайн чат

Онлайн-чат является одним из важнейших каналов оказания пользовательской поддержки. Легко превращайте посетителей Вашего сайта в активных клиентов, с помощью виджета онлайн чата, разместив его на Вашем сайте.

LiveAgent обладает самым быстрым на рынке виджетом онлайн-чата, отображающим окно чата всего за 2,5 секунды. Отвечайте клиентам в мгновение ока, не заставляйте их ждать.

открыть быструю загрузку 0lbh
Заказать демо доступ к LiveAgent

Поддержка телефонии

Переход на работу в LiveAgent не означает, что Вам придется отказаться от телефонной связи с клиентами. Виртуальную АТС легко настроить, это занимает буквально несколько минут. Звонки можно совершать из браузера, с телефона или другого оборудования на Ваш выбор.

Нет необходимости подключать сторонних поставщиков услуг, поскольку LiveAgent все предоставит Вам уже в готовом виде.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

открыть  Экономию  dwkw

Больше функций за меньшие деньги

Для того чтобы получить больше функций, не потребуется тратить больше денег. LiveAgent предлагает Вам на выбор три платных тарифных плана, каждый с набором лучших инструментов и функций для работы с клиентами.

А, если Вам потребуется что-то сверх включенного в тарифный план, Вы всегда сможете докупить отдельные функции, не переплачивая при этом. Нажмите, чтобы узнать больше.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.