Работа с клиентами по телефону – это только начало. Получите поддержку электронной почты, онлайн-чата, социальных сетей и базы знаний, и обеспечьте Вашим клиентам больше возможностей.
LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Наш виджет онлайн-чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.
Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию call-центра. Настроить его просто и быстро!
Более 175 функций сделают Ваш рабочий процесс легче и приятнее.
Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные Вам функции.
Переведите Вашу клиентскую поддержку на новый уровень, задействовав в ней электронную почту, онлайн чат, социальные сети и базу знаний.
Предоставьте своим клиентам выбор способов связаться с Вами и превратите их в активных клиентов. И все это Вы можете получить по цене, которая точно уложится в Ваш бюджет.
Онлайн чат предоставляет Вашим клиентам наиболее оперативный способ связи с Вами. Вы эффективно можете повысить уровень конверсии и превратить обычных посетителей Вашего сайта в активных клиентов.
LiveAgent обладает самым быстрым на рынке виджетом онлайн чата, отображающим окно чата всего за 2,5 секунды. Сможете за ним угнаться?
Функцию call-центра легко настроить и использовать. Интерфейс LiveAgent быстро проведет Вас через всю процедуру настройки. Связывайтесь с клиентами, используя для этого веб-браузер, телефон или другое оборудование, которое удобно Вам.
Нет необходимости подключать сторонних поставщиков услуг, поскольку LiveAgent все предоставит Вам уже в готовом виде. А Вам останется делать главную работу – предоставлять поддержку, не отвлекаясь на мелочи.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Большее количество функций для Ваших клиентов и специалистов поддержки не означает, что Вам придется переплачивать. LiveAgent предлагает Вам три платных тарифных плана, каждый с набором лучших инструментов и функций для работы с клиентами.
А, если Вам потребуется что-то сверх включенного в тарифный план, Вы всегда сможете докупить отдельные функции, не переплачивая при этом. Нажмите, чтобы узнать больше.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.