LiveAgent предлагает своим клиентами более 175 полезных функций, самый быстрый виджет онлайн-чата на рынке, call-центр и даже интеграцию таких каналов коммуникации, как Instagram и Viber, все в рамках одного масштабного продукта.
Меняться легко! Мы предлагаем Вам помощь в переходе с LiveChat на LiveAgent, в рамках которого мы перенесем в нашу систему все Ваши данные. Это бесплатно и занимает всего 5 минут.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию call-центра. Настроить его просто и быстро!
Наш виджет онлайн-чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.
Более 175 функций, которые сделают Ваш рабочий процесс легче и приятнее.
Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные Вам функции.
С LiveAgent у Вашей службы клиентской поддержки будет вся полнота необходимой свободы. В нашу систему входят множество функций и возможности интегрировать почти любой канал связи, от электронной почты, онлайн-чата и call-центра до социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram.
И все это по разумной цене. Наши тарифные планы созданы специально под Ваши потребности. А, если Вам потребуется что-то сверх этого, Вы всегда сможете докупить отдельные функции по честной цене.
Онлайн-чат – это функция, от которой требуется реакция, скорость и способность мгновенно обеспечить общение между Вами и Вашими клиентами. И виджет онлайн-чата LiveAgent действительно является самым быстрым, отображая окно чата всего за 2,5 секунды. Вы можете сами взглянуть на результаты тестов.
LiveAgent предлагает на выбор три тарифных плана, которые точно уложатся в Ваш бюджет. Все они включают в себя полезные функции. При этом, Вы всегда сможете докупить отдельные функции дополнительно, если их нет в выбранном Вами тарифном плане.
Взгляните на них и прикиньте, который из них больше всего подходит именно Вам.
LiveAgent определенно выигрывает с точки зрения интеграции различных каналов коммуникации и аккаунтов. Надежная система заявок объединяет все каналы от электронной почты, онлайн-чата и телефонных звонков до сообщений в соц. сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Таким образом, у Вас задействованы все каналы связи, и всё взаимодействие объединено в одном месте.
Узнайте, как наша система соотносится с системой LiveChat, на основе отзывов пользователей с Capterra.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2019 году. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.