Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу LiveHelpNow?

Ищете более простую и эффективную систему Help Desk? LiveAgent готов вам помочь! Обеспечивайте поддержку, с помощью надежного ПО, работающего со всеми важными каналами коммуникации. У нас есть всё — электронная почта, онлайн чат, социальные сети, виртуальная АТС и база данных.

Читайте дальше, чтобы узнать, почему стоит выбрать именно LiveAgent, в качестве вашей системы Help Desk.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, почему компании переходят на LiveAgent

Лучшая удовлетворенность и лояльность клиентов

Более довольные клиенты

LiveAgent повышает степень удовлетворенности клиентов и уровень конверсии.

онлайн чат повышение продаж

Рост производительности труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого почтового ящика.

Денежный мешок и монета

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее бюджетным вариантом из доступных систем Help Desk.

Интеграции ценовая политика

Изобилие функций

С нашими 175+ функциями Help Desk, оказание качественной клиентской поддержки станет проще простого.

открыть отчет mx0a

Серьезная альтернатива LiveHelpNow

Переведите вашу клиентскую поддержку на новый уровень. LiveAgent предлагает вам лучшие инструменты и функции, чтобы помочь обеспечить вашим клиентам великолепную поддержку. Надежная система управления тикетами сортирует все ваши сообщения — будь то электронная почта, онлайн чат или даже общение в таких социальных сетях, как Instagram и Facebook.

LiveAgent содержит более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции, которые помогут вам упростить ваши рабочие процессы.

Самый быстрый онлайн чат

Виджет онлайн чата — это один из лучших способов организовать общение с вами ваших клиентов. Это система мгновенных сообщений, поэтому чат должен работать максимально быстро.

LiveAgent обладает самым быстрым виджетом онлайн чата на рынке — окно чата отображается всего за 2,5 секунды. Обеспечьте своим клиентам молниеносную поддержку. 

открыть быструю загрузку 0lbh
открыть  Экономию  dwkw

Больше возможностей за меньшие деньги

На организацию превосходной клиентской поддержки не обязательно тратить весь ваш бюджет. LiveAgent предлагает три отличных платных тарифных плана, которые обеспечат вас оптимальными наборами инструментов и функций для обеспечения поддержки ваших клиентов. Выберите тариф, который больше всего подходит именно вам.

Если вам нужны какие-либо дополнительные функции, вы всегда можете приобрести их отдельно. Взгляните на наши тарифные планы и узнайте о них подробнее.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

открыть победителей  ao2o

Готовы совершить переход?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.