Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете альтернативу для LiveHelpNow?

Ищете более простую и эффективную систему Help Desk для вашей службы клиентской поддержки? Система LiveAgent готова вам помочь! Обеспечивайте поддержку во всех важных каналах общения с помощью нашего надежного программного обеспечения. У нас есть всё — электронная почта, онлайн чат, социальные сети, виртуальная АТС и база знаний.

Читайте далее, чтобы узнать, почему в качестве программного комплекса для работы с клиентами в вашей компании выбрать стоит именно систему LiveAgent.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, почему компании переходят на LiveAgent

Increased customer satisfaction and loyalty

Более довольные клиенты

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

live chat increase sales

Более эффективная работа

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого универсального ящика для входящих.

Money bag and a coin

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее выгодным вариантом из всех доступных на рынке систем Help Desk.

Integrations pricing

Изобилие функций

С нашими 175+ функциями по работе с клиентами, оказание качественной клиентской поддержки станет проще простого.

undraw report mx0a

Достойная альтернатива для LiveHelpNow

Выведите вашу клиентскую поддержку на новый уровень. LiveAgent предлагает вам лучшие инструменты и функции, чтобы помочь обеспечить вашим клиентам великолепную поддержку. Надежная система управления тикетами обработает все ваши сообщения — будь то электронная почта, онлайн чат или даже события в таких социальных сетях, как Instagram и Facebook.

LiveAgent содержит более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции, которые помогут вам оптимизировать ваши рабочие процессы.

Самый быстрый онлайн чат

Виджет онлайн чата — это один из лучших способов обеспечить общение с вами ваших клиентов. Онлайн чат представляет собой систему мгновенных сообщений, поэтому он должен работать максимально быстро.

LiveAgent обладает самым быстрым виджетом онлайн чата на рынке — окно чата отображается всего за 2,5 секунды. Обеспечьте своим клиентам молниеносную поддержку.

undraw fast loading 0lbh
undraw Savings dwkw

Больше возможностей за меньшие деньги

На организацию превосходной клиентской поддержки не обязательно тратить весь ваш бюджет. LiveAgent предлагает три отличных платных тарифных плана, которые обеспечат вас оптимальными наборами инструментов и функций для обеспечения поддержки ваших клиентов. Выберите тариф, который больше всего подходит именно вам.

Если вам нужны какие-либо дополнительные функции, вы всегда можете приобрести их отдельно. Взгляните на наши тарифные планы и узнайте о них подробнее.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

undraw winners ao2o

Готовы совершить переход?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Сравните нас с альтернативными системами

Интересуетесь, что представляет собой наша система в сравнении с другими популярными программными системами подобного рода?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию