Ищете программное обеспечение, которое позволит вам работать с вашими клиентами не только по телефону, но и задействовать для этого другие каналы общения?
Попробуйте LiveAgent. Система LiveAgent — это полнофункциональный программный комплекс клиентской поддержки для вашего бизнеса. Выведите свою службу клиентской поддержки на новый уровень с программным обеспечением, объединяющим в себе клиентское обслуживание по электронной почте, в онлайн чате, в социальных сетях, по телефону и с помощью базы знаний.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию call-центра. Настроить нашу виртуальную АТС можно просто и быстро!
Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.
Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.
Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего универсального ящика для входящих.
Важно обеспечить клиентам возможность связываться с вами по различным каналам. Объедините все важные каналы коммуникации с помощью одного программного комплекса. Благодаря системе LiveAgent, вы сможете работать со своими клиентами по электронной почте, в онлайн чате, социальных сетях, по телефону, а также обеспечивать клиентскую поддержку с помощью базы знаний.
Кроме того, LiveAgent предлагает вам более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции, которые позволят оптимизировать ваши рабочие процессы.
Не отказывайтесь от звонков! LiveAgent позволяет быстро и просто настроить ваш собственный call-центр. Настройка занимает всего несколько минут, после чего вы сможете общаться со своими клиентами из браузера, с помощью телефонного аппарата или иного оборудования, которое вам больше по душе.
При этом никаких сторонних поставщиков услуг не потребуется: обо всём позаботится система LiveAgent.
Все наши потрясающие инструменты и функции предлагаются по разумной цене. Система LiveAgent доступна в трех платных тарифных планах, каждый из которых содержит необходимый набор полезных функций и которые точно уложатся в ваш бюджет.
Вам нужно лишь выбрать тот из них, который больше всего подходит именно вам. Взгляните на наши тарифы, чтобы подробнее узнать о предлагаемых функциях.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!
Хотите узнать, что представляет собой наша система в сравнении с другими популярными программными системами подобного рода?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни