Ищете программное обеспечение, поддерживающее не только кол-центр, но и другие возможности общения с клиентами?
Попробуйте LiveAgent. LiveAgent — непревзойденное решение для поддержки клиентов, идеально подходящее для вашего бизнеса. Выведите свою службу технической поддержки на новый уровень с программным обеспечением, объединяющим в себе поддержку с помощью электронной почты, онлайн-чата, социальных сетей, кол-центра и базы знаний.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Помимо множества других функций, LiveAgent также поддерживает интеграцию кол-центра. Настройка осуществляется просто и быстро!
Более 175 функций, чтобы сделать рабочий процесс проще и приятнее.
LiveAgent предлагает множество возможностей по разумной цене. Оформите подписку на один из трех платных планов или выберите отдельные функции, необходимые вашей службе технической поддержки.
Сокращайте рабочее время своих агентов и обрабатывайте больше запросов клиентов с нашей универсальной папкой входящих запросов.
Важно обеспечить клиентам возможность связываться с вами по различным каналам. Объедините все важные каналы коммуникации с помощью одного программного обеспечения. С LiveAgent вы сможете использовать электронную почту, онлайн-чат, социальные сети, кол-центр и базу знаний.
Более того, LiveAgent предлагает более 175 функций и более 40 интеграций для упрощения вашего рабочего процесса.
Не отказывайтесь от звонков! LiveAgent позволяет настроить собственный кол-центр быстро и просто. Настройка занимает всего несколько минут, и вы сможете подключить свой кол-центр к браузеру, телефону или иному оборудованию по своему усмотрению.
Нет необходимости в услугах третьих сторон, LiveAgent обо всем позаботится.
Все потрясающие инструменты и функции предоставляются по разумной цене. LiveAgent предлагает три платных плана, в которых есть всё необходимое и которые не истощат ваш бюджет.
Всё, что вам нужно сделать, — выбрать план, подходящий вам наилучшим образом. Ознакомьтесь с нашими планами и узнайте больше о предоставляемых возможностях.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
LiveAgent — наиболее обсуждаемое и признанное лучшим программное обеспечение для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.
Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.