Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Lucep?

Ищете программное обеспечение, поддерживающее не только кол-центр, но и другие возможности общения с клиентами?

Попробуйте LiveAgent. LiveAgent — непревзойденное решение для поддержки клиентов, идеально подходящее для вашего бизнеса. Выведите свою службу технической поддержки на новый уровень с программным обеспечением, объединяющим в себе поддержку с помощью электронной почты, онлайн-чата, социальных сетей, кол-центра и базы знаний.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Call-центр

Поддержка телефонии

Помимо множества других функций, LiveAgent также поддерживает интеграцию кол-центра. Настройка осуществляется просто и быстро!

Интеграции ценовая политика

Множество функций

Более 175 функций, чтобы сделать рабочий процесс проще и приятнее.

бонус при регистрации

Доступная цена

LiveAgent предлагает множество возможностей по разумной цене. Оформите подписку на один из трех платных планов или выберите отдельные функции, необходимые вашей службе технической поддержки.

онлайн чат рост продаж

Более эффективная работа

Сокращайте рабочее время своих агентов и обрабатывайте больше запросов клиентов с нашей универсальной папкой входящих запросов.

звонок со смартфона

Мощная альтернатива Lucep

Важно обеспечить клиентам возможность связываться с вами по различным каналам. Объедините все важные каналы коммуникации с помощью одного программного обеспечения. С LiveAgent вы сможете использовать электронную почту, онлайн-чат, социальные сети, кол-центр и базу знаний.

Более того, LiveAgent предлагает более 175 функций и более 40 интеграций для упрощения вашего рабочего процесса.

Поддержка телефонии

Не отказывайтесь от звонков! LiveAgent позволяет настроить собственный кол-центр быстро и просто. Настройка занимает всего несколько минут, и вы сможете подключить свой кол-центр к браузеру, телефону или иному оборудованию по своему усмотрению.

Нет необходимости в услугах третьих сторон, LiveAgent обо всем позаботится.

Забронировать демонстрацию LiveAgent
открыть  Экономию  dwkw

Получайте больше, платите меньше

Все потрясающие инструменты и функции предоставляются по разумной цене. LiveAgent предлагает три платных плана, в которых есть всё необходимое и которые не истощат ваш бюджет.

Всё, что вам нужно сделать, — выбрать план, подходящий вам наилучшим образом. Ознакомьтесь с нашими планами и узнайте больше о предоставляемых возможностях.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

открыть победителей  ao2o

Ищете лучшее программное обеспечение для поддержки клиентов?

LiveAgent — наиболее обсуждаемое и признанное лучшим программное обеспечение для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.