Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу системе osTicket?

LiveAgent — это полноценное программное решение клиентской поддержки для вашего бизнеса. Рассмотрите возможность перехода с osTicket на другую систему Help Desk.

LiveAgent содержит множество инструментов, функций и возможностей интеграции, позволяющих оптимизировать ваши рабочие процессы, получить больше довольных клиентов и повысить уровень рентабельности. Попробуйте нашу систему прямо сейчас! Первые 14 дней бесплатно, без каких-либо обязательств с вашей стороны и без необходимости вводить данные банковской карты.

Что делает LiveAgent прекрасной альтернативой

Вот 4 главных преимущества использования системы LiveAgent.

Предопределение уровня удовлетворенности

Больше довольных клиентов

Надежное программное обеспечение клиентского обслуживания означает оптимальные рабочие процессы, повышение клиентской удовлетворенности и рост конверсии.

Центр обслуживания

Оптимизация рабочих процессов

Инструменты, функции и интеграции системы LiveAgent помогают вашим сотрудникам лучше работать.

Своевременное решение проблемы

Экономия времени и денег

LiveAgent предлагает богатые возможности за доступную цену. Это и называется прекрасным программным обеспечением клиентской поддержки.

Отчеты

Повышение конверсии

Обеспечьте лучшую клиентскую поддержку и превращайте посетителей вашего сайта и потенциальных клиентов в реальных покупателей.

повышайте доступность

Альтернатива системе osTicket, которая вас не подведет

Мы уверены, что ребята в osTicket делают всё возможное, чтобы их клиенты были довольны их системой. Но нет такого программного решения, которое бы одинаково хорошо подходило для любой компании. LiveAgent – это альтернатива, которую следует рассмотреть, если вас устраивает не все.

LiveAgent – это программный комплекс Help Desk, которые предлагает отличные надежные инструменты, такие как электронная почта, онлайн чат, интеграция социальных сетей, виртуальная АТС и база знаний, чтобы помочь вам обеспечить наилучшую клиентскую поддержку. Все это управляется надежной системой работы с тикетами из вашей панели управления. Повышайте эффективность своей службы клиентской поддержки и получайте больше довольных клиентов, с помощью правильного программного обеспечения клиентского обслуживания.

Программное обеспечение клиентской поддержки с необходимым набором инструментов

Система управления тикетами, база знаний, электронная почта и виртуальная АТС – это лишь вершина айсберга, того функционала, который позволяет считать систему Help Desk отличной. Комплекс LiveAgent способен предоставить вам существенно больше.

Мы также предлагаем самый быстрый виджет онлайн чата на рынке со скоростью отображения всего в 2,5 секунды. Будьте частью социума, благодаря поддержке социальных сетей — мессенджера Facebook, Instagram, Twitter или Viber. Независимо от того, являетесь ли вы компанией с большой командой специалистов по работе с клиентами, отдельным специалистом клиентской поддержки или просто желаете улучшить отношения с вашими клиентами, у LiveAgent есть те инструменты, которые помогут вам обеспечить лучшую клиентскую поддержку.

Фокусировка на клиентском опыте

Нажмите на инструмент поддержки или функцию и узнайте подробнее

Определение маршрутизации вызовов

Сравните системы osTicket и LiveAgent

Оценка отдельных инструментов службы поддержки может дать вам отличное представление о клиентском опыте. Получайте знания и сравнивайте системы osTicket и LiveAgent.

Программные комплексы клиентского обслуживания можно сравнивать по различным критериям, таким как надежность, соотношение цены и качества, а иногда даже и по работе отдельных функций и инструментов, таких как система управления тикетами, онлайн чат и база знаний. Узнайте, действительно ли мы работаем лучше, чем система osTicket, и подходим ли для службы клиентского обслуживания вашего бизнеса.

Сравнение систем osTicket и LiveAgent

Сравните системы osTicket и LiveAgent, и посмотрите, какая из них работает лучше

osticket_против_liveagent

Действительно по состоянию на 09.11.2020

Получайте лучший клиентский опыт и обеспечивайте аналогичный своим клиентам

Отличное программное обеспечение клиентской поддержки должно не только предлагать лучшую систему управления тикетами или онлайн чат, но и быть образцом для подражания, обеспечивая высокий уровень обслуживания своих собственных клиентов.

Вот почему наши клиенты имеют доступ к круглосуточной клиентской поддержке. Взаимодействие с клиентами, быстрый отклик и решение проблем клиентов — вот наши основные приоритеты. Вы можете связаться с нами по нескольким каналам. Поддержка в чате, по телефону, электронной почте или иным способом — решать вам. Хотели бы вы узнать, что значит отличный клиентский опыт? Если да, жмите на кнопку!

вдохновляйтесь

Отзывы клиентов говорят многое о клиентском обслуживании

Будь то крупные организации или малый бизнес… Им всем есть что сказать о нашей системе поддержки.

Roman Bosch

Роман Бош

Partly

Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.

christine preusler

Кристин Пройслер

HostingAdvice

LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.

Karl Dieterich

Карл Дитрих

Covomo

LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.

Hendrik Henze

Хендрик Хенце

HEWO интернет-маркетинг

Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.

Razvan Sava

Разван Сава

Webmaster Deals

Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.

Taras Baca

Тарас Бака

XperienceHR

Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.

user testimonials

Андрей Фтомин

TAZAR Group

Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.

Matt Janaway

Мэтт Джейнвэй

The Workplace Depot

Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.

Viviane Carter

Вивьен Картер

CSI Products

Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.

Christian Lange

Кристиан Лэнг

Lucky-Bike

С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.

Jens Malmqvist

Йенс Малмквист

Projure

Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.

user testimonials

Катана Александру

Websignal

Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.

JanWienk

Ян Винк

All British Casino

С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.

Allan Bjerkan

Аллан Бьёркен

Norske Automaten

LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!

Sissy Böttcher

Сисси Бёттхер

Study Portals

Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.

Peter Koning

Питер Конинг

TypoAssassin

Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.

user testimonials

Аранзазу Ф

Factorchic

Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.

Rick Nuske

Рик Нуске

MyFutureBusiness

Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.

Vojtech Kelecsenyi

Войтех Келеценьи

123-Nakup

LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.

Rafael Kobalyan

Рафаэль Кобалян

Betconstruct

Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.

Martin Drugaj

Мартин Другай

Atomer

«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

Ivan Golubović

Иван Голубович

AVMarket

«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

user testimonials

Рустем Гимаев

Лингвистический центр Antalya Consulting

«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

Randy Bryan

Рэнди Брайан

tekRESCUE

«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

Timothy G. Keys

Тимоти Дж. Кис

Marietta Corporation

«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

user testimonials

Михаела Теодореску

eFortuna

«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

Hilda Andrejkovičová

Гильда Андрейковичова

TrustPay

«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

user testimonials

Александра Данишова

Nay

«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

user testimonials

Самуэль Смагель

m:zone

«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Volterman

«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.