Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу osTicket?

LiveAgent – это идеальное решение для службы поддержки клиентов Вашего бизнеса. Рассмотрите возможность перехода с osTicket на другое программное обеспечение службы техподдержки.

LiveAgent содержит множество инструментов, функций и интеграций, позволяющих улучшить рабочий процесс, осчастливить Ваших клиентов и улучшить уровень рентабельности. Попробуйте прямо сейчас! Первые 14 дней бесплатно, без каких-либо условий.

Что делает LiveAgent прекрасной альтернативой

Вот 4 главных преимущества использования LiveAgent.

Удовлетворение прогноз результаты

Повышение удовлетворенности клиентов

Надежное программное обеспечение для обслуживания клиентов означает улучшение рабочего процесса, увеличение удовлетворенности клиентов и увеличение конверсии.

Центр обслуживания

Улучшение организации рабочего процесса

Инструменты, функции и интеграции LiveAgent помогают Вашим агентам лучше работать.

Решение в срок

Экономия денег и времени

LiveAgent предлагает отличные планы по доступной цене, и это то, что делает LiveAgent прекрасным программным обеспечением для службы поддержки клиентов.

Отчеты

Увеличение конверсии

Обеспечьте лучшую поддержку клиентов и превратите посетителей и потенциальных клиентов Вашего сайта в реальных покупателей.

увеличить доступность

Альтернатива osTicket, которая Вас не подведет

Мы уверены, что ребята из osTicket делают все возможное, чтобы удовлетворить своих клиентов. Но не каждое решение подходит для каждого бизнеса или компании. LiveAgent – это альтернатива, которую следует рассмотреть, если Вы хотите чего-то нового.

LiveAgent – это программное обеспечение для службы техподдержки, которое предлагает отличные и надежные инструменты, например электронную почту, чат, интеграцию с социальными сетями, колл-центр и базу знаний, чтобы помочь Вам обеспечить наилучшую поддержку клиентов. Все управляется через надежную тикет-систему в личном кабинете. Сделайте свою службу поддержки эффективной и повысьте удовлетворенность клиентов с помощью правильного программного обеспечения службы поддержки.

Программное обеспечение службы поддержки клиентов с правильным набором инструментов

Тикет-система, база знаний, электронная почта и колл-центр – это лишь вершина айсберга службы технической поддержки. LiveAgent может добавить гораздо больше инструментов и функций в качестве решения для службы техподдержки.

Мы также предлагаем самый быстрый виджет онлайн-чата на рынке со скоростью отображения всего 2,5 секунды. Оставайтесь на связи с помощью поддержки социальных сетей через мессенджер Facebook, Instagram, Twitter или Viber. Независимо от того, являетесь ли Вы командой службы поддержки, агентом поддержки или кем-то, кто хочет улучшить отношения с клиентами, у LiveAgent есть инструменты, которые помогут Вам обеспечить лучшую поддержку клиентов.

Фокусировка на клиентском опыте

Нажмите на инструмент поддержки или функцию и узнайте больше

Определение маршрутизации вызовов

Сравните osTicket и LiveAgent

Оценка отдельных инструментов службы поддержки может дать Вам отличное представление о клиентском опыте. Копите знания и сравнивайте osTicket с LiveAgent.

Программные обеспечения для обслуживания клиентов сравниваются по различным критериям, таким как надежность, соотношение цены и качества, а иногда даже по работе отдельных функций и инструментов, таких как тикет-система, онлайн-чат и база знаний. Узнайте, работаем ли мы лучше, чем osTicket, и подходим ли для службы поддержки Вашего бизнеса.

Сравнение osTicket и LiveAgent

Сравните osTicket vs LiveAgent и посмотрите, какой из них работает лучше

osticket_против_liveagent

Действительно на 11.09.2020

Получите лучший клиентский опыт

Отличное программное обеспечение для службы поддержки клиентов должно не только иметь лучшее управление заявками или онлайн-чат, но и быть образцом для подражания, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов.

Вот почему у нас есть круглосуточная служба поддержки наших клиентов. Взаимодействие с клиентами, быстрый отклик и решение проблем клиентов – наши основные приоритеты. Вы можете связаться с нами по нескольким каналам. Поддержка в чате, по телефону, электронной почте или другое – решать Вам. Хотели бы Вы узнать, что значит иметь отличный клиентский опыт? Если да, нажмите внизу.

вдохновиться

Отзывы клиентов говорят многое об обслуживании клиентов

Будь то крупные организации или малый бизнес … Им всем есть что сказать о нашей системе поддержки.

Martin Drugaj

Мартин Другай

Atomer

«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

Ivan Golubović

Иван Голубович

AVMarket

«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

user testimonials

Рустем Гимаев

Лингвистический центр Antalya Consulting

«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

Randy Bryan

Рэнди Брайан

tekRESCUE

«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

Timothy G. Keys

Тимоти Дж. Кис

Marietta Corporation

«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

user testimonials

Михаела Теодореску

eFortuna

«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

Hilda Andrejkovičová

Гильда Андрейковичова

TrustPay

«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

user testimonials

Александра Данишова

Nay

«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

user testimonials

Самуэль Смагель

m:zone

«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Volterman

«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Caucasus Communications Service

«Это решение не только удивительно экономично, но и оснащено большим количеством функций, готовых к использованию с первой секунды».

user testimonials

Петер Ландегент

Support4Net

«Простая установка, великолепная поддержка и наилучшие впечатления от использования».

user testimonials

Анна Блажевич

X-Cart

«LiveAgent — великолепный инструмент для упрощения онлайн-коммуникации с клиентами со всего мира».

Petra

Петра Чтвртничкова

VIPTel

«Объединение электронной почты, чата и кол-центра просто удивительно! С начала использования LiveAgent мы не пропустили ни одного запроса клиента».

Jeremy Otten

Ереми Оттен

Random Solutions

«LiveAgent — это попросту лучшее и самое доступное программное обеспечение для системы Help Desk и онлайн-чата!»

Peter Komornik

Питер Коморник

sli.do

«Успех клиентов — наивысший приоритет для сотрудников sli.do. Мы проанализировали большинство доступных решений, и LiveAgent оказалось бесспорным лидером».

Michaela Dobosova

Михаэла Добосова

E.ON

«LiveAgent повысило нашу общую производительность и обеспечило нам возможность немедленно предоставлять ответы».

Craig Sherman

Крейг Шерман

Генеральный директор Sociamonials

«Мы, команда Sociamonials, заменили ZenDesk на LiveAgent и ни разу об этом не пожалели».

Вы будете в хороших руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.