Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу платформе Outlook?

Microsoft Outlook — это отличный почтовый клиент, которым пользуются многие компании. Он имеет массу полезных функций для персонального управления электронной почтой, однако, когда речь заходит об использовании Outlook в бизнес-целях, а именно для технической поддержки клиентов, тогда возникают некоторые ограничения.

Например, Outlook не поддерживает универсальный почтовый ящик, включающий многоканальную интеграцию, что является важным моментом в работе с клиентами. Кроме того, функции Outlook не дают возможности агентам продуктивно сотрудничать. Если вы хотите повысить качество обслуживания клиентов и ищете альтернативу Outlook, рассмотрите вариант перехода на LiveAgent.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

4 причины, почему компании переходят на LiveAgent

Внедряйте универсальный почтовый ящик в свой бизнес и получайте следующие преимущества:

почему liveagent 2

Улучшение показателей удовлетворённости клиентов

LiveAgent улучшает показатели удовлетворённости клиентов и повышает показатели эффективности.

улучшение удовлетворения онлайн чата

Повышение эффективности работы ваших агентов

Благодаря нашему универсальному почтовому ящику вы можете сократить рабочее время своих агентов и, в то же время, обрабатывать больше клиентских запросов. 

Подключайте любимых провайдеров IP-телефонии и контакты

Единое окно для запросов

Ваша служба поддержки может обрабатывать все клиентские запросы, полученные с разных каналов, в одном месте.

кол центр отслеживание истории звонков

Более быстрое реагирования

Использование тикетов даёт возможность свести к минимуму время, необходимое для решения проблем клиента.

Функции Help Desk системы, которые значительно облегчают работу с клиентами

Читайте дальше, чтобы узнать, какие функции программного обеспечения необходимы для успешной работы с клиентами.

очистить почтовый ящик очистка w2ur (1)

Универсальный почтовый ящик

Идеальное программное обеспечение для работы с клиентами должно быть прозрачным и легко доступным для всех агентов вашего отдела. Оно должно поддерживать многоканальную интеграцию и иметь дополнительные функции службы поддержки, такие как автоматизация. Всё это вы получите благодаря универсальному почтовому ящику от LiveAgent.

Универсальный почтовый ящик от LiveAgent – это более продвинутая версия вашего текущего почтового ящика. Она позволяет отправлять и получать сообщения по разным каналам, таким как электронная почта, живой чат, социальные сети или даже голосовые и видео звонки. Нет необходимости совместного использования учетных записей и мониторинга устройств. Все новые тикеты автоматически поступают в панель управления LiveAgent, после чего агенты видят и обрабатывают их.

Универсальный почтовый ящик даёт возможность  добавлять теги, напоминания, внутренние заметки, автоматизировать распределение тикетов между отделами или соответствующими агентами и т.д. Если вы ищете альтернативу платформе Outlook для своего бизнеса, изучите вариант перехода на LiveAgent.

Воспользуйтесь гибридной тикетной системой

Если вы ищете альтернативу платформе Outlook для своего бизнеса, изучите вариант перехода на LiveAgent. LiveAgent использует гибридную тикетную систему, которая является основным инструментом для обслуживания клиентов, поскольку эта система делает работу агентов более эффективной. Гибридная тикетная система делает так, чтобы все обращения выглядели одинаково, независимо от того, с какого канала они были получены. Тикетная система позволяет вам видеть движение ваших клиентов по разных каналам, но, в то же время, всегда оставаться в одном и том же гибридном тикете. Таким образом, у вас под рукой вся необходимая информация о ваших клиентах и их запросах.

Присвоение тикета электронному письму

Что же в универсальном почтовом ящике?

Универсальный почтовый ящик LiveAgent — это более продвинутая версия вашего текущего почтового ящика. Используйте теги, правила автоматизации, напоминания и многое другое!

универсальный почтовый ящик
Мощные автоматизация и генератор отчетов

Автоматизируйте задачи, чтобы экономить время

Автоматизация является важной функцией в работе с клиентами, поскольку существенно экономит время. Данная функция позволяет автоматизировать обычные задачи, создавать рабочие процессы или уникальные правила автоматизации в соответствии с бизнес-потребностями.

Например, правила автоматизации могут автоматически распределять тикеты (на любом этапе) между агентами или отделами. Все, что вам нужно сделать, это выбрать “триггер”, и правило будет выполнено. В системе LiveAgent правила автоматизации могут зависеть от параметра тикета, события или сроков выполнения.

Чтобы убедиться в том, что LiveAgent является хорошей альтернативой платформе Outlook для вашего бизнеса, воспользуйтесь 14-дневной бесплатной пробной версией. Банковская карта не требуется.

Мощные функции Help Desk системы

Если вы ищете альтернативу платформе Outlook для своего бизнеса, изучите вариант перехода на LiveAgent. Это более 179 функций поддержки и более 40 интеграций. Воспользуйтесь нашими мощными функциями аналитики, отчётности, геймификации, а также оцените нашу встроенную базу знаний.

Предоставьте LiveAgent возможность выполнить тяжелую работу за вас, а вы тем временем сосредоточьтесь на налаживании эффективных отношений со своими клиентами.

Работа со всеми каналами в полноценной Help Desk системе

У LiveAgent нет нерешённых вопросов при обслуживании клиентов

Медленная служба поддержки клиентов

Медленное реагирование на обращение

12 % американцев считают “медленное реагирования на обращение” главной проблемой в обслуживании клиентов. Statista

Социальные сети интегрированы в программное обеспечение службы техподдержки

Неразборчивость в средствах коммуникации

Для 72 % клиентов плохое обслуживание заключается в необходимости неоднократно объяснять свою проблему нескольким агентам. Dimensional Research

Впечатления клиентов

Отток клиентов

Треть клиентов заявляет, что рассматривает возможность ухода к другой компании после всего лишь одного случая плохого обслуживания. American Express

Всё ещё недостаточные показатели эффективности

Недостаток чёткой информации

72 % клиентов говорят, что, обращаясь в службу поддержки, они ожидают, что агент будет “знать, кто они, что они покупали раньше, и будет иметь доступ к их предыдущим запросам.” Microsoft

Готовы к переходу на LiveAgent

Улучшите качество обслуживания своих клиентов

LiveAgent является наиболее популярной Help Desk системой для малого и среднего бизнеса в 2020 году с огромным количеством позитивных отзывов. Благодаря LiveAgent компании Huawei, BMW, Yamaha и Oxford University уже предоставляют своим клиентам поддержку мирового уровня. Присоединяйтесь! Воспользуйтесь 14-дневной бесплатной пробной версией прямо сейчас. Банковская карта не требуется.

Вы в надёжных руках!

Знаете ли вы, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Oxford University? Правильно… LiveAgent!

Попробовать бесплатно Банковская карта не требуется

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.