Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Вам надоела ваша система Help Desk?

Узнайте, почему LiveAgent является лучшей альтернативой на рынке для системы Pure Chat.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Help desk software comparison
Alternatives background

Ищете альтернативу для Pure Chat?

Желаете, чтобы в арсенале вашей службы клиентской поддержки было нечто большее, чем просто онлайн чат? LiveAgent — это правильное решение для вашей компании.

Предоставьте своим клиентам более широкий выбор способов связи с вашей компанией. LiveAgent предлагает поддержку электронной почты, онлайн чата, социальных сетей, телефонии и базы знаний. С нашей помощью, вы действительно сможете охватить все каналы коммуникации. Надежная система работы с заявками в логическом порядке выстроит все сообщения, чтобы вам было легче заниматься самым главным – поддержкой своих клиентов.

3 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Money Bag

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее бюджетным вариантом из доступных систем Help Desk.

Statistic icon

Изобилие функций

С нашими 175+ функциями Help Desk, оказание качественной клиентской поддержки станет проще простого.

Union icon

Больше довольных клиентов

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

Быстрое сравнение Pure Chat и LiveAgent

Функции Liveagent
Бесплатно попробуйте лучшую из альтернативных систем клиентской поддержки! Вводить данные вашей банковской карты не потребуется.
Pure Chat
Работа с тикетами
Содержит инструмент управления, позволяющий обрабатывать и каталогизировать запросы на предоставление клиентского обслуживания.
LiveAgent позволяет работать с тикетами.
Pure Chat не позволяет работать с тикетами.
Онлайн чат
Виджет онлайн чата, который можно поместить на любой сайт.
В LiveAgent есть онлайн чат на тарифном плане 'Тикет + Чат' за $29 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Pure Chat есть онлайн чат на тарифном плане за $49 в месяц.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС, которую можно использовать для совершения и приема звонков с помощью функционала автоматического их распределения.
В системе LiveAgent имеется виртуальная АТС.
В Pure Chat нет виртуальной АТС.
Самообслуживание
Функция, позволяющая вам создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться, чтобы иметь доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
В LiveAgent есть портал самообслуживания клиентов.
В Pure Chat нет портала самообслуживания клиентов.
Facebook
Интеграция Facebook позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В системе LiveAgent имеется интеграция Facebook.
В Pure Chat нет интеграции Facebook.
Twitter
Интеграция Twitter позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на твиты непосредственно из интерфейса программного комплекса.
LiveAgent предлагает интеграцию Twitter.
В Pure Chat нет интеграции Twitter.
Instagram
Интеграция Instagram позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В системе LiveAgent есть интеграция Instagram.
В Pure Chat нет интеграции Instagram.
Viber
Интеграция Viber позволяет получать все сообщения, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на сообщения и осуществлять рассылки непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В LiveAgent есть интеграция Viber.
В Pure Chat нет интеграции Viber.
База знаний
Хранилище знаний, в котором содержатся важнейшие сведения, в том числе, руководства по поиску и устранению неисправностей, разделы часто задаваемых вопросов, а также пошаговые инструкции.
В LiveAgent есть база знаний.
В Pure Chat нет базы знаний.
Клиентский форум
Онлайн-площадка, расположенная непосредственно в вашей базе знаний и предназначенная для обсуждения вашими клиентами различных вопросов.
В LiveAgent есть клиентский форум.
В Pure Chat нет клиентского форума.
Автоматизация и правила
Возможность автоматизировать рабочие процессы, избавляясь от повторяющихся рутинных задач.
LiveAgent содержит функционал автоматизации и правила.
В Pure Chat нет функционала автоматизации и правил.
API
Набор команд и функций, позволяющих различным приложениям работать совместно.
В LiveAgent функционал API доступен на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Pure Chat функционал API доступен на тарифном плане за $49 в месяц.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Технология, позволяющая звонящему абоненту переходить в различные нужные ему разделы телефонной системы, прежде чем он будет соединен с живым оператором.
В LiveAgent есть функционал IVR.
В Pure Chat нет функционала IVR.
Видеозвонки
Звонок, содержащий видеоряд, подобно звонкам в Skype, Zoom или Facetime.
В LiveAgent есть функция видеозвонков.
В Pure Chat нет функции видеозвонков.
Неограниченная история
Сроки хранения тикетов не истекают, сами тикеты никогда не удаляются - вы можете просматривать их тогда, когда это вам необходимо.
В LiveAgent неограниченная история тикетов доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Pure Chat неограниченная история тикетов доступна на тарифном плане за $49 в месяц.
Неограниченное количество сайтов
Вы можете использовать это программное обеспечение для работы с неограниченным количеством сайтов.
В LiveAgent возможность работы с неограниченным количеством сайтов доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Pure Chat возможность работы с неограниченным количеством сайтов доступна на тарифном плане за $99 в месяц.
Неограниченное количество кнопок чата
На свои сайты вы можете поместить неограниченное количество кнопок чата.
Количество кнопок чата в LiveAgent не ограничено.
Pure Chat не может предложить неограниченное количество кнопок чата.
Тикеты/сообщения без ограничений
Вы можете получать неограниченное количество сообщений электронной почты и тикетов.
В LiveAgent неограниченное количество тикетов/сообщений доступно на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Pure Chat неограниченное количество тикетов/сообщений доступно на тарифном плане за $49 в месяц.
Неограниченная аудиозапись телефонных разговоров
Ведите запись всех звонков, принятых или совершенных через систему, и воспроизводите записи, когда вам это необходимо.
В LiveAgent доступна неограниченная аудиозапись телефонных разговоров.
В Pure Chat нет неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров.
Неограниченная поддержка в режиме 24/7
Клиентская поддержка, доступная в круглосуточном режиме и без ограничений по количеству запросов, которые можно подать.
Поддержка LiveAgent доступна круглосуточно и без ограничений на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Pure Chat неограниченная круглосуточная клиентская поддержка доступна на тарифном плане за $49 в месяц.
undraw app installation mbdv

Достойная альтернатива для Pure Chat

Онлайн чат — это лишь самое начало хорошей системы Help Desk, системы, подобной LiveAgent. Пользуйтесь множеством каналов общения с нашим надежным сервисом заявок. Система работы с заявками отслеживает всё и превращает ваши сообщения в заявки, чтобы вы ничего не упустили.

Помимо таких полезных инструментов, как электронная почта, онлайн чат, социальные сети, IP-телефония и ВАТС, а также база знаний, LiveAgent содержит еще более 175 различных функций и более 40 возможностей интеграции.

Самый быстрый онлайн чат

Онлайн чат — это великолепный инструмент, помогающий быстро и эффективно оказывать клиентскую поддержку. Следовательно, и виджет онлайн чата должен работать максимально быстро.

LiveAgent обладает самым быстрым на рынке виджетом онлайн чата, который отображает окно чата за 2,5 секунды. Связывайтесь и отвечайте на обращения ваших клиентов молниеносно!

undraw fast loading 0lbh
undraw Savings dwkw

Больше функций за меньшие деньги

Да, получить все то, о чем мы написали выше, можно дешевле, чем вы думаете. LiveAgent предлагает на выбор три отличных платных тарифных плана, каждый из которых содержит мощный пакет полезных инструментов, функций и возможностей интеграции, чтобы помочь вам помогать клиентам. Отличная служба клиентской поддержки точно окажется вам по карману.

Взгляните на наши тарифные планы, чтобы узнать подробнее!

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

undraw winners ao2o

В поисках более подходящей Help Desk системы?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Что представляет собой эта альтернатива для Pure Chat?

LiveAgent представляет собой программное решение клиентского обслуживания, которое можно считать альтернативой для Pure Chat. В то же время, наша система - это не просто онлайн чат! Это полнофункциональный программный комплекс Help Desk, в состав которого входят такие инструменты, как система управления тикетами, онлайн чат, база знаний, форум, клиентский портал, виртуальная АТС, интеграции социальных сетей и многое другое.

Почему выбор следует остановить именно на LiveAgent?

Программный Help Desk-комплекс LiveAgent - это эффективное и гибкое решение, обладающее широкими возможностями настройки. В его состав входят все необходимые для успешной клиентской поддержки функции, такие как база знаний, система управления тикетами, онлайн чат, интерактивное голосовое меню IVR, заготовки сообщений, автоматизированное распределение тикетов и др.

Какие преимущества получает компания от внедрения системы LiveAgent?

Поскольку система LiveAgent - это полнофункциональное решение Help Desk, она позволяет вашим специалистам обеспечивать превосходное качество клиентского обслуживания. Более того, использование нашей программы позволяет увеличить коэффициент удержания клиентов, их лояльность и прибыль компании.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию