Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу для Qonvo?

Узнайте, почему LiveAgent является лучшей альтернативой на рынке для Qonvo.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
Forbes logo
airbus logo
Slido green logo
Help desk software comparison
Alternatives background

Вам надоела ваша текущая система Help Desk?

Вы в поисках эффективной альтернативы системе Qonvo, которая бы обеспечивала вас большим количеством поддерживаемых каналов связи с вашими клиентами? LiveAgent – это правильное решение для вашей компании.

Великолепная система работы с тикетами, поддержка наиболее важных каналов коммуникации и простота в использовании делают систему LiveAgent полноценной системой Help Desk для вашей службы клиентской поддержки.

  • GetApp leaders 2021
  • SourceForge leader fall 2021
  • Best help desk software

Больше экономии с LiveAgent

3 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Phone icon

Поддержка телефонии

Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию call-центра. Настроить его можно просто и быстро!

Statistic icon

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Money Bag

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

Быстрое сравнение Qonvo и LiveAgent

Функции Liveagent
Бесплатно попробуйте лучшую из альтернативных систем клиентской поддержки! Вводить данные вашей банковской карты не потребуется.
Qonvo
Работа с тикетами
Содержит инструмент управления, позволяющий обрабатывать и каталогизировать запросы на предоставление клиентского обслуживания.
LiveAgent позволяет работать с тикетами.
Qonvo не позволяет работать с тикетами.
Онлайн чат
Виджет онлайн чата, который можно поместить на любой сайт.
В LiveAgent есть онлайн чат.
В Qonvo нет онлайн чата.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС, которую можно использовать для совершения и приема звонков с помощью функционала автоматического их распределения.
В LiveAgent есть виртуальная АТС.
В Qonvo нет виртуальной АТС.
Самообслуживание
Функция, позволяющая вам создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться, чтобы иметь доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
В LiveAgent имеется портал самообслуживания клиентов.
В Qonvo нет портала самообслуживания клиентов.
Facebook
Интеграция Facebook позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В LiveAgent есть интеграция Facebook.
В Qonvo нет интеграции Facebook.
Twitter
Интеграция Twitter позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на твиты непосредственно из интерфейса программного комплекса.
В LiveAgent есть интеграция Twitter.
В Qonvo нет интеграции Twitter.
Instagram
Интеграция Instagram позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В LiveAgent есть интеграция Instagram.
В Qonvo нет интеграции Instagram.
Viber
Интеграция Viber позволяет получать все сообщения, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на сообщения и осуществлять рассылки непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
В LiveAgent есть интеграция Viber.
В Qonvo нет интеграции Viber.
База знаний
Хранилище знаний, в котором содержатся важнейшие сведения, в том числе, руководства по поиску и устранению неисправностей, разделы часто задаваемых вопросов, а также пошаговые инструкции.
В LiveAgent есть база знаний.
В Qonvo нет базы знаний.
Клиентский форум
Онлайн-площадка, расположенная непосредственно в вашей базе знаний и предназначенная для обсуждения вашими клиентами различных вопросов.
В LiveAgent есть клиентский форум.
В Qonvo нет клиентского форума.
Автоматизация и правила
Возможность автоматизировать рабочие процессы, избавляясь от повторяющихся рутинных задач.
В LiveAgent функционал автоматизации и правил доступен на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Qonvo возможности автоматизации и правила доступны на тарифном плане за $459 в месяц.
API
Набор команд и функций, позволяющих различным приложениям работать совместно.
В системе LiveAgent функционал API доступен на тарифном плане 'Тикет' за $15 за одно рабочее место оператора в месяц.
В Qonvo функционал API доступен на тарифном плане за $459 в месяц.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Технология, позволяющая звонящему абоненту переходить в различные нужные ему разделы телефонной системы, прежде чем он будет соединен с живым оператором.
В LiveAgent есть функционал IVR.
В Qonvo нет функционала IVR.
Видеозвонки
Звонок, содержащий видеоряд, подобно звонкам в Skype, Zoom или Facetime.
В LiveAgent есть функция видеозвонков.
В Qonvo нет функции видеозвонков.
Неограниченная история
Сроки хранения тикетов не истекают, сами тикеты никогда не удаляются - вы можете просматривать их тогда, когда это вам необходимо.
В LiveAgent неограниченная история тикетов доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Qonvo неограниченная история тикетов доступна на тарифном плане за $49 в месяц.
Неограниченное количество сайтов
Вы можете использовать это программное обеспечение для работы с неограниченным количеством сайтов.
LiveAgent работает с неограниченным числом сайтов.
Qonvo не позволяет работать с неограниченным числом сайтов.
Неограниченное количество кнопок чата
На свои сайты вы можете поместить неограниченное количество кнопок чата.
Количество кнопок чата в LiveAgent не ограничено.
Qonvo не может предложить неограниченное количество кнопок чата.
Тикеты/сообщения без ограничений
Вы можете получать неограниченное количество сообщений электронной почты и тикетов.
LiveAgent не ограничивает количество тикетов/сообщений.
Qonvo не может предложить неограниченное количество тикетов/сообщений.
Неограниченная аудиозапись телефонных разговоров
Ведите запись всех звонков, принятых или совершенных через систему, и воспроизводите записи, когда вам это необходимо.
В LiveAgent доступна неограниченная аудиозапись телефонных разговоров.
В Qonvo нет неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров.
Неограниченная поддержка в режиме 24/7
Клиентская поддержка, доступная в круглосуточном режиме и без ограничений по количеству запросов, которые можно подать.
В LiveAgent неограниченная круглосуточная клиентская поддержка доступна на тарифном плане 'Тикет' за $15 за 1 рабочее место оператора в месяц.
В Qonvo неограниченная круглосуточная клиентская поддержка доступна на тарифном плане за $459 в месяц.
app installation - illustration

Эффективная альтернатива системе Qonvo

LiveAgent дает вам всё необходимое для того, чтобы вы предоставляли лучшую клиентскую поддержку и могли сосредоточиться на важных вещах.

Оказывайте клиентскую поддержку, имея в своем распоряжении эффективные инструменты. Мы говорим об электронной почте, онлайн чате, социальных сетях (Facebook, Instagram и Twitter), IP-телефонии и ВАТС, а также базе знаний. Все эти каналы управляются из надежной системы управления тикетами так, что вам больше не придется волноваться о беспорядке в общении.

Самый быстрый онлайн чат

Онлайн чат является основным и одним из наиболее эффективных инструментов общения с клиентами. Он обеспечивает мгновенное взаимодействие в режиме реального времени, поэтому должен работать быстро.

LiveAgent обладает самым быстрым на рынке виджетом онлайн чата, отображающим окно чата всего за 2,5 секунды. Обладая таким инструментом, вы поистине сможете оказывать поддержку быстро.

Watch the website loading time
Savings illustration

Больше опций за меньшие деньги

Не платите за программное обеспечение, которое не способно обеспечить вас всем необходимым. Переходите на систему, которая обеспечит вас множеством инструментов – и по отличной цене!

LiveAgent предлагает вам три замечательных платных тарифных плана, каждый из которых содержит эффективный набор инструментов, функций и возможностей интеграции, облегчающих ваш рабочий процесс. Вам лишь нужно выбрать тот, которой более всего вам подходит. Изучите наши тарифы, чтобы узнать подробнее.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

man and woman winners-illustration

Готовы получить больше функций, чтобы больше успевать?

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

Сравните нас с другими решениями

Хотите узнать, что наша система представляет собой в сравнении с другими популярными программными системами подобного рода?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

FAQ - часто задаваемые вопросы

Что представляет собой эта альтернатива для Qonvo?

LiveAgent - это хорошая альтернатива системе Qonvo для клиентов, которым необходим полнофункциональный программный комплекс Help Desk для обеспечения превосходного клиентского обслуживания. Кроме того, система LiveAgent позволяет обеспечивать эффективную клиентскую поддержку, вне зависимости от канала общения, который используют ваши клиенты.

Каким функционалом обладает LiveAgent?

Система LiveAgent предлагает более 180 функций, таких как голосовое меню IVR, автоматизированное распределение тикетов, маршрутизация звонков, онлайн чат, база знаний, отчеты по каналам и множество других.

Почему выбрать стоит именно систему LiveAgent?

LiveAgent - это программный комплекс клиентской поддержки, позволяющий компаниям управлять своими клиентами и сотрудниками клиентской поддержки, отслеживать действия и анализировать результаты.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×
Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию