Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете альтернативу для Qonvo?

Вы в поисках мощной альтернативы системе Qonvo, которая бы обеспечивала Вас большим количеством поддерживаемых каналов связи с Вашими клиентами? LiveAgent – это правильное решение для Вашей компании.

Великолепная система работы с тикетами, поддержка наиболее важных каналов коммуникации и простота в использовании делают систему Liveagent полноценной системой Help Desk для Вашей службы клиентской поддержки.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Диалоговые окна онлайн-чата

Самый быстрый онлайн-чат

Наш виджет онлайн чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

Справляйтесь с пропущенными звонками

Поддержка call-центра

Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию call-центра. Настроить его просто и быстро!

Интеграции цены

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают Ваш рабочий процесс легче и приятнее.

бонус при регистрации

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные Вам функции.

открыть установка приложения mbdv

Серьезная альтернатива системе Qonvo

LiveAgent дает Вам всё необходимое для того, чтобы Вы предоставляли лучшую клиентскую поддержку и концентрировались на Важных вещах.

Оказывайте клиентскую поддержку, имея в своем распоряжении мощные инструменты. Мы говорим об электронной почте, онлайн-чате, социальных сетях (Facebook, Instagram и Twitter), IP-телефонии и ВАТС, а также базе знаний. Все эти каналы управляются посредством надежной системы работы с тикетами, чтобы Вам не приходилось волноваться о беспорядке в общении.

Самый быстрый онлайн-чат

Онлайн чат является основным и одним из наиболее полезных инструментов общения с клиентами. Он обеспечивает мгновенное общение в реальном времени, поэтому он должен работать быстро.

LiveAgent обладает самым быстрым на рынке виджетом онлайн-чата, отображающим окно чата всего за 2,5 секунды. Обладая таким инструментом, Вы поистине сможете оказывать поддержку быстро.

открыть быструю загрузку 0lbh
открыть Сбережения dwkw

Больше опций за меньшие деньги

Не платите за программное обеспечение, которое не способно обеспечить Вас всем необходимым. Переходите на систему, которая обеспечит Вас множеством инструментов – и по отличной цене!

LiveAgent предлагает Вам три замечательных платных тарифных плана, каждый из которых содержит мощный набор инструментов, функций и возможностей интеграции, облегчающих Ваш рабочий процесс. Вам лишь нужно выбрать тот, которой более всего Вам подходит. Изучите наши тарифы, чтобы узнать больше.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

открыть победители ao2o

Готовы получить больше функций, чтобы больше успевать?

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent Вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского Университета? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию