Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете альтернативу системе SupportBee?

Подключите к своему бизнесу правильную систему Help Desk. Система LiveAgent – это многоканальное решение, которое предоставляет вам отличные инструменты для обеспечения максимально качественной клиентской поддержки.

Система обработки тикетов Liveagent работает не только с электронной почтой. Задействуйте все важные каналы взаимодействия и станьте ближе к своим клиентам.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Live chat bubbles

Самый быстрый онлайн чат

Наш виджет онлайн чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

Call center

Виртуальная АТС

Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию call-центра. Настроить его просто и быстро!

Integrations pricing

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Money bag and a coin

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

undraw social notifications ro8o

Чем больше каналов, тем лучше поддержка

Пусть у ваших клиентов будет больше вариантов связи с вами. Не ограничивайтесь одной лишь электронной почтой, дайте им возможность писать вам в социальных сетях, например в Instagram или Facebook. Пусть они звонят вам в ваш собственный call-центр, общаются с вами, с помощью размещенного на вашем сайте виджета онлайн чата, а также самостоятельно находят ответы на свои вопросы в базе знаний.

Все эти каналы управляются с помощью надежной системы работы с тикетами, чтобы вам не приходилось волноваться о беспорядке в общении. Все сообщения находятся в идеальном порядке.

Хотели бы вы получить быстрый онлайн чат?

Онлайн-чат – это отличный инструмент, который позволяет вашим клиентам связываться с вами прямо со страниц вашего сайта. Поэтому он должен работать максимально быстро.

LiveAgent обладает самым быстрым на рынке виджетом онлайн чата, отображающим окно чата всего за 2,5 секунды. Более того, вы можете в реальном времени смотреть за тем, что набирают ваши клиенты, и, видя набираемый текст, заранее готовить ответы, чтобы, к моменту когда клиент нажмет кнопку “отправить”, вы уже были готовы предоставить клиенту ответы на его вопросы.

undraw fast loading 0lbh
undraw Savings dwkw

Ищете иное программное решение для работы с клиентами?

Для того чтобы получить больше инструментов, функций и каналов общения для вашей службы по работе с клиентами, не нужно расходовать превышающие ваш бюджет суммы. Пакеты LiveAgent содержат все необходимые для качественной клиентской поддержки инструменты и доступны по цене.

Взгляните на наши тарифы и убедитесь в этом сами.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

undraw winners ao2o

Готовы попробовать нашу систему в действии?

Переходите на LiveAgent сегодня и начните качественнее обслуживать своих клиентов, используя правильные инструменты.

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Желаете сравнить нас с другими системами?

Интересуетесь, что наша система представляет собой в сравнении с другими популярными программными системами подобного рода?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию