Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Вам надоела ваша система Help Desk?

Узнайте, почему LiveAgent является лучшей альтернативой на рынке для Tawk.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Help desk software comparison
Alternatives background

Ищете альтернативу системе Tawk?

Ищете новую систему для работы с клиентами? Хотели бы вы работать с клиентами, используя различные каналы связи и давать вашим клиентам выбор способа общения с клиентским отделом?

Попробуйте LiveAgent. LiveAgent – это полноценный многоканальный программный комплекс для работы с клиентами. Имея в своем составе мощные инструменты и широкие возможности интеграции, LiveAgent предоставляет вам всё необходимое для качественной клиентской поддержки.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

3 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Statistic icon

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Money Bag

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

Union icon

Более довольные клиенты

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

Быстрое сравнение Tawk и LiveAgent

Функции Liveagent
Бесплатно попробуйте лучшую из альтернативных систем клиентской поддержки! Вводить данные вашей банковской карты не потребуется.
Tawk
Работа с тикетами
Содержит инструмент управления, позволяющий обрабатывать и каталогизировать запросы на предоставление клиентского обслуживания.
LiveAgent позволяет работать с тикетами.
Tawk позволяет работать с тикетами.
Онлайн чат
Виджет онлайн чата, который можно поместить на любой сайт.
В LiveAgent есть онлайн чат.
В Tawk есть онлайн чат.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС, которую можно использовать для совершения и приема звонков с помощью функционала автоматического их распределения.
В LiveAgent есть виртуальная АТС.
В Tawk нет виртуальной АТС.
Самообслуживание
Функция, позволяющая вам создавать клиентский портал, на котором ваши клиенты могут регистрироваться, чтобы иметь доступ к своим прошлым тикетам, а также к содержимому базы знаний.
В LiveAgent имеется портал самообслуживания клиентов.
В Tawk нет портала клиентского самообслуживания.
Facebook
Интеграция Facebook позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Facebook.
В Tawk нет интеграции Facebook.
Twitter
Интеграция Twitter позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на твиты непосредственно из интерфейса программного комплекса.
LiveAgent предлагает интеграцию Twitter.
В Tawk нет интеграции Twitter.
Instagram
Интеграция Instagram позволяет получать все комментарии и упоминания, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на комментарии и упоминания непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Instagram.
В Tawk нет интеграции Instagram.
Viber
Интеграция Viber позволяет получать все сообщения, преобразуя их в тикеты. Кроме того, с помощью этой интеграции пользователи могут отвечать на сообщения и осуществлять рассылки непосредственно из интерфейса программного комплекса по работе с клиентами в соцсетях.
LiveAgent предлагает интеграцию Viber.
Интеграция Viber недоступна в Tawk.
База знаний
Хранилище знаний, в котором содержатся важнейшие сведения, в том числе, руководства по поиску и устранению неисправностей, разделы часто задаваемых вопросов, а также пошаговые инструкции.
В LiveAgent есть база знаний.
В Tawk есть база знаний.
Клиентский форум
Онлайн-площадка, расположенная непосредственно в вашей базе знаний и предназначенная для обсуждения вашими клиентами различных вопросов.
В LiveAgent есть клиентский форум.
В Tawk есть клиентский форум.
Автоматизация и правила
Возможность автоматизировать рабочие процессы, избавляясь от повторяющихся рутинных задач.
LiveAgent содержит функционал автоматизации и правила.
В системе Tawk нет автоматизации и правил.
API
Набор команд и функций, позволяющих различным приложениям работать совместно.
В LiveAgent есть функционал API.
В Tawk есть функционал API.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Технология, позволяющая звонящему абоненту переходить в различные нужные ему разделы телефонной системы, прежде чем он будет соединен с живым оператором.
В LiveAgent есть функционал IVR.
В Tawk нет IVR.
Видеозвонки
Звонок, содержащий видеоряд, подобно звонкам в Skype, Zoom или Facetime.
В LiveAgent есть функция видеозвонков.
В Tawk нет функции видеозвонков.
Неограниченная история
Сроки хранения тикетов не истекают, сами тикеты никогда не удаляются - вы можете просматривать их тогда, когда это вам необходимо.
История тикетов в LiveAgent не ограничена.
История тикетов в Tawk не ограничена.
Неограниченное число сайтов
Вы можете использовать это программное обеспечение для работы с неограниченным количеством сайтов.
LiveAgent работает с неограниченным числом сайтов.
Tawk работает с неограниченным числом сайтов.
Неограниченное количество кнопок чата
На свои сайты вы можете поместить неограниченное количество кнопок чата.
Количество кнопок чата в LiveAgent не ограничено.
Количество кнопок чата в Tawk не ограничено.
Тикеты/сообщения без ограничений
Вы можете получать неограниченное количество сообщений электронной почты и тикетов.
LiveAgent не ограничивает количество тикетов/сообщений.
Tawk не ограничивает количество тикетов/сообщений.
Неограниченная аудиозапись телефонных разговоров
Ведите запись всех звонков, принятых или совершенных через систему, и воспроизводите записи, когда вам это необходимо.
LiveAgent ведет аудиозапись звонков без ограничений.
В Tawk нет неограниченной аудиозаписи телефонных разговоров.
Неограниченная поддержка в режиме 24/7
Клиентская поддержка, доступная в круглосуточном режиме и без ограничений по количеству запросов, которые можно подать.
Поддержка LiveAgent доступна круглосуточно и без ограничений.
Поддержка Tawk доступна круглосуточно и без ограничений.
undraw app installation mbdv

Больше функций для вашего бизнеса

Онлайн чат – это лишь один из полезных инструментов. Хотите получить больше? Клиенты не приходят лишь по одному каналу, поэтому желательно работать с максимальным их количеством. Осуществляйте поддержку клиентов по электронной почте, через социальные сети, с помощью виртуальной АТС и базы знаний. LiveAgent поддерживает даже работу с Instagram!

Система обработки тикетов LiveAgent обо всем за вас позаботится, поэтому в общении с клиентами больше не будет беспорядка. Все сообщения будут в идеальном порядке.

Самый быстрый онлайн чат

Как мы поняли, вам, в первую очередь, интересен онлайн чат. Так почему не получить самый быстрый чат на рынке? Виджет LiveAgent отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

Более того, вы будете видеть, что интересует ваших клиентов, по мере того, как они просто набирают свои сообщения. Подготавливайте свой ответ раньше, чем клиент нажмет кнопку “отправить”. Удивите его скоростью своей работы!

undraw fast loading 0lbh
undraw Savings dwkw

Ваши операторы - они действительно ваши

Работайте с теми людьми, которых вы знаете и которым доверяете, и платите только за инструменты. Великолепная система Help Desk не должна быть дорогой. У LiveAgent имеются три отличных платных тарифных плана, каждый из которых содержит необходимый комплект инструментов и функций, чтобы обеспечить вам возможности лучшей клиентской поддержки.

Взгляните на наши тарифы, чтобы узнать подробнее.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Close More

Ищете иное программное решение для работы с клиентами?

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Что представляет собой эта альтернатива для Tawk?

LiveAgent - это полнофункциональный программный комплекс Help Desk, включающий в себя виртуальную АТС, базу знаний, форум, клиентский портал, онлайн чат, интеграции социальных сетей и многое другое. Всё это делает нашу систему отличной альтернативой на замену Tawk для тех компаний, которые стремятся обеспечивать превосходную клиентскую поддержку одновременно в широком перечне каналов клиентского взаимодействия.

Почему остановить выбор следует именно на системе LiveAgent?

LiveAgent представляет собой универсальное программное решение клиентской поддержки, собирающее все обращения клиентов в один интерфейс. К примеру, система принимает сообщения электронной почты, звонки, сеансы онлайн чата, запросы в социальных сетях и других каналах. Более того, наша программа позволяет автоматизировать выполнение повторяющихся задач, давая вашим специалистам возможность сосредоточиться на разрешении более сложных клиентских запросов. В итоге, ваша компания получит оптимизированную службу клиентского сервиса, построенную на эффективных рабочих процессах.

Какие преимущества получит ваша компания в результате перехода на LiveAgent?

В число преимуществ, на которые ваша компания может рассчитывать в результате перехода на систему LiveAgent, входят рост клиентской удовлетворенности и объемов продаж, а также улучшение таких показателей, как коэффициенты удержания и оттока клиентов.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию