Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу для сервиса Drift?

Вы ищете альтернативные способы эффективнее общаться с клиентами, убеждать их приобретать ваши товары, и оказывать им поддержку?

LiveAgent — это верное решение для вашей компании. Поддерживайте своих клиентов в электронной почте, в молниеносно-быстром онлайн чате, в социальных сетях, по телефону и в базе знаний. Система LiveAgent обладает набором из более 175 функций, более 40 интеграций, а также удобным интерфейсом, которые позволят вам оптимизировать ваши рабочие процессы. В настоящей статье вы сможете подробнее узнать обо всем этом.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Работа с клиентами - это выстраивание взаимоотношений.
Обслуживайте своих клиентов с помощью системы LiveAgent.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Person deciding between two solutions

Достойная альтернатива для Drift

Предоставьте специалистам вашей службы клиентской поддержки новый эффективный инструмент работы с клиентами, а своим клиентам – возможность выбрать наиболее удобный вариант общения с вами.

Более того, вы получаете всё необходимое в рамках одного программного комплекса. Вам не придется платить за каждую функцию отдельно. С нашими тарифами вы можете подобрать именно тот набор инструментов, который необходим именно вам, и использовать эти инструменты в полном объёме.

Самый быстрый виджет онлайн чата

Онлайн чат является одним из важнейших каналов оказания пользовательской поддержки. И, поскольку это способ связи в режиме реального времени, его скорость должна быть главным приоритетом.

LiveAgent обладает самым быстрым на рынке виджетом онлайн чата, отображающим окно чата всего за 2,5 секунды. Быстрее просто не бывает. Не заставляйте посетителей вашего сайта ждать, вместо этого, превращайте их в своих действующих клиентов.

The fastest live chat on the market

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Live chat bubbles

Самый быстрый онлайн чат

Наш виджет онлайн чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

Feature rich solution

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Money bag coin dollars

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

Growing trend of increased productivity

Повышение производи-тельности труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого универсального ящика для входящих.

Do more customer support for less money

Всё за одну цену

Вам не нужно покупать отдельно функционал по работе электронной почтой, онлайн чатом или другие функции. Вы можете получить всё пакетом и по отличной цене. Выберите один из трех платных тарифных планов LiveAgent, в которых имеются инструменты, функции и возможности интеграции, помогающие сделать ваш рабочий процесс легким и комфортным.

Если у вас возникнет такая потребность, вы можете докупить отдельные функции, чтобы еще более усовершенствовать ваш тариф и обеспечить своим клиентам еще более качественную поддержку.

Готовы к переходу?

Предоставьте вашим сотрудникам возможность работать с клиентами в оптимальной программной системе клиентского обслуживания.

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Ready to switch to LiveAgent

Узнайте, почему компании перешли на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Желаете сравнить нашу систему с другими системами онлайн чата?

Интересуетесь, что представляет собой наша система в сравнении с другими популярными системами онлайн чата?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию