Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете альтернативу для Zendesk?

Если вы в поисках простой, доступной и функциональной альтернативы для Zendesk, система LiveAgent может оказаться как раз тем вариантом, который вам нужен.

Перенесите ваши данные из Zendesk в LiveAgent за несколько минут. Мы предлагаем помощь в переносе всех ваших данных к нам из системы Zendesk. Это совершенно бесплатно и занимает не более 5 минут времени.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании
переходят на LiveAgent

Узнайте, чем LiveAgent выгодно отличается от конкурентов

Increased customer satisfaction and loyalty

Более довольные клиенты

LiveAgent помогает повысить уровень клиентской удовлетворенности и показатели конверсии.

live chat increase sales

Более эффективная работа

Сокращайте объем рабочего времени ваших сотрудников, одновременно получая возможность разрешать большее число клиентских запросов.

Money bag and a coin

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее бюджетным вариантом из доступных систем Help Desk.

Integrations pricing

Изобилие функций

С нашими 175+ функциями по работе с клиентами, оказание качественной клиентской поддержки станет проще простого.

LiveAgent Is Competitive Advantage

Достойная альтернатива для Zendesk

Повышайте качество своей клиентской поддержки и привлекайте больше новых клиентов. Задействуйте потенциал предлагаемых нашей системой 175+ функций клиентского обслуживания, в том числе эффективной системы управления тикетами с возможностями автоматизации, онлайн чата, интеграции социальных сетей, виртуальной АТС и клиентского портала.

Зачем платить за 3 разных продукта, если можно получить все нужные функции в одном пакете всего за 39 евро в месяц?

Самый быстрый виджет чата

Если вы ищете альтернативу системе Zendesk, и скорость является для вас важным фактором, LiveAgent может оказаться как раз тем решением, которое вам нужно. LiveAgent может похвастаться самым быстрым виджетом чата на рынке — он отображается всего за 2,5 секунды.

Быстрый виджет чата необходим, если вы хотите эффективно превращать посетителей вашего сайта в клиентов. Согласно отчету eMarketer, после беседы в онлайн чате посетители совершают онлайн покупки на 35% чаще. Такие результаты неслучайны: в онлайн чате клиенты могут моментально получить ответы на свои вопросы перед покупкой.

undraw fast loading 0lbh
undraw connected world wuay

Мы поддерживаем множество языков

У нас многоязычный программный продукт. Система LiveAgent доступна на 43 различных языках (перевод на некоторые языки – частичный) и поддерживает виджеты с языковой адаптацией. Пусть иностранные языки не стоят на пути между вами и вашими клиентами. Мы об этом позаботимся.

Почему именно LiveAgent?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем, поэтому мы считаем его идеальной альтернативой для Zendesk.

Получите 3 продукта по цене одного — система Help Desk, онлайн чат и виртуальная АТС — все в одном пакете.

LiveAgent поможет вам обеспечить отличную клиентскую поддержку по всем каналам общения. Благодаря эффективным инструментам автоматизации и правилам, ваши специалисты клиентской поддержки смогут экономить время и более эффективно разрешать клиентские запросы.

Бесплатно попробуйте систему LiveAgent и, основываясь на своем собственном опыте, определитесь, действительно ли она подходит вам лучше, чем Zendesk.

part of

Сравнение LiveAgent и Zendesk

Зайдите на сайт Capterra и сравните основанные на отзывах пользователей рейтинги систем LiveAgent and Zendesk

capterra comparison
По состоянию на 12 декабря 2019 года

Узнайте, почему наши клиенты выбрали LiveAgent в качестве предпочтительной альтернативы системе Zendesk

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Не стесняйтесь узнать, что другие наши клиенты говорят о системе LiveAgent. Программный комплекс LiveAgent получил более 2800 отзывов на различных сайтах-маркетплейсах программного обеспечения, в том числе на Capterra, Trustpilot, GetApp, G2, Software Advice.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию