Если вы ищите простую, доступную альтернативу для Zendesk с большим количеством функций, LiveAgent может стать правильным выбором для вас.
Перенесите данные с Zendesk на LiveAgent за считанные минуты. Мы предлагаем помощь в миграции всех ваших данных с Zendesk на LiveAgent. Это займет всего 5 минут и не будет вам ничего стоить.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Узнайте, чем LiveAgent выделяется среди других альтернатив
LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и улучшает показатели эффективности.
Сократите время работы своих агентов и решите больше запросов от клиентов.
Экономьте деньги! LiveAgent более рентабелен в сравнении с другими ПО для техподдержки.
При наличии 175 функций техподдержки оказывать помощь будет проще простого.
Улучшите техподдержку клиентов и привлекайте больше новых потребителей. Используйте потенциал более 175 имеющихся в наличии функций техподдержки, в том числе действенную систему тикетинга с автоматизацией, онлайн чат, социальные сети, колл-центр и портал для клиентов.
Зачем платить за 3 разных продукта, если можно получить все в одном за 39 евро в месяц?
Если вы ищете альтернативу Zendesk и скорость является для вас важным фактором, LiveAgent может стать вашим решением. LiveAgent может похвастаться самым быстрым виджетом чата на рынке — он показывает сообщения всего лишь за 2,5 секунды.
Быстрый виджет чата необходим, если вы хотите эффективно превратить посетителя сайта в клиента. Согласно отчету eMarketer, 35% посетителей вебсайта сделали покупку онлайн после использования прямого чата. Это происходит потому, что клиенты могут моментально получить ответы на свои вопросы перед покупкой.
Наше программное обеспечение многоязычно. LiveAgent доступно в переводе на 43 различных языка (некоторые переводы частичны) и поддерживает виджеты, адаптируемые под разные языки. Не позволяйте иностранным языкам создавать барьер между вами и вашими клиентами. Мы позаботились об этом для вас.
LiveAgent – наиболее рецензируемое и признанное номером один программное обеспечение для техподдержки, поэтому мы считаем, что оно станет идеальной альтернативой для Zendesk.
Получите 3 продукта по цене одного – техподдержка, онлайн чат и телефонная поддержка включены.
LiveAgent поможет вам обеспечить отличную техподдержку по всем каналам. При наличии действенной автоматизации и правил, ваша команда службы поддержки сэкономит время и сможет более продуктивно решать запросы от клиентов.
Попробуйте LiveAgent бесплатно и решите, подходит ли оно вам лучше, чем решение Zendesk.
Посмотрите результаты сравнения LiveAgent с Zendesk на основе потребительских отзывов на Capterra.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Узнайте, что другие потребители говорят о LiveAgent. LiveAgent собрало более 2800 отзывов на различных рынках программного обеспечения, в том числе Capterra, Trustpilot, GetApp, G2, Software Advice.
Вы знаете что общего между Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни