Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Вам надоела ваша система Help Desk?

Узнайте, почему LiveAgent является лучшей альтернативой на рынке.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Help desk software comparison
Alternatives background

Выбираете систему Help Desk?

На рынке доступны сотни вариантов программных решений для работы с клиентами, но лишь единицы могут предложить вам более 175 функций клиентской поддержки.

Мы подготовили список обязательных элементов, которые должен включать в себя любой приличный комплекс Help Desk, в том числе систему управления тикетами из электронной почты, онлайн чат, виртуальную АТС, поддержку социальных сетей и ряд дополнительных наиболее популярных функций.

Предлагаем вам самостоятельно протестировать LiveAgent и то, как наша система впишется в ваши рабочие процессы. Это совершенно бесплатно, а настройка займет не более 5 минут.

Сравните 5 ведущих программных комплексов Help Desk

Узнайте, чем LiveAgent отличается от других популярных аналогичных программных решений. Всё честно и прозрачно, без подвохов.

Функции LiveAgent
Попробуйте лучшую из альтернативных систем Help Desk совершенно бесплатно! Данные банковской карты вводить для этого не потребуется.
Zendesk
Конкурент Zendesk.
Freshdesk
Конкурент Freshdesk.
LiveChat
Конкурент LiveChat.
Intercom
Конкурент Intercom.
Работа с тикетами
Позволяет подключать к системе различные каналы коммуникации (напр., электронную почту, онлайн чат, виртуальную АТС или социальные сети), чтобы иметь возможность обрабатывать все сообщения и отвечать на них из единого интерфейса системы управления тикетами.
Тикет
$15/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Тикет' по цене $15 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Professional
$59/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Professional' по цене $59 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Blossom
$19/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Blossom' по цене $19 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Starter
$19/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Starter' по цене $19 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Starter
$79/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Starter' по цене $79 в месяц за рабочее место первого оператора. Стоимость рабочего места каждого последующего оператора составляет $19 в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Онлайн чат
Штатный виджет онлайн чата, который можно поместить на сайт и использовать для общения с его посетителями в режиме реального времени.
Тикет + Чат
$29/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Тикет + Чат' по цене $29 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Доп. функция
$15-59/раб.место/мес. Доступно в качестве дополнительной функции за $15-59 в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Garden
$45/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Garden' по цене $45 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Starter
$19/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Starter' по цене $19 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Enterprise
По запросу Входит в тарифные планы, расценки на которые представляются по запросу.
Встроенная виртуальная АТС
Виртуальная АТС с центральной панелью управления, позволяющей совершать, принимать звонки и управлять ими.
Все включено
$39/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Все включено' по цене $39 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Доп. функция
$45/раб.место/мес. Доступно в качестве дополнительной функции по цене $45 в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Estate
$85/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Estate' по цене $85 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
В LiveChat нет этой функции.
В Intercom нет этой функции.
Facebook и Twitter
Интеграция, позволяющая принимать все твиты, комментарии, упоминания, сообщения Facebook и преобразовывать их в тикеты с тем, чтобы ответить на них можно было непосредственно из программного комплекса.
Доп. функция
$39/уч.запись/мес. Доступно в качестве дополнительной функции по цене $39 за учетную запись в месяц, либо на тарифном плане 'Все включено' за $39 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Team
$25/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Team' по цене $25 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Blossom
$19/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Blossom' по цене $19 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
В LiveChat нет этой функции.
Enterprise
По запросу Входит в тарифные планы, расценки на которые представляются по запросу.
Правила и автоматизация
Правила автоматизации, которые можно использовать для оптимизации процессов в клиентской поддержке.
Тикет
$15/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Тикет' по цене $15 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Team
$25/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Team' по цене $25 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Garden+доп.функция
$45/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Garden' по цене $45 за одно рабочее место оператора в месяц либо предоставляется в качестве дополнительной функции. Все цены указаны в долларах США.
В LiveChat нет этой функции.
Enterprise
По запросу Входит в тарифные планы, расценки на которые представляются по запросу.
Рабочее время и SLA
Функция, позволяющая управлять SLA, отслеживать журналы SLA и соответствие SLA, а также устанавливать часы рабочего времени.
Тикет
$15/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Тикет' по цене $15 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Professional
$59/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Professional' по цене $59 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Blossom
$19/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Blossom' по цене $19 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
В LiveChat нет этой функции.
В Intercom нет этой функции.
Журналы аудита
Журнал событий, в котором фиксируются все действия, совершенные в программной системе Help Desk.
Все включено
$39/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Все включено' по цене $39 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
В Zendesk нет этой функции.
Estate
$65/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Estate' по цене $65 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
В LiveChat нет этой функции.
В Intercom нет этой функции.
Неограниченная история
Неограниченная история тикетов для просмотра (вы не теряете доступ к тикетам по истечении определенного периода времени).
Тикет
$15/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Тикет' по цене $15 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Team
$25/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Team' по цене $25 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Blossom
$19/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Blossom' по цене $19 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Team
$39/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Team' по цене $39 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Starter
$79/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Starter' по цене $79 в месяц за рабочее место первого оператора. Стоимость рабочего места каждого последующего оператора составляет $19 в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Удаление брендирования
Возможность удалить брендирование (убрать логотип).
Доп. функция
$19/раб.место/мес. Доступно в качестве дополнительной опции за $19 в месяц. Все цены указаны в долларах США.
В Zendesk нет этой функции.
Blossom
$19/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Blossom' по цене $19 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Business
$59/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Business' по цене $59 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
В Intercom нет этой функции.
Персональная клиентская поддержка 24/7
Выделенная служба по развитию клиентов, доступная вам во всех каналах общения в режиме 24/7/365.
Тикет
$15/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Тикет' по цене $15 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
В Zendesk нет этой функции.
Blossom
$19/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Blossom' по цене $19 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
Starter
$19/раб.место/мес. Входит в тарифный план 'Starter' по цене $19 за одно рабочее место оператора в месяц. Все цены указаны в долларах США.
В Intercom нет этой функции.

Сравнить LiveAgent
с другими платформами

Теряете самообладание? Не чувствуете себя в достаточной мере отдохнувшими?

Ваша служба клиентского сервиса больше не справляется с поставленными задачами? Используйте систему LiveAgent, чтобы оживить свой бизнес. Попробуйте ее с нашим бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом.

3 000+ отзывов на Trustpilot | GetApp | G2 crowd

image person 3

Больше экономии с LiveAgent

Рассчитайте разницу в цене между системой LiveAgent и другими похожими программами
и узнайте, какое решение лучше всего подходит вашему бизнесу.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Что представляют собой альтернативные системы Help Desk?

Альтернативные системы Help Desk - это компьютерные программы, обладающие похожим базовым функционалом. В то же время, они могут отличаться по цене, оформлению, функциям и др. Поскольку у каждой компании свои уникальные потребности, то и представленных на рынке вариантов систем Help Desk множество.

Как выбрать подходящую программу клиентской поддержки?

Для того чтобы выбрать подходящий программный комплекс Help Desk, сначала необходимо оценить и понять потребности и требования, предъявляемые к таким программным комплексам вашей компанией. После этого, посетите нашу страницу с описанием альтернатив, чтобы сравнить различные образцы программного обеспечения. Наш совет: сравните необходимые функции, стоимость и оформление, и выберите предпочтительный и совместимый с рабочими процессами в вашей компании вариант.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию