Бесплатная пробная версия

Бесплатная Help Desk система

Налаживайте взаимоотношения со своими клиентами с помощью бесплатного тарифного плана LiveAgent на бессрочной основе. Ваши клиенты будут довольны и снова обратятся к вам, если получат от вас бесплатный неограниченный доступ к агентам, а также бесплатную связь через электронную почту, живые чаты, телефонные звонки и формы обратной связи без каких-либо ограничений.

Ваши обращения больше не потеряются и не будут упущены из виду, а все диалоги с разных каналов поддержки будут тщательно отсортированы в одном универсальном почтовом ящике.

Что входит в бесплатный тарифный план LiveAgent:

Free Ticketing System Бесплатное программное обеспечение для обработки тикетов 

Бесплатная Help Desk система Бесплатный живой чат

Call center Бесплатный колл-центр

Knowledge base Бесплатная база знаний

Free Unlimited Agents Неограниченный бесплатный доступ к агентам

Определение понятия привлечения клиентов

Подойдет ли вам бесплатная Help Desk система?

Мы отлично понимаем то, что, когда вы только запускаете собственный бизнес, иногда бывает трудно найти деньги на Help Desk систему. Вот поэтому мы предлагаем вам бесплатный тарифный план, который охватывает основные каналы поддержки и функции тикетинга.

LiveAgent поможет вашей команде работать более эффективно, чтобы вы могли не тратить время впустую, а привлекать новых клиентов, обеспечивая им техническую поддержку по всем каналам связи.

Преимущества бесплатной Help Desk системы

Внедряйте бесплатное программное обеспечение для службы поддержки в свой бизнес и получайте следующие преимущества

Поддержка в режиме реального времени

Более быстрое реагирование

Функции службы поддержки дают возможность свести к минимуму время, необходимое для решения проблем клиента.

фильтр

Единое окно для запросов

Ваша служба поддержки может обрабатывать все клиентские запросы, полученные с разных каналов, в одном месте.

Повышение степени удовлетворенности и лояльности клиентов

Улучшение показателей удовлетворённости клиентов

Поддерживайте ценные отношения со своими постоянными и новыми клиентами.

Растущая тенденция повышения производительности

Повышение эффективности работы агентов

Благодаря многоканальной технической поддержке в одном месте, вашим агентам не нужно тратить много времени на решение проблем клиента.

Функции, входящие в бесплатный тарифный план

Бесплатный тарифный план LiveAgent имеет некоторые ограничения. К тому же он поддерживает не все функции, связанные с обработкой тикетов и поддержкой клиентов, такие как автоматизация, правила, соглашения об уровне услуг (SLA), интеграция с социальными сетями и расширенные отчеты… Вы можете проверить и сравнить, какие функции входят в бесплатный тарифный план, а какие – нет.

Бесплатный переход на новую систему Help Desk

Бесплатный тариф

История обращений за 7 дней

Интеграции с некоторыми ограничениями

Нет интеграции с социальными сетями

Нет дополнительных функций

звезда

Платный аккаунт

От €15 /мес

История обращений без ограничений

Дополнительные функции

Хорошо, вы уже знаете о преимуществах, но в чём подвох?

Мы хотим, чтобы компании подписывались на наш бесплатный тарифный план LiveAgent, пользовались базовыми функциями поддержки клиентов, но, в то же время, эти ограничения необходимы для того, чтобы уменьшить количество злоупотреблений. Поэтому мы способствуем развитию малых предприятий, которые вследствие переходят на наши неограниченные тарифы с полным набором функций.

 

Чтобы сохранять активность вашего бесплатного тарифного плана LiveAgent, вам необходимо входить в свою учетную запись как минимум один раз в 21 день, в противном случае ваша учетная запись будет автоматически приостановлена.

Вы можете в любое время перевести вашу бесплатную подписку на платный аккаунт, и получить возможность связи через электронную почту, живые чаты, телефонные звонки и формы обратной связи без каких-либо ограничений.

 

Политика добросовестного использования

Мы хотим быть уверены, что все наши клиенты довольны и успешно пользуются нашим сервисом независимо от условий.

Если же некоторые клиенты используют слишком много информации или нарушают правила, что может повлиять на других пользователей, мы обязаны связаться с нарушителями и обговорить условия изменения правил пользования услугами, их ограничение или даже закрытие их аккаунтов.
К тому же мы оставляем за собой право изменять ограничения аккаунта без предварительного уведомления клиента.

 

Ограничения бесплатного тарифного плана LiveAgent:

Переходите на новый уровень без всяких проблем

История обращений за 7 дней

У вас не будет доступа к сообщениям, которые были получены более чем 7 дней назад.

Человек с ручкой в левой руке

ОДНА интеграция

Только один адрес электронной почты, один живой чат, один номер телефона, одна форма обратной связи.

LiveAgent — подходящий инструмент для мониторинга социальных сетей

Нет интеграции с социальными сетями

У вас не будет возможности интеграции с Facebook, Instagram, Twitter.

необходимые вам функции

Нет дополнительных функций

В этом тарифном плане существуют ограничения касательно множества функций, автоматизации, правил.

Довольные клиенты - лучшие клиенты

Благодаря наиболее популярной Help Desk системы мы предоставляем услуги консьержа по вопросам перенесения данных.

значки
быстрое и качественное обслуживание клиентов через онлайн-чат

Бесплатный живой чат

Заинтересуйте посетителей перед тем, как они уйдут с вашего сайта. Помогите им с процессом совершения покупки и узнайте о том, что их беспокоит.

Готовы ли вы использовать живой чат для увеличения своих доходов и сокращения оттока клиентов?

Бесплатная тикетная система

Единый интерфейс для управления всеми каналами связи. Получайте все запросы в службу поддержки с разных каналов и обрабатывайте их в одном универсальном почтовом ящике. Каждое обращение клиента становится тикетом, что даёт возможность агентам быстрее и эффективнее решать проблему.

Создать заявку

Довольные клиенты - лучшие клиенты

Благодаря наиболее популярной Help Desk системы мы предоставляем услуги консьержа по вопросам перенесения данных.

значки
Виртуальная АТС для входящих и исходящих вызовов

Бесплатный колл-центр

Добавьте свой номер телефона в систему LiveAgent и начните делать и принимать звонки через веб-браузер, обычный телефон или мобильные приложения. В LiveAgent вы имеете возможность сохранять неограниченное количество записей звонков, что может вам стать полезным в решении юридических вопросов и тем самым позаботится о репутации вашей компании.

Бесплатная база знаний

Когда вы внедряете базу знаний в свою систему, ваши клиенты могут найти решения своих вопросов, не обращаясь в службу поддержки. Это хороший вариант для ваших агентов, поскольку они имеют возможность сосредоточиться на более срочных и важных вопросах

При создании форума вы можете сформировать сообщество своих клиентов, которые могут советами помогать друг другу.

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

Вы в надёжных руках!

Знаете ли вы, что общего между Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Oxford University? Правильно… LiveAgent!

Попробовать бесплатно Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.