Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете бесплатный онлайн чат?

Знаете ли вы, что больше половины клиентов предпочитают общаться с кем-нибудь в чате в реальном времени, вместо того чтобы звонить в службу поддержки компании? Использование бесплатного онлайн-чата дает множество преимуществ как клиентам, так и вашим менеджерам. Повысьте уровень удовлетворенности клиентов, сократите время ответа, увеличьте продуктивность работы менеджеров и выручку компании. По данным CrazyEgg, 38% клиентов с большей вероятностью совершат покупку в компании, предлагающей поддержку в онлайн чате.

Попробуйте наш бесплатный онлайн чат прямо сегодня. Наше бесплатное приложение онлайн чата предлагает самый быстрый на рынке виджет чата с большим количеством различных настроек и поддержкой русского и множества других языков.

 

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Преимущества бесплатного онлайн чата

Внедрив наш бесплатный онлайн чат на ваши сайты, вы получаете следующие преимущества:

кол центр отслеживание истории вызовов

Повышение скорости ответа

Бесплатный функционал по работе с тикетами поможет вам снизить время, необходимое на разрешение клиентских запросов.

Подключите любимого провайдера VoIP и контакты

Единая точка контакта

С помощью единого инструмента работы с входящими сообщениями, ваша команда поддержки клиентов сможет обрабатывать все клиентские запросы, поступающие по разным каналам.

почему liveagent 2

Больше довольных клиентов

Поддерживайте ценные отношения, как с новыми, так и с постоянными клиентами.

Самое быстрое на рынке программное обеспечение для онлайн чата

Рост производи-тельности труда ваших менеджеров

Обрабатывая все каналы взаимодействия в одном программном пространстве, ваши менеджеры будут быстрее разрешать клиентские запросы.

Самый быстрый онлайн чат

Онлайн чат от LiveAgent может похвастаться самым быстрым на рынке виджетом чата. Если сравнивать общую производительность виджета онлайн чата от LiveAgent с аналогичными продуктами на рынке, несложно заметить, что наш виджет — самый быстрый. Он отображается всего за 2,5 секунды, в то время как у конкурирующих виджетов на это уходит от 3,3 до 9,4 секунд.

Быстрый виджет чата — то, что нужно, чтобы эффективно превращать посетителей сайта в клиентов. Согласно исследованию eMarketer, 35% посетителей сайта делали онлайн-заказ после консультации в онлайн чате.

livestat1 1
тур 03

Функции бесплатного онлайн чата

Наш бесплатный инструмент онлайн чата обладает исчерпывающим набором настроек, а также поддержкой русского и множества других языков. Кроме этого, используя наш онлайн чат, вы сможете пользоваться нашей бесплатной системой управления тикетами, которая предоставит вам единый универсальный ящик для входящих, виртуальную АТС и базу знаний / клиентский портал.

В комплекте с нашим бесплатным онлайн чатом идет 7-дневная история тикетов и одна возможность интеграции (одна кнопка чата, электронный адрес, контактная форма, номер телефона). Если же вам захочется иметь больше функций, таких как неограниченная история тикетов, интеграция профилей социальных сетей и функционал автоматизации, рассмотрите наши платные тарифы.

Несложное внедрение на сайт

LiveAgent был разработан для того, чтобы экономить ваше драгоценное время. Простая (копирование и вставка) интеграция за считанные секунды позволит наладить связь между вами и вашими клиентами. LiveAgent перенаправляет все входящие сообщения чата на нужных сотрудников и быстро адаптируется к доступности ваших менеджеров, по мере их авторизации и выхода из системы в течение рабочих смен.

Бесплатный онлайн чат поможет ликвидировать недостатки
в работе с клиентами

медленная улитка

Долгое время ответа

12% американцев считают “медлительность” важнейшим минусом работы службы клиентской поддержки. Statista

недостающие функции

Пробелы в передаче информации

72% потребителей считают признаком плохой клиентской поддержки необходимость несколько раз объяснять суть своей проблемы разным людям. Dimensional Research

разбитое сердце

Потеря клиентов

Одна треть клиентов заявила о том, что они готовы поменять поставщика после первого же негативного опыта клиентской поддержки. American Express

Восстановите упущенные детали

Недостаточная прозрачность

72% потребителей заявили, что, обращаясь в службу клиентской поддержки, они ожидают, что специалист поддержки “будет знать кто они такие, что они приобретали и с какими проблемами обращались ранее”. Microsoft

Попробуйте LiveAgent прямо сегодня

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году в России. Начните работать с нашим бесплатным онлайн чатом и, при необходимости, в любой момент переходите на платную версию, чтобы получить неограниченную историю тикетов, больше функционала и неограниченное число кнопок чата, адресов электронной почты, номеров телефона и форм обратной связи.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

FAQ - часто задаваемые вопросы

Придется ли мне когда-нибудь платить за использование этого ПО?

Нет, LiveAgent предлагает вам пользоваться возможностями бесплатной учетной записи без каких-либо скрытых платежей. Более того, для регистрации бесплатной учетной записи не нужно указывать данные вашей банковской карты.

Как работают инструменты онлайн чата?

Вы можете начать общаться с вашими клиентами в чате, сразу же после того, как установите кнопку чата на ваш сайт. Всякий раз, когда на ваш сайт заходит посетитель, ему отображается кнопка чата. Эта кнопка дает посетителю возможность связаться с вами в окне онлайн чата. Если посетитель решит воспользоваться этой возможностью, в вашем универсальном ящике для входящих появится новый тикет.

Онлайн чат - это общение с живым человеком?

Онлайн чат - это кнопка, которая обеспечивает возможность быстрой связи с представителем клиентской поддержки, чтобы он мог максимально оперативно ответить на клиентский запрос.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию