Здравствуйте! Меня зовут Джон. Чем я могу Вам помочь?
Добрый день. Хочу узнать статус своего заказа.
Без проблем. Пожалуйста, дайте номер Вашего заказа.
Номер моего заказа: GQ34566
•
•
•
Знаете ли вы, что больше половины клиентов предпочитают общаться с кем-нибудь в чате в реальном времени, вместо того чтобы звонить в службу поддержки компании? Использование бесплатного онлайн чата дает множество преимуществ как клиентам, так и вашим операторам. Повысьте уровень удовлетворенности клиентов, сократите время ответа, увеличьте эффективность работы операторов и выручку компании. По данным CrazyEgg, 38% клиентов с большей вероятностью совершат покупку в компании, предлагающей поддержку в онлайн чате.
Попробуйте наш бесплатный онлайн чат прямо сегодня. Наше бесплатное приложение онлайн чата предлагает самый быстрый на рынке виджет чата с большим количеством различных настроек и поддержкой русского и множества других языков.
Наслаждайтесь навсегда бесплатным аккаунтом
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с Условиями и Политикой Конфиденциальности.
Внедрив наш бесплатный онлайн чат на ваши сайты, вы получаете следующие преимущества:
Бесплатный функционал по работе с тикетами поможет вам снизить время, необходимое на разрешение клиентских запросов.
С помощью единого инструмента работы с входящими сообщениями, ваша команда поддержки клиентов сможет обрабатывать все клиентские запросы, поступающие по разным каналам.
Обрабатывая все каналы взаимодействия в одном программном пространстве, ваши операторы будут быстрее разрешать клиентские запросы.
Онлайн чат от LiveAgent может похвастаться самым быстрым на рынке виджетом чата. Если сравнивать общую производительность виджета онлайн чата от LiveAgent с аналогичными продуктами на рынке, несложно заметить, что наш виджет — самый быстрый. Он отображается всего за 2,5 секунды, в то время как у конкурирующих виджетов на это уходит от 3,3 до 9,4 секунд.
Быстрый виджет чата — то, что нужно, чтобы эффективно превращать посетителей сайта в клиентов. Согласно исследованию eMarketer, 35% посетителей сайта делали онлайн-заказ после консультации в онлайн чате.
Наш бесплатный инструмент онлайн чата обладает исчерпывающим набором настроек, а также поддержкой русского и множества других языков. Кроме этого, используя наш онлайн чат, вы сможете пользоваться нашей бесплатной системой управления тикетами, которая предоставит вам единый универсальный ящик для входящих, виртуальную АТС и базу знаний / клиентский портал.
В комплекте с нашим бесплатным онлайн чатом идет 7-дневная история тикетов и одна возможность интеграции (одна кнопка чата, электронный адрес, контактная форма, номер телефона). Если же вам захочется иметь больше функций, таких как неограниченная история тикетов, интеграция профилей социальных сетей и функционал автоматизации, рассмотрите наши платные тарифы.
LiveAgent был разработан для того, чтобы экономить ваше драгоценное время. Простая (копирование и вставка) интеграция за считанные секунды позволит наладить связь между вами и вашими клиентами. LiveAgent перенаправляет все входящие сообщения чата на нужных сотрудников и быстро адаптируется к доступности ваших операторов, по мере их авторизации и выхода из системы в течение рабочих смен.
12% американцев считают “медлительность” важнейшим минусом работы службы клиентской поддержки. Statista
72% потребителей считают признаком плохой клиентской поддержки необходимость несколько раз объяснять суть своей проблемы разным людям. Dimensional Research
72% потребителей заявили, что, обращаясь в службу клиентской поддержки, они ожидают, что специалист поддержки “будет знать кто они такие, что они приобретали и с какими проблемами обращались ранее”. Microsoft
LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году в России. Начните работать с нашим бесплатным онлайн чатом и, при необходимости, в любой момент переходите на платную версию, чтобы получить неограниченную историю тикетов, больше функционала и неограниченное число кнопок чата, адресов электронной почты, номеров телефона и форм обратной связи.
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!
Нет, LiveAgent предлагает вам пользоваться возможностями бесплатной учетной записи без каких-либо скрытых платежей. Более того, для регистрации бесплатной учетной записи не нужно указывать данные вашей банковской карты.
Вы можете начать общаться с вашими клиентами в чате, сразу же после того, как установите кнопку чата на ваш сайт. Всякий раз, когда на ваш сайт заходит посетитель, ему отображается кнопка чата. Эта кнопка дает посетителю возможность связаться с вами в окне онлайн чата. Если посетитель решит воспользоваться этой возможностью, в вашем универсальном ящике для входящих появится новый тикет.
Онлайн чат - это кнопка, которая обеспечивает возможность быстрой связи с представителем клиентской поддержки, чтобы он мог максимально оперативно ответить на клиентский запрос.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни