Бесплатная пробная версия

Бесплатное программное обеспечение для обработки запросов

Бесплатное программное обеспечение для обработки запросов позволяет упростить процесс коммуникации с клиентами по многочисленным каналам. Все запросы клиентов поступают в одну универсальную папку входящих и имеют унифицированный вид.

Бесплатное программное обеспечение для обработки запросов невероятно полезно для бизнеса любого размера. Оно привносит ясность в работу агентов, уменьшает время ответа и повышает уровень удовлетворенности клиентов.

Повышение уровня удовлетворенности клиентов — лучшая бесплатная инициатива, которую вы можете осуществить для своего бизнеса. По данным журнала Forbes, 84% компаний, работающих над повышением уровня удовлетворенности клиентов, сообщают об увеличении доходов.

Преимущества бесплатного решения для обработки запросов

Внедрите бесплатное программное обеспечение для обработки запросов в работу своего бизнеса и получите нижеприведенные преимущества.

call центр отслеживание истории вызовов

Сокращение времени ответа

Функции бесплатной системы для обработки запросов помогают минимизировать общее время, затрачиваемое на решение проблемы клиента.

Подключайте любимых провайдеров IP-телефонии и контакты

Единая точка контакта

Ваша команда поддержки сможет обрабатывать все запросы клиентов по многочисленным каналам в одном месте.

почему liveagent 2

Более довольные клиенты

Поддерживайте ценные отношения с постоянными и новыми клиентами.

Самый быстрый на рынке онлайн чат

Более эффективная работа агентов

Управляя всеми каналами поддержки из одного места, ваши агенты будут тратить меньше времени на решение вопросов.

открыть электронные письма 6uqr

Функции бесплатного программного обеспечения для обработки запросов

Наше бесплатное программное обеспечение для обработки запросов позволяет получать запросы по четырем каналам: через чат в реальном времени, по электронной почте, через кол-центр и базу знаний.

Чат в реальном времени. Вступайте во взаимодействие с посетителями сайта до того, как они его покинут. Помогайте клиентам с процессом покупки и осведомляйтесь об имеющихся у них проблемах.

Кол-центр. Добавьте свой номер телефона в LiveAgent и начните совершать и принимать звонки с помощью браузера, телефона или мобильных приложений. Храните в LiveAgent неограниченное количество записей звонков.

Электронная почта. Получайте все запросы своих клиентов, отправляемые через разные каналы, и обрабатывайте их в одной общей папке входящих.

База знаний. Получайте уведомления, когда кто-то оставляет комментарий на форумах клиентского портала. Собирайте важные отзывы и новые идеи, высказываемые вашими клиентами.

Ограничения нашего бесплатного программного обеспечения для обработки запросов

Мы хотим, чтобы наше бесплатное программное обеспечение для обработки запросов приносило вам пользу. Однако для сокращения случаев злоупотребления необходимо введение ограничений. В настоящее время действуют нижеприведенные ограничения.

7-дневная история запросов: вы не сможете просматривать сообщения, полученные более 7 дней назад.

Одна интеграция: вы можете использовать только один адрес электронной почты, одну кнопку чата в реальном времени, один номер телефона, одну контактную форму.

Аккаунты социальных сетей: интеграция с Facebook, Instagram, Twitter не поддерживается.

Отсутствие функций: в этом плане отсутствуют многие функции, возможности автоматизации и правила.

поддержка разработчиками

Бесплатное программное обеспечение для обработки запросов устраняет недостатки службы поддержки

медленная улитка

Долгое время ответа

12% американцев больше всего недовольны «медлительностью» служб поддержки. Statista

недостающие функции

Пробелы в передаче информации

72% клиентов воспринимают необходимость объяснения своей проблемы нескольким людям как низкий уровень обслуживания клиентов. Dimensional Research

разбитое сердце

Уход клиентов

Треть клиентов говорит, что рассматривает переход в другую компанию после одного-единственного случая плохого обслуживания. American Express

Восстановите упущенные детали

Недостаточная прозрачность

72% клиентов говорят, что, обращаясь в службу поддержки, они ожидают, что агент «знает, кто они, что они приобрели и каковы прошлые взаимодействия клиентов с компанией». Microsoft

Стать ближе

Попробуйте LiveAgent сегодня

LiveAgent — наиболее обсуждаемое и признанное лучшим программное обеспечение для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Начните с нашего бесплатного решения для обработки запросов и перейдите на платную версию, когда захотите избавиться от ограничений на количество кнопок для чата в реальном времени, адресов электронной почты, номеров телефонов и контактных форм, а также получить доступ к неограниченной истории запросов и большему количеству функций.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.