Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Подходящее решение для любого бизнеса

Абсолютные возможности масштабируемости и настройки под ваши потребности.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый

30%

Рост выручки

Обеспечивая более запоминающееся клиентское обслуживание, поднимайте выручку.

97%

Больше довольных клиентов

Молниеносно отвечайте на запросы и оставляйте у клиентов только положительные впечатления.

16×

Рост ценности клиентов

Увеличивайте продажи, обеспечивая лояльность клиентов по отношению к вашему бренду.

Business background

Универсальное решение для различных форм бизнеса

LiveAgent — это программный комплекс Help Desk, который легко можно адаптировать под потребности компаний различных организационно-правовых форм. Узнайте, как система LiveAgent может помочь вашей компании в обеспечении клиентской поддержки.

Узнайте как LiveAgent работает
в вашей нише

Используйте нашу функцию проактивного приглашения в чат, чтобы в считанные секунды связываться с посетителями вашего сайта и эффективно превращать их в клиентов.

Подробнее

Обеспечьте удобный доступ к важной информации с нашим замечательным порталом клиентского самообслуживания, позволяющим создавать разделы часто задаваемых вопросов и форумы сообществ.

Подробнее

Масштабируйте ваши возможности клиентского обслуживания и автоматизируйте ваши рабочие процессы до того, как объемы поступающих запросов станут непреодолимыми.

Подробнее

Завоевывайте доверие клиентов, предлагая им самые современные стандарты безопасности для обеспечения защиты их данных.

Подробнее

Превратите клиентское обслуживание в самый главный актив вашего бизнеса, сделав его максимально возможно индивидуальным так, чтобы клиентам хотелось еще и еще.

Подробнее

Экономьте ваши время и деньги, одновременно управляя большим количеством диалогов с клиентами.

Подробнее

Больше экономии с LiveAgent

Узнайте, почему компании выбирают LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Растите вместе с самыми лучшими

Присоединяйтесь к постоянно растущему числу компаний, использующих LiveAgent. Узнайте, как компании совершенно разных организационно-правовых форм используют преимущества нашей многоканальной коммуникационной платформы, и какую пользу она может принести вам.

Система LiveAgent также способна удовлетворять потребности компаний из различных отраслей экономики. Узнайте, каким образом это возможно, и взгляните на получаемые компаниями преимущества.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Чем занимается служба поддержки?

Служба поддержки обеспечивает содействие клиентам в решении возникших у них вопросов или проблем, как правило, процесс поддержки осуществляется в специализированном программном обеспечении по работе с клиентами. Такое программное обеспечение позволяет операторам клиентской поддержки работать с любыми клиентскими запросами из одного пользовательского интерфейса.

По каким параметрам можно определить хорошую службу поддержки?

Хорошая служба поддержки предоставляет клиентам требуемую помощь и информацию, необходимые для разрешения клиентского вопроса сразу же при обращении. Кроме того, хорошая служба поддержки в своей работе использует хорошие инструменты для эффективного разрешения клиентских запросов.

С какой стати компаниям вкладывать средства в программное обеспечение клиентской поддержки?

Программное обеспечение клиентской поддержки (системы Help Desk) позволяют повысить уровень клиентской удовлетворенности, процент удержания клиентов, а также выручку, независимо от масштаба компании.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию