Бесплатная пробная версия

ПО для служб поддержки агентств

Привлеките внимание клиента, значительно сократив количество его операционных задач с помощью LiveAgent — наиболее обсуждаемого и признанного лучшим программного обеспечения для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2019 году. Будьте ближе к своим клиентам-компаниям и помогайте им расти быстрее с LiveAgent.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Переходите на новый уровень без всяких проблем

Увеличивайте масштаб без проблем

Работа маркетинговых агентств, HR-агентств и агентств веб-разработки обычно в наибольшей мере связана с работой в Интернете. Именно поэтому рассчитать окупаемость инвестиций в оптимизированное программное решение для службы поддержки очень просто. Многочисленные агентства используют LiveAgent для собственного развития, ведь с нашим решением отвечать на предложения легко и быстро. Агентства также используют наше программное обеспечение для развития бизнеса своих клиентов и, исходя из нашего опыта, очень довольны быстротой внедрения LiveAgent.

Добивайтесь успеха

Раньше многие считали чат хорошим решением только для крупных компаний с большим количеством поступающих запросов. Но времена изменились. Сегодня все требуют немедленного ответа, и поэтому внедрение программного обеспечения для чата в реальном времени может привести вашу компанию к успеху.

Готовы к переходу на LiveAgent
Работа со всеми каналами в полноценной Help Desk системе

Объедините точки контакта

Поднимите руку, если вам нравится Gmail. Подняли? Предлагаем вам опробовать универсальную папку входящих от LiveAgent и открыть для себя все преимущества централизованного узла коммуникации. Всё будет аккуратно сортироваться по приоритету с присвоением уникального идентификатора и указанием дополнительной информации о клиентах. Итак, вам нравится идея универсальной папки входящих?

Лучшие клиенты — это счастливые клиенты

Мы предлагаем услуги миграции ваших данных нашими специалистами из большинства популярных решений для служб технической поддержки.

значки

Какие преимущества получит ваше агентство после внедрения LiveAgent?

Лампочка, демонстрирующая преимущества использования замечательной идеи

Лучшая организация и доступность информации

Секундомер

Экономия ресурсов

Рост клиентской удовлетворенности и лояльности

Более довольные клиенты

Специалист клиентской поддержки сидит перед ноутбуком

Обработка нескольких запросов одновременно

Женщина за столом с несколькими лампочками

Не упускайте из виду ни одного клиента

LiveAgent часто используется агентствами, управляющими клиентами с помощью функции встроенных отделов и применяющими наше решение для своих клиентов. Внедрение многоканального решения помогает клиентам избегать расфокусировки в Интернете, с легкостью следить за всеми запросами и не упускать из виду прошлых бесед с уже состоявшимися и возможными клиентами.

Экономьте время на выполнении повторяющихся задач

Забудьте о неавтоматизированной работе и отдельных каналах коммуникации, из-за которых сложно следить за всеми запросами и выполнять ежедневные административные задачи. Использование LiveAgent как для собственной коммуникации с клиентами, так и для внедрения его в работу клиентов, позволит избавиться от обычных проблем перегруженности, вызываемых большим количеством рутинных операционных задач. Устраните проблемы перегруженности с помощью комплексного решения для служб технической поддержки, включающего чат, клиентский портал, форумы и возможность расширенной настройки последовательности запросов.

Человек на фоне графика, объясняющего суть данных
Женщина держит смартфон в руке

Повысьте свою доступность

Обеспечьте большую доступность при меньших временных затратах. Это возможно благодаря внедрению LiveAgent в рабочие процессы ваших клиентов. Оптимизируйте рабочий процесс, используя преимущества универсальной папки входящих, объединяющей в себе многочисленные каналы коммуникации и расширенные возможности автоматизации. Внедрение поистине многоканального программного обеспечения для служб технической поддержки обеспечивает в среднем 15 дополнительных рабочих часов в неделю, которые вы можете использовать для фокусировки на новых клиентах и их потребностях.

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Самое доступное решение для служб технической поддержки

Бесплатный план LiveAgent позволяет, среди прочего, использовать базу знаний. С платным планом вы по умеренной цене получите еще больше возможностей.

Package Name

Запросы

Лучшее решение для небольших агентств и предпринимателей.

15 /мес.
Package Name

Запросы+чат

Для МСБ, продавцов и больших агентств.

29 /мес.

Вы будете в хороших руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.