Реалии современного бизнеса (независимо от его размера) таковы, что запросы клиентов необходимо выполнять немедленно, а иногда даже быстрее, чем клиент сам сможет свой запрос сформулировать. Длительное ожидание, будь то очередь в обычном магазине или ожидание доставки посылки, а также отсутствие мгновенной клиентской поддержки часто являются для клиентов существенным неудобством и основанием для жалоб.
Являясь стартапом или небольшой компанией, ваш бизнес-план, скорее всего, нацелен на обеспечение максимально качественного клиентского опыта и завоевание конкурентных преимуществ в вашей рыночной нише. Обеспечение безупречного клиентского обслуживания онлайн больше не является каким-то второстепенным пожеланием руководства компании, оно превратилось в главное условие достижения успеха. А ключом к достижению высокого уровня клиентской удовлетворенности служит эффективная коммуникация, общение, идеальной формой которого в цифровом мире является онлайн чат.
При этом программы онлайн чата способны дать вам существенно больше, чем просто инструмент для переписки с собеседником.
Желаете узнать об этом подробнее?
Тогда – к делу!
Веб-сайт для компаний любых размеров и типов служит цифровым представительством бренда в сети Интернет. В конечном итоге, именно на сайт компании обратится большинство клиентов, столкнувшись с ее товарами или услугами. И именно поэтому существенным плюсом для компании будет наличие на ее сайте инструмента, позволяющего клиентам, в процессе просмотра сайта, легко и удобно связываться с представителем клиентского сервиса компании.
Онлайн чат трансформирует сам процесс общения, переводя его от утомительных бесед по телефону и необходимости сочинять электронные письма – к платформе обмена мгновенными сообщениями. Следовательно, и для клиента намного проще получить ответ на свои вопросы по одному щелчку мыши.
То, как и где небольшая кнопка чата появляется на сайте, будет зависеть от предпочтений пользователя. Как правило, такую кнопку помещают на страницы, которые генерируют больше всего трафика. Например, отличным местом для кнопки чата будет страница оформления заказа – страница, где традиционно высок показатель отказов.
Обширен и выбор вариантов оформления кнопок чата – начиная с вариантов анимации кнопки, и заканчивая выбором типа и стиля оформления. Все готовые к использованию варианты кнопок, доступные в нашей галерее, можно изменять и настраивать под ваши индивидуальные потребности. Если же вам не удается найти подходящий стиль оформления, вы можете создать собственную кнопку, загрузив нужное вам изображение или написав свой HTML-код.
Некоторые компании стремятся максимально автоматизировать свои платформы общения с клиентами, снижая человеческое присутствие в клиентском сервисе. И, хотя онлайн чат тоже поддерживает различные сценарии автоматизации, всё равно, необходимо, чтобы на стороне компании всегда имелся оператор чата, готовый вступить в диалог с клиентом, если последнему это потребуется. И это как раз то, что делает весь клиентский опыт более индивидуальным, персонализированным.
Сейчас вы, наверное, сидите и думаете примерно так: “Всё это, конечно, хорошо и прекрасно. Только мне-то зачем ваш онлайн чат нужен?”
Что ж, если вы действительно хотите получить ответ на этот вопрос, – читайте далее.
Удобство и простота использования — это те две составляющие, которые помогают сформировать в голове клиента образ надежной компании. Немногие клиенты сохранят свою заинтересованность в приобретении товаров или услуг у организации, если они столкнулись в ней с плохой клиентской поддержкой. Не говоря уж о повышенной вероятности появления в сети отрицательных отзывов, которые способны сильно подпортить репутацию компании.
Телефонная связь и электронная почта никоим образом не следует считать устаревшими средствами связи. Даже напротив! Однако статистика говорит нам о том, что 79% клиентов предпочитают общаться в чате с представителями клиентской поддержки, поскольку этот способ общения, в сравнении с другими, обеспечивает мгновенную связь.
Стратегическое бюджетное планирование является ключевым фактором работы любого бизнеса, но оно вдвойне важно для малых предприятий и стартапов. Окупаемость вложений во внедрение онлайн чата в работу службы клиентского обслуживания является одной из самых высоких, поскольку такое программное обеспечение существенно дешевле и предполагает меньше расходов. При этом, если ваш бюджет очень сильно ограничен, вы, тем не менее, сможете получить, пусть и с некоторыми ограничениями, очень эффективный инструмент чата бесплатно. Ваши операторы чата смогут обрабатывать одновременно по несколько диалогов в режиме реального времени, экономя ценные время и ресурсы вашей компании. То время и те ресурсы, которые вы сможете более продуктивно потратить на разработку и оптимизацию ваших стратегий в продажах и маркетинге.
Every contact we have with a customer influences whether or not they’ll come back. We have to be great every time or we’ll lose them.
Компания, для которой важнее всего её клиенты — это компания, которая осознает, насколько клиенты важны. Маркетинг партнерских отношений однозначно определяет, что выстраивание с клиентами долгосрочных отношений стоит дешевле и приносит больше прибыли. Однако для компаний, которые только начинают свой путь в бизнесе, важнее привлечь клиента и превратить лида или потенциального клиента в клиента реального, который будет покупать.
И, хотя стартапы и небольшие компании, как правило, рассматриваются вместе, их цели различаются.
Онлайн чат можно использовать на трех различных стадиях клиентского пути, что обеспечивает эффективность работы специалистов клиентской поддержки, как стартапов, так и компаний, относящихся к МСБ, и соответствует конкретным бизнес-целям таких компаний:
Являясь частью более сложного программного комплекса Help Desk, онлайн чат, благодаря своему удобству, способен принести любой компании существенные выгоды.
Если вы желаете узнать обо всём этом подробнее, вы можете либо перейти нашу страницу с описанием функций онлайн чата, либо найти нужную информацию на нашем портале поддержки.
Вашим специалистам следует сосредоточиться на работе с конкретными фазами диалога, а также следовать правилам онлайн этикета.
Онлайн-общение может быть, в определенной мере, гибким и креативным. Это становится особенно очевидным, когда речь заходит о заготовках и шаблонах ответов. Эти небольшие фрагменты текста являются частью одного более масштабного скрипта, однако их, в несколько доработанном виде, можно использовать для любой ситуации или беседы. Эти функции снижают необходимость набирать вручную каждый ответ, особенно на наиболее часто задаваемые вопросы.
Ваши операторы могут подготовить несколько ответов, которые можно сохранять, обмениваться ими или использовать, в качестве шаблонов в разных отделах. Следовательно, неважно, какой отдел или сотрудник общался или будет общаться с клиентом, ваша компания сможет сохранять в общении с ним единообразие языка и стиля.
Одним из нестандартных способов применения онлайн чата является использование его для обучения. Как правило, чатом пользуются для общения с клиентами, однако вполне возможно использовать его и для общения внутри организации — с сотрудниками.
Поиск новых сотрудников может оказаться непростой задачей. Однако задача эта сложна для обеих сторон: у кандидатов наверняка найдется масса вопросов о работе, ответы на которые просто невозможно уместить в короткое описание вакансии. Поэтому руководители и отделы персонала компаний легко могут использовать онлайн чат для того, чтобы облегчить себе процесс подбора и адаптации персонала.
Онлайн чат представляет собой великолепный инструмент для общения и взаимодействия между отделами. Следовательно, его с успехом можно применять в обучении персонала. В каждом отделе можно завести одну или несколько групп внутреннего чата, где отдельные сотрудники или целые их группы смогут оперативно получать помощь.
После того, как вы зарегистрируетесь и получите доступ к вашему аккаунту, установить онлайн чат на ваш сайт можно простым копированием на сайт небольшого фрагмента HTML-кода. Вам не придется устанавливать никакого стороннего ПО. При этом, если вы желаете интегрировать какое-то стороннее программное обеспечение или приложение, наша система в полной мере это поддерживает.
Когда вы получаете множество запросов во множестве различных платформ, это может нести в себе существенные и постоянные риски для безопасности. Любая компания, которая желает обеспечить себе широкое онлайн-присутствие, должна принять необходимые меры к защите себя и своих клиентов в киберпространстве.
Если для вас эта тема важна, взгляните на нашу страницу с описанием функций безопасности или перейдите к Политике конфиденциальности и безопасности LiveAgent для получения дополнительной информации.
До сих пор не уверены, что онлайн чат является подходящим инструментом для вашей компании?
Воспользуйтесь нашим бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом (без необходимости вводить данные банковской карты) и присоединяйтесь к 35 000 компаний, которые уже пользуются системой LiveAgent.
Если вам интересно взглянуть на все наши доступные тарифные планы с дополнительными функциями, переходите на нашу страницу с расценками.
Если вы хотите узнать об этом подробнее, переходите на нашу страницу с описанием базы знаний.
Business Solution for Startups and SMBs
Learn how multi-channel help desk software benefits Startups and SMBs.
Try LiveAgentLive chat is a digital communication channel activated by clicking on a small chat widget embedded strategically on the website. The design of the button is based on the user's or company's preferences.
Live chat provides customers convenient access to support agents without the need to leave the website. Companies can use a free chat tool with limited features even on a small budget but still deliver instant online support.
Utilizing live chat and its features during the three distinct stages of the customers' journey can empower both Startups and SMBs to grow their business, modify their strategies and reach their individual goals.
Agents should focus on handling different conversation points and following online etiquette rules while keeping their professionalism and human touch.
Not only can live chat be a highly useful communication tool for external purposes, but recruiters and employers can utilize it internally for onboarding and training processes.
No need to download any additional software, live chat is immediately accessible after signing up. Integration is done by copying and pasting a short HTML code.
Anyone with a goal of a strong online presence has to take the necessary steps to ensure the protection of its business and customers. For that reason, LiveAgent has implemented various security features: BAN IPs, 2-step verification, HTTPS Encryption, Multiple Data Centers, GDPR.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.