Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Отличный вариант для учебных заведений и общественных организаций

Абсолютная масштабируемость и возможность настройки под ваши потребности.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый

30%

Рост выручки

Обеспечивая более запоминающееся клиентское обслуживание, поднимайте выручку.

97%

Больше довольных клиентов

Молниеносно отвечайте на запросы и оставляйте у клиентов только положительные впечатления.

16×

Рост ценности клиентов

Увеличивайте продажи, обеспечивая лояльность клиентов по отношению к вашему бренду.

Business background

Программный комплекс Help Desk для образовательных учреждений и общественных организаций

Сосредоточьтесь на том положительном влиянии, которое ваша организация оказывает на общество или окружающую среду, с помощью системы LiveAgent — самой обсуждаемой Help Desk системы и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. Будьте ближе к своим партнерам и вместе меняйте мир к лучшему.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Handle many requests at the same time with LiveAgent

Экономьте время за счет автоматизации

Образовательные учреждения и общественные организации обычно стремятся выстраивать крепкие межличностные связи, поскольку такова особенность их деятельности. В то же время, для работы с этими межличностными связями может очень пригодиться система LiveAgent — она позволит им сэкономить дополнительное рабочее время. Для того, чтобы повысить эффективность работы, чрезвычайно важно объединить в едином интерфейсе все каналы взаимодействия, в том числе социальные сети, онлайн чат и контактные формы. А все мы будем благодарны им за их работу в попытке сделать наш мир лучше!

Упорядочьте ваше взаимодействие с участниками

Не теряйте информацию о предыдущих беседах с активными и потенциальными участниками и членами вашей организации. Благодаря универсальному ящику для входящих сообщений и эффективному инструменту поиска, вы сможете быстро находить в точности те тикеты, которые вам нужны. Начинайте беседу в чате, продолжайте общение в системе управления тикетами, а в конце общения совершайте контрольный звонок по телефону — все эти возможности доступны из одного программного интерфейса!

Person collecting multiple pieces of paper into one net
Respond to requests quicker and faster

Быстрее отвечайте на запросы

Мгновенно получайте ответы на ваши вопросы и прямо сейчас избавьтесь от языкового барьера. Кроме того, у вас будет возможность использовать функцию предварительного просмотра набираемого текста, с помощью которой вы сможете готовить нужные ответы заранее. Вам часто приходится работать в дороге? Не проблема! LiveAgent предлагает мобильные приложения, позволяющие оставаться на связи, где бы вы ни находились. Ваши студенты будут в шоке от вашей невероятной скорости! Ведь, каждый знает, что E=mc2!

Совершенствуйте свою клиентскую поддержку

Позиционируйте ваше учреждение как современную, доступную и любящую общение организацию, и формируйте для неё в сети положительный и клиентоориентированный образ. Связывайтесь с учащимися и их родителями или привлекайте новых спонсоров с помощью онлайн чата.

Right tools to increase sales

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

badges

Какие преимущества ваша образовательная или общественная организация получит от внедрения LiveAgent?

thumb

Более довольные клиенты

Предоставьте вашим клиентам возможность связываться с вами в любом канале общения, который им больше нравится, будь то онлайн чат, электронная почта, телефон или социальные сети.

increase

Более эффективная работа

Автоматизируйте рутинные и повторяющиеся задачи, чтобы иметь возможность сосредоточиться на выстраивании долгосрочных отношений с клиентами.

crown

Станьте примером для подражания

Станьте лидером своей отрасли по качеству клиентского обслуживания и обеспечьте рост удовлетворенности клиентов, скорости ответов на обращения и эффективности работы.

5 star rating

Самые высокие стандарты безопасности

Система LiveAgent гарантирует передовые, соответствующие последним требованиям, стандарты безопасности. Вся ваша переписка зашифрована и надежно хранится, в зависимости от ваших предпочтений, в дата-центрах ЕС, США или Азии. Кроме того, система LiveAgent полностью соответствует регламенту GDPR и работает в соответствии с новейшими практиками в индустрии SaaS.

Эффективное управление ресурсами

Финансовые и человеческие ресурсы — важные элементы работы любой некоммерческой организации. Не тратьте время ваших волонтеров и участников на то, чтобы постоянно переключаться между папками с входящими сообщениями в разных каналах — лучше, используйте это время для увеличения масштабов ваших проектов. Применение системы LiveAgent может значительно повысить эффективность вашей работы и приблизить вас к достижению ваших целей.

Woman ordering at the table
Person holding a pen in the hand

Клиентская поддержка в режиме 24/7/365

Доступ к информации о ваших проектах, финансовых вложениях и результатах деятельности нужен вашим деловым партнерам и клиентам немедленно, независимо от времени суток, дня недели или места нахождения. Создав простой, но, в то же время, невероятно насыщенный клиентский портал с разделами часто задаваемых вопросов, форумами сообществ пользователей и разбивкой информации по категориям и статьям, вы обеспечите вашим партнерам и клиентам возможность получения необходимой информации в любое время. Кроме того, это также поможет существенно экономить время ваших операторов, поскольку все заинтересованные лица смогут находить необходимые им ответы самостоятельно.

Узнайте, почему компании выбирают LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Самая доступная система Help Desk

Помимо других функций, бесплатный тарифный план LiveAgent предлагает и бесплатную базу знаний. Платные тарифы предоставляют еще больше возможностей, и за разумную цену.

Тикет

Тикет

Идеальный вари­ант для неболь­ших агентств и пред­при­ни­ма­те­лей

€15/мес.
Тикет

Тикет + Чат

Для МСБ, профес­сио­наль­ных участ­ни­ков рынка и крупных агентств

€29/мес.

Больше экономии с LiveAgent

Наш калькулятор цен подскажет вам, как дополнительно сэкономить и выбрать для вашей службы клиентской поддержки подходящую систему Help Desk.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Каким образом программный комплекс Help Desk может помочь вашей общественной организации?

Системы Help Desk по работе с клиентами позволяют управлять запросами клиентов. В них представлены инструменты для управления тикетами, назначения их в отделы или конкретным специалистам, присвоения им различных уровней приоритета, а также возможности быстрее разрешать сложные проблемы.

Что такое общественная организация?

Общественная организация - это неправительственная организация, то есть, не имеющая отношения к системе государственного или муниципального управления. Как правило, такие организации не преследуют каких-либо политических целей, а, вместо этого, занимаются задачами гуманитарного плана или оказания помощи/поддержки.

Для чего образовательным учреждениям использовать системы Help Desk?

Использование программного обеспечения Help Desk образовательными учреждениями позволяет им эффективнее разрешать проблемы и запросы, одновременно предоставляя учащимся и преподавательскому составу удобный доступ к необходимой информации.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию