Бесплатная пробная версия

Программное обеспечение для служб технической поддержки предприятий

Присоединяйтесь к многочисленным успешным предприятиям, использующим LiveAgent, и наслаждайтесь преимуществами наиболее обсуждаемого и признанного лучшим программного обеспечения для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Человек, держащий подарок

Масштабируйте свой бизнес с легкостью

Мы понимаем, что внедрение такого сложного решения, как LiveAgent, на большинстве предприятий требует выполнения особых процедур и правил. Наше решение позволяет добавлять и удалять агентов на основании загруженности, сезонности и изменений структуры службы поддержки. Своевременно вознаграждайте своих лучших агентов и позволяйте им больше отдыхать в периоды поступления меньшего числа запросов.

Беспроблемное внедрение

LiveAgent функционирует в отдельной панели и объединяет данные из различных источников предприятия в одной универсальной папке входящих. Будь то поддержка с помощью сайта, социальных сетей, клиентского портала, электронной почты или кол-центра, LiveAgent позволяет с легкостью превратить каждый канал в отдельный отдел компании. Вы также можете использовать различные дополнительные функции, например, готовые сообщения, в целях экономии времени.

Внедрение без проблем
Мужчина, держащий в руке карандаш

Настройте свою панель

У предприятий обычно есть особые требования к функциям и настройке, зависящие от внутренних политик и процессов. Мы учли это при разработке нашего программного обеспечения для служб технической поддержки, поэтому предлагаем настраиваемое решение, которое будет соответствовать вашему рабочему процессу. Более того, крупные компании часто быстро возвращают свои инвестиции в LiveAgent благодаря функции просмотра набираемого текста в реальном времени, позволяющей быстрее подготавливать ответы.

Лучшие клиенты — это счастливые клиенты

Мы предлагаем услуги миграции ваших данных нашими специалистами из большинства популярных решений для служб технической поддержки.

значки

Какие преимущества получит ваше предприятие после внедрения LiveAgent?

Лучшая удовлетворенность и лояльность клиентов

Более довольные клиенты

Мешок для денег и монета

Лучшее распределение ресурсов

Растущая тенденция повышения производительности

Более продуктивная и эффективная работа

Увеличительное стекло

Экономия времени для фокусировки на главном

Женщина за столом с несколькими лампочками

Эффективное распределение ресурсов

Должное распределение ресурсов и эффективное управление ими чрезвычайно важно для благополучного развития любой компании. LiveAgent обеспечивает гибкость добавления и удаления агентов службы поддержки на основе ваших потребностей, складывающейся ситуации или времени года. Не ограничивайте развитие своего бизнеса строгими правилами. LiveAgent обеспечит вам возможность свободно решать, куда инвестировать время и деньги. Окупаемость инвестиций во внедрение предприятием нового решения для службы технической поддержки быстро отражается в повышении уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Расширенные функции автоматизации

Повторяющиеся задачи и действия быстро становятся скучными, требуют много времени и ресурсов. Ваши агенты службы поддержки должны уделять первоочередное внимание общению с людьми и предоставлению требуемой помощи. А выполнение обязательных низкоприоритетных задач можно реализовать с помощью мощных функций автоматизации, например, готовых сообщений, касающихся времени правил, предопределенных ответов или даже SLA. Облегчите повседневную рутину, внедрив правильное решение для службы поддержки своего предприятия.

Человек, пишущий код расширенных функций
Работа со всеми каналами в полноценной Help Desk системе

Эффективное решение вопросов клиентов

Клиенты ожидают, что их проблемы будут решаться немедленно и без каких-либо затруднений, независимо от того, какую платформу они используют для связи с представителями компании. Обеспечение клиентам удобной работы с любыми цифровыми каналами оказывает положительное влияние как на бренд, так и на бизнес в целом. Позвольте нашему программному обеспечению для служб технической поддержки объединить все ваши точки контакта с клиентами в одну универсальную папку входящих и сосредоточьтесь на действительно важных вещах. Начинайте общение в чате, продолжайте его с использованием электронной почты и завершайте с помощью звонка — всё из одного места. 

Лучшее решение на рынке

Бесплатный план LiveAgent позволяет, среди прочего, использовать базу знаний. С платным планом вы по умеренной цене получите еще больше возможностей.

Package Name

Запросы+чат

Для МСБ, продавцов и больших агентств.

29 /мес.
Package Name

Всё включено

Для крупных и международных компаний.

39 /мес.

Вы будете в хороших руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.