Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Программный комплекс Help Desk для крупных компаний

Присоединяйтесь к множеству успешных крупных компаний, полагающихся в своей работе на систему LiveAgent – самую обсуждаемую Help Desk систему и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. LiveAgent поможет вам быть ближе к своим клиентам и помогать им быстрее!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Person holding gift

Легко расширяйте свой бизнес

Мы понимаем, что внедрение такого сложного решения, как система LiveAgent, в большинстве крупных компаний потребует выполнения особых процедур и соответствия ряду правил. В нашей системе вы сможете добавлять и удалять рабочие места сотрудников, в зависимости от текущей загруженности службы клиентской поддержки, сезонности и различных структурных изменений в ней. Своевременно вознаграждайте своих лучших специалистов и давайте остальным отдых, когда запросов становится меньше.

Внедрение без проблем

Система LiveAgent управляется из единой панели и обрабатывает в своем универсальном ящике для входящих сообщений все обращения, поступающие по различным каналам связи, используемым в компании. Будь то обращение с сайта, из социальных сетей, с клиентского портала, по электронной почте, или телефонный звонок, — LiveAgent позволяет с легкостью направлять обращения из каждого канала в конкретный отдел компании. Кроме того, для экономии своего времени вы сможете воспользоваться разнообразными продвинутыми функциями, такими как заготовки сообщений.

Implementation without issues
Real-time typing feature in Customer service software - LiveAgent

Настройте свою панель управления

При выборе программного обеспечения крупные предприятия, как правило, предъявляют особые требования к функционалу и возможностям тонкой настройки, которые должны соответствовать их внутрикорпоративным политикам и процедурам. Мы учитывали это при разработке и проектировании нашего программного комплекса Help Desk, поэтому наше решение обладает широчайшими возможностями настройки, которые позволят подстроить наш продукт под ваши рабочие процессы, а не наоборот. Кроме того, в крупных компаниях система LiveAgent окупается быстрее, благодаря функции предварительного просмотра набираемого текста, которая позволяет им быстрее готовить ответы на запросы своих клиентов.

Проактивное общение за доступную цену

Ускорьте процесс клиентского общения благодаря сервису мгновенных сообщений, каковым является наш онлайн чат. Предоставьте вашим сотрудникам возможность использовать функцию проактивного приглашения в чат, чтобы связываться с клиентами, пользующимися для просмотра сайта различными устройствами. Местные продажи перестали устраивать бизнес. Необходимо выходить на глобальные рынки, адаптируйте свои виджеты под языковые особенности рынков и приветствуйте иностранных клиентов на их родных языках.

Live chat as a part of the help desk software

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

badges

Какие преимущества ваша крупная компания получит от внедрения LiveAgent?

Increased customer satisfaction and loyalty

Больше довольных клиентов

Money bag and a coin

Лучшее распределение ресурсов

Growing trend of increased productivity

Повышение производи-тельности труда и эффективно-сти работы

Magnifying glass

Экономия времени, чтобы уделять больше внимания важному

Woman in front of the desk with several light bulbs

Эффективное распределение ресурсов

Должное распределение ресурсов и эффективное управление ими чрезвычайно важно для благополучного развития любой компании. Система LiveAgent обеспечивает гибкость работы, благодаря возможности добавления и удаления рабочих мест специалистов службы клиентской поддержки, в зависимости от ваших потребностей, текущей ситуации или времени года. Не ставьте развитие своего бизнеса в зависимость от ненужных условностей! LiveAgent даст вам возможность свободно решать, куда инвестировать свои время и деньги. Затраты на внедрение компанией нового решения Help Desk быстро окупятся и отразятся в форме повышения уровня клиентской удовлетворенности и лояльности.

Продвинутые возможности автоматизации

Повторяющиеся задачи и действия быстро надоедают и начинают отнимать много времени и ресурсов. Вашим специалистам клиентской поддержки следует уделять больше внимания взаимодействию с клиентами и обеспечивать им должный уровень поддержки. А выполнение этих небольших, но, в то же время, невероятно важных задач можно обеспечить с помощью наших эффективных средств автоматизации, таких, например, как заготовки сообщений, правила времени, предопределенные ответы и даже SLA. Облегчите себе повседневную рутинную работу, внедрив подходящую, разработанную для крупных предприятий систему Help Desk.

Person coding advanced features
Ultimate omni-channel help desk software experience

Эффективное разрешение клиентских запросов

Клиенты рассчитывают, что их проблемами займутся без промедления и безо всяких препятствий, вне зависимости от способа, которым эти клиенты решили связаться с компанией. Обеспечив им возможность без проблем связаться с компанией по любому цифровому каналу связи, вы положительно влияете, как на восприятие своего бренда, так и на весь бизнес, в целом. Пусть наш программный комплекс Help Desk объединяет все ваши точки контакта с клиентами в едином универсальном ящике для входящих сообщений, а вы в этом время можете сосредоточиться на действительно важных вещах. Начинайте общение в онлайн чате, продолжайте его по электронной почте и завершайте с помощью звонка по телефону. Все это из одного интерфейса.

Лучший вариант на рынке

Бесплатный тарифный план LiveAgent, помимо других функций, предлагает бесплатную базу знаний. Платные тарифы предоставляют еще больше возможностей, и за разумную цену.

Package Name

Тикет + Чат

Для МСБ, проф. маркетологов и крупных агентств

29 /мес.
Package Name

Все включено

Для крупных и международных компаний

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию