Присоединяйтесь к многочисленным успешным предприятиям, использующим LiveAgent, и наслаждайтесь преимуществами наиболее обсуждаемого и признанного лучшим программного обеспечения для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Мы понимаем, что внедрение такого сложного решения, как LiveAgent, на большинстве предприятий требует выполнения особых процедур и правил. Наше решение позволяет добавлять и удалять агентов на основании загруженности, сезонности и изменений структуры службы поддержки. Своевременно вознаграждайте своих лучших агентов и позволяйте им больше отдыхать в периоды поступления меньшего числа запросов.
LiveAgent функционирует в отдельной панели и объединяет данные из различных источников предприятия в одной универсальной папке входящих. Будь то поддержка с помощью сайта, социальных сетей, клиентского портала, электронной почты или кол-центра, LiveAgent позволяет с легкостью превратить каждый канал в отдельный отдел компании. Вы также можете использовать различные дополнительные функции, например, готовые сообщения, в целях экономии времени.
У предприятий обычно есть особые требования к функциям и настройке, зависящие от внутренних политик и процессов. Мы учли это при разработке нашего программного обеспечения для служб технической поддержки, поэтому предлагаем настраиваемое решение, которое будет соответствовать вашему рабочему процессу. Более того, крупные компании часто быстро возвращают свои инвестиции в LiveAgent благодаря функции просмотра набираемого текста в реальном времени, позволяющей быстрее подготавливать ответы.
Мы предлагаем услуги миграции ваших данных нашими специалистами из большинства популярных решений для служб технической поддержки.
Должное распределение ресурсов и эффективное управление ими чрезвычайно важно для благополучного развития любой компании. LiveAgent обеспечивает гибкость добавления и удаления агентов службы поддержки на основе ваших потребностей, складывающейся ситуации или времени года. Не ограничивайте развитие своего бизнеса строгими правилами. LiveAgent обеспечит вам возможность свободно решать, куда инвестировать время и деньги. Окупаемость инвестиций во внедрение предприятием нового решения для службы технической поддержки быстро отражается в повышении уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
Повторяющиеся задачи и действия быстро становятся скучными, требуют много времени и ресурсов. Ваши агенты службы поддержки должны уделять первоочередное внимание общению с людьми и предоставлению требуемой помощи. А выполнение обязательных низкоприоритетных задач можно реализовать с помощью мощных функций автоматизации, например, готовых сообщений, касающихся времени правил, предопределенных ответов или даже SLA. Облегчите повседневную рутину, внедрив правильное решение для службы поддержки своего предприятия.
Клиенты ожидают, что их проблемы будут решаться немедленно и без каких-либо затруднений, независимо от того, какую платформу они используют для связи с представителями компании. Обеспечение клиентам удобной работы с любыми цифровыми каналами оказывает положительное влияние как на бренд, так и на бизнес в целом. Позвольте нашему программному обеспечению для служб технической поддержки объединить все ваши точки контакта с клиентами в одну универсальную папку входящих и сосредоточьтесь на действительно важных вещах. Начинайте общение в чате, продолжайте его с использованием электронной почты и завершайте с помощью звонка — всё из одного места.
Бесплатный план LiveAgent позволяет, среди прочего, использовать базу знаний. С платным планом вы по умеренной цене получите еще больше возможностей.
Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.