Бесплатная пробная версия
Blog and Поддержка

4 показателя того, что Outlook больше не лучшее решение для общего почтового ящика

Matej Kukucka

Matej Kukucka

Дата последнего изменения November 15, 2020 в 1:58 pm

4 показателя того что Outlook больше не лучшее решение для общего почтового ящикаНАЗВАНИЕ

Один из первых шагов предпринимателей во время открытия нового бизнеса — создание адреса электронной почты вроде hello@company.com для общения с клиентами и партнерами. Если вы работаете в одиночку и отвечаете на вопросы с помощью Gmail или Outlook, всё должно быть прекрасно. Оба эти сервиса позволяют с легкостью отвечать на письма, удалять письма и отмечать их определенным образом, а также подключать несколько адресов электронной почты и осуществлять некоторые другие действия.

Около 40% клиентов переходят на LiveAgent после использования общего почтового ящика. Наиболее распространенная причина отказа от командного почтового ящика Outlook или Gmail заключается в том, что компания его просто переросла. Обычно проблемы начинаются, когда вы перестаете работать в одиночку, когда ваша команда включает 2 и более человек. Количество электронных писем начинает расти, масштабирование становится проблематичным, а возможность назначения электронных писем определенным членам команды практически отсутствует. И в этот момент вы понимаете, что пришло время найти другое решение.

4 показателя того, что Outlook больше не лучшее решение для общего почтового ящика

Но давайте вернемся немного назад и посмотрим, почему настало время расширить возможности общего почтового ящика, или, другими словами, перейти на должное программное обеспечение для поддержки по электронной почте.

1. У семи нянек дитя без глазу

Так как возможность назначения электронных писем определенным членам команды практически отсутствует, ваши сотрудники зачастую без умысла работают над одним и тем же письмом клиента и предоставляют разные ответы. Функция обнаружения столкновения агентов LiveAgent позволяет видеть, кто отвечает на электронное письмо. Вы даже можете видеть в реальном времени, какой текст сотрудник набирает в своем ответе. Благодаря такому подходу ваши клиенты будут знать, что работа вашей команды хорошо организована.

Переведите обслуживание клиентов на новый уровень с LiveAgent. Узнайте больше.

2. Пропущенные электронные сообщения

Ограничения в отношении настройки общего почтового ящика могут приводить к значительным проблемам в работе вашей команды поддержки. Электронные письма могут теряться и оставаться без внимания, могут случайно удаляться, и вы не найдете виновных. По мере роста бизнеса растет и команда поддержки. Неприятные ситуации случаются всё чаще и чаще, и потребность в автоматизации процессов работы с простыми задачами ощущается всё более остро. LiveAgent хранит всю историю электронных писем с регистрацией действий по каждому письму.

3. Отсутствие папок и возможности приоритизации

Все ваши клиенты заслуживают внимания и быстрых ответов, однако ни для кого не секрет, что ваши лучшие клиенты приносят вам непропорционально большую долю прибыли. И именно поэтому лучшие клиенты заслуживают особенного отношения. Общий почтовый ящик не позволяет приоритизировать электронные письма, из-за чего важное письмо от одного из ваших лучших клиентов может потеряться. Приоритизация тесно связана с работой с отделами, присвоением тегов и соглашениями об уровне услуг (SLA) — всё это дает вам огромные преимущества и доступно в базовом пакете LiveAgent.

4. Клиенты обращаются через Facebook, Твиттер или по телефону

Тенденции 2017 года в области обслуживания клиентов показали, что быстрое предоставление ответов — это ключ к успеху. Если вы не отвечаете на электронные письма достаточно быстро, клиенты берут в руки трубку, идут в Твиттер или Facebook. Для команды, у которой нет возможности объединения всех запросов, поступающих по различным каналам, в одной системе, это может стать началом хаоса. Если же у вас есть специальное программное обеспечение для поддержки клиентов, вы всегда будете знать, каким образом каждый клиент впервые к вам обратился и на какой стадии рассмотрения находится его запрос.

Matej Kukucka

Matej Kukucka

Head of Marketing

I am currently managing marketing efforts here at LiveAgent. I love SaaS products and according to my colleagues I am using too many browser extensions. Outside of my computer I play chess and drink too much coffee.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.