Чтобы устранить барьеры, мешающие продажам ваших продуктов или услуг, сделайте так, чтобы во время взаимодействия с вашей компанией клиенты чувствовали себя комфортно. В магазине клиенты чувствуют себя в безопасности, потому что могут видеть магазин и трогать продукты, которые собираются купить. В магазине у клиентов нет страха быть обманутыми. Совершение покупок онлайн — это совсем другое. Каждый может создать сайт и начать продавать что-либо в Интернете. К сожалению, это простой способ выманивания у людей денег. Клиенты не знают, кому принадлежит сайт. Но вы можете сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Обеспечьте своим клиентам чувство безопасности, выполнив следующие рекомендации.
Если у вас есть страница для связи с информацией о вашей компании, клиентам легче поверить в то, что ваша компания реальна и надежна. Укажите номер телефона, отвечайте на звонки потенциальных клиентов — и вы заслужите их доверие.
«Пользоваться доверием — большая честь, чем быть любимым».
Джордж Макдональд
Первое впечатление имеет решающее значение: оно может определять, состоится продажа или нет. Если дизайн выглядит профессионально и сайт удобен в использовании, вероятность продать что-либо выше, ведь пользователи чувствуют себя комфортно.
«Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей».
Фрэнк Химеро
Если клиенты делают вам комплименты, позвольте другим людям узнать об этом. Разместите отзывы клиентов на видном месте на своем сайте, чтобы потенциальные клиенты могли без труда с ними ознакомиться. Это может поднять уровень ощущения комфорта новых клиентов.
«Ничто не оказывает на людей большего влияния, чем рекомендация от близкого друга».
Марк Цукерберг
Вы проявляете уважение к клиенту и демонстрируете уверенность в своих продуктах, когда обещаете вернуть клиенту деньги в случае недовольства продуктом. Попробуйте также предложить бесплатный пробный период для своей услуги или продукта. Это позволит людям чувствовать себя в безопасности, что, в свою очередь, приведет к росту продаж.
Для начала вам нужно определить, какова же потребность вашего клиента. Как? Внимательно выслушав клиента (при обращении по телефону или в онлайн-чате). Как только вы определили потребность, можете предложить услуги, решающие проблему и дарящие чувство удовлетворенности. Уровень комфорта клиента повысится.
Обеспечивая клиентам высокий уровень комфорта, предлагая качество и честность, вы повышаете вероятность повторных сделок. А создание большой базы лояльных клиентов — главный элемент ведения бизнеса в современном мире.
Всегда стремитесь делать так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.