Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Лучшие способы сделать так, чтобы клиентам было комфортно
Поддержка

5 способов сделать так, чтобы клиентам было комфортно

Andrej Csizmadia

Andrej Csizmadia

Дата последнего изменения November 15, 2020 в 6:39 pm

Чтобы устранить барьеры, мешающие продажам ваших продуктов или услуг, сделайте так, чтобы во время взаимодействия с вашей компанией клиенты чувствовали себя комфортно. В магазине клиенты чувствуют себя в безопасности, потому что могут видеть магазин и трогать продукты, которые собираются купить. В магазине у клиентов нет страха быть обманутыми. Совершение покупок онлайн — это совсем другое. Каждый может создать сайт и начать продавать что-либо в Интернете. К сожалению, это простой способ выманивания у людей денег. Клиенты не знают, кому принадлежит сайт. Но вы можете сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Обеспечьте своим клиентам чувство безопасности, выполнив следующие рекомендации.

1. Создайте страницу для связи

Если у вас есть страница для связи с информацией о вашей компании, клиентам легче поверить в то, что ваша компания реальна и надежна. Укажите номер телефона, отвечайте на звонки потенциальных клиентов — и вы заслужите их доверие.

«Пользоваться доверием — большая честь, чем быть любимым».

Джордж Макдональд

2. Создайте профессиональный сайт

Первое впечатление имеет решающее значение: оно может определять, состоится продажа или нет. Если дизайн выглядит профессионально и сайт удобен в использовании, вероятность продать что-либо выше, ведь пользователи чувствуют себя комфортно.

«Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей».

Фрэнк Химеро

3. Используйте отзывы клиентов

Если клиенты делают вам комплименты, позвольте другим людям узнать об этом. Разместите отзывы клиентов на видном месте на своем сайте, чтобы потенциальные клиенты могли без труда с ними ознакомиться. Это может поднять уровень ощущения комфорта новых клиентов.

«Ничто не оказывает на людей большего влияния, чем рекомендация от близкого друга».

Марк Цукерберг

4. Предложите гарантию возврата денег или бесплатную пробную версию

Вы проявляете уважение к клиенту и демонстрируете уверенность в своих продуктах, когда обещаете вернуть клиенту деньги в случае недовольства продуктом. Попробуйте также предложить бесплатный пробный период для своей услуги или продукта. Это позволит людям чувствовать себя в безопасности, что, в свою очередь, приведет к росту продаж.

5. Покажите желание удовлетворить потребности клиентов

Для начала вам нужно определить, какова же потребность вашего клиента. Как? Внимательно выслушав клиента (при обращении по телефону или в онлайн-чате). Как только вы определили потребность, можете предложить услуги, решающие проблему и дарящие чувство удовлетворенности. Уровень комфорта клиента повысится.
Обеспечивая клиентам высокий уровень комфорта, предлагая качество и честность, вы повышаете вероятность повторных сделок. А создание большой базы лояльных клиентов — главный элемент ведения бизнеса в современном мире.

Всегда стремитесь делать так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно!

Andrej Csizmadia

Andrej Csizmadia

Growth Marketer

Andy is Growth Marketer at LiveAgent. Previously, he studied International Relations and Business Diplomacy and was active as a volunteer in the world's largest student run organization, AIESEC. Running, music and reading books are his favourite free-time activities.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.