Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу системе CallPage?

Ищете программное обеспечение для работы с клиентами, которое содержит дополнительные инструменты? LiveAgent — отличная альтернатива по разумной цене, если вы хотите получить больше возможностей для общения со своими клиентами.

Мы можем предложить вам больше, чем просто виртуальную АТС. Учетные записи электронной почты, самый быстрый виджет онлайн чата, поддержка в социальных сетях и ваша собственная база знаний. И все это по разумной цене!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Телефонные звонки -- это лишь один из каналов, которым пользуются ваши клиенты. Система LiveAgent позволяет использовать все каналы.

LiveAgent объединяет в рамках одного программного комплекса различные каналы поддержки клиентов.
Человек, выбирающий между двумя продуктами

Надежная альтернатива системе CallPage

LiveAgent предлагает вам гораздо больше, чем просто виртуальную АТС. Благодаря учетным записям электронной почты, поддержке в социальных сетях, базе знаний и самому быстрому виджету онлайн чата на рынке, ваша служба по работе с клиентами будет охватывать самые часто используемые каналы связи. Это обеспечит клиентам комфортное взаимодействие с вашими сотрудниками.

Все это доступно любому. Мы предлагаем вам три тарифных плана, которые охватывают все функции, которые могут вам понадобиться для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов, без ущерба для вашего бюджета.

Поддержка call-центра

Верно. Помимо всех замечательных инструментов и функций, LiveAgent также предоставляет вам возможность создать свой собственный виртуальный call-центр. Для этого не требуется специального оборудования, а настройка выполняется за несколько минут. Если хотите, вы можете подключить свой браузер, телефон или любое другое оборудование, на ваш выбор.

Нет необходимости в сторонних провайдерах. LiveAgent позаботится обо всем за вас.

Поддерживаемые голосовые и видеозвонки

4 причины, почему компании переходят на LiveAgent

Диалоговые окна онлайн-чата

Самый быстрый онлайн чат

Наш виджет онлайн чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

Call-центр

Виртуальная АТС

Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию call-центра. Настроить его просто и быстро!

Многофункциональный продукт

Изобилие функций

Более 180 функций, которые сделают ваш рабочий процесс проще и приятнее.

Мешок денег и долларовая монета

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

Готовы к переходу на LiveAgent

Сделайте шаг вперед с помощью самого быстрого онлайн чата

Поддержка клиентов не ограничивается одними лишь телефонными звонками. Электронная почта, а также, социальные сети и виджеты онлайн чата на веб-сайтах — это лучшие из возможных вариантов для большинства клиентов.

В системе LiveAgent все это есть, а также и самый быстрый виджет онлайн чата на рынке: скорость отображения составляет всего 2,5 секунды. Быстрее просто не найти.

Готовы получать больше за меньшие деньги?

CallPage хорошо справляется со своей задачей, но мы понимаем, что, возможно, вы хотите чего-то иного. Получите больше инструментов, функций и интеграций за меньшие деньги. LiveAgent предлагает три тарифных плана с множеством функций, которые не обанкротят вас.

Если вам нужно что-то еще, вы всегда можете докупить отдельные функции, не оплачивая более дорогой тариф. Взгляните на наши тарифы ниже.

Обслуживайте клиентов лучше за меньшие деньги

Узнайте, что другие компании говорят о LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.