Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Лучший онлайн чат для интернет-магазинов на Shopify

Используйте программное решение онлайн чата от LiveAgent в вашем интернет-магазине, чтобы создать там гостеприимную и дружелюбную атмосферу. Проводите своих потенциальных клиентов сквозь воронку продаж и мгновенно разрешайте все их вопросы и беспокойства.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Ловите момент

Связывайтесь с вашими клиентами в режиме реального времени, непосредственно из вашего интернет-магазина на базе Shopify. Благодаря супербыстрой и несложной интеграции, вы сможете начать пользоваться чатом, буквально, мгновенно.

Плюсы клиентской поддержки в онлайн чате

Онлайн чат стал предпочитаемым каналом общения онлайн покупателей в процессе выбора и приобретения ими товаров и услуг в сети. Клиентская поддержка в чате LiveAgent предоставит вашей команде специалистов существенные преимущества, позволяя им оказывать клиентам более эффективную и персонализированную поддержку.

ticket load

Снижение числа входящих тикетов и запросов

Support agent sitting in fron of the notebook

Быстрое, легкое и непосредственное общение с клиентами

Growing trend money

Рост показателей привлечения и продаж

The fastest live chat software on the market

Более качественный клиентский опыт

Все каналы поддержки под одной крышей

Help Desk система LiveAgent включает в себя целый ряд каналов общения с клиентами и предлагает почти 200 различных функций.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software

Основные функции

Создайте кнопку чата в вашем собственном стиле и поместите ее в любое место вашего сайта. Либо же вы можете выбрать из готовых вариантов в нашей галерее кнопок чата. Узнать подробнее…

В режиме реального времени отвечайте на все вопросы ваших клиентов или давайте им советы, чтобы они могли принимать более осознанные решения. Функция предварительного просмотра набираемого текста позволяет вам быть готовыми к ответу еще до того, как клиент нажмет “отправить”. Узнать подробнее…

Связывайтесь с посетителями вашего сайта и помогайте им помощь, пригласив пообщаться в чате со специалистом по работе с клиентами. Создайте собственный стиль приглашения, либо выберите один из готовых вариантов в нашей галерее приглашений в чат. Узнать подробнее…

Функция закрепления окна чата позволит вам не отрывать ваших посетителей от просмотра сайта. Окно чата может быть закреплено с левой или с правой стороны. Узнать подробнее…

Получите полное представление о количестве просматривающих ваш сайт посетителей, их географии или о конкретных страницах, которые они просматривают. Вручную назначайте доступных специалистов, в зависимости от числа клиентов, ожидающих в текущий момент соединения с оператором. Узнать подробнее…

Просматривайте всю историю предыдущего общения в чате, клиентские запросы и другую информацию. Помечайте диалоги чата тегами, чтобы было легче их находить. Используйте собранную информацию, чтобы эффективнее решать проблемы клиентов. Узнать подробнее…

Обратите внимание и отслеживайте взаимодействие посетителей с вашим сайтом и количество времени, которое они на нем проводят. Активно подготавливайтесь к диалогу в чате, получая о потенциальных клиентах эту важную информацию. Узнать подробнее…

Настройте определенный порядок распределения входящих сессий чата, чтобы обеспечить оптимальную загрузку и быстрое и четкое взаимодействие с клиентами. Узнать подробнее…

Замеряйте влияние онлайн чата и операторов на уровень конверсии и выручки, отслеживая сессии онлайн чата. Узнать подробнее…

Обмен мгновенными сообщениями между различными группами специалистов или отделами повышает эффективность корпоративного общения. Начинайте диалог непосредственно из тикета или из активной сессии чата. Узнать подробнее…

Более 30 000 компаний не могут ошибаться

Взгляните на наши истории успеха и отзывы клиентов и убедитесь, что LiveAgent может поднять поддержку ваших клиентов на новый уровень и сделать ваших деловых партнеров счастливее.

Онлайн чат, до отказа набитый функциями

“Онлайн чат отлично работает, и я с нетерпением жду, когда смогу общаться со своими потенциальными клиентами на разных языках.”

GetApp Livechat Review

Наилучшее соотношение функционала и стоимости

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. Оставайтесь на связи с вашими клиентами во всех каналах общения и пользуйтесь дополнительными функциями.

Ticket

Тикет + Чат

Комбинация онлайн чата и системы управления тикетами

29 /мес.
Ticket+Chat

Все включено

Все функции в одном пакете

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию