Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу для Front?

Поддержка клиентов — важная часть любого успешного бизнеса. И, обладая правильным программным обеспечением, вы сможете поистине творить чудеса в этой сфере. Размышляете о внедрении иного программного решения для вашей службы клиентского обслуживания?

Попробуйте систему LiveAgent уже сегодня и убедитесь в том, что это правильный выбор. Надежная система управления тикетами, омниканальное взаимодействие с клиентами и большой выбор функций и интеграций — всё это делает программный комплекс LiveAgent верным решением для вашей компании.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Всегда оставайтесь на связи со своими клиентами.
Работайте с ними в режиме реального времени с помощью системы LiveAgent.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Person deciding between two solutions

Эффективная альтернатива для системы Front

Расширьте ваши возможности клиентского обслуживания, с помощью подходящего программного обеспечения. Программный комплекс LiveAgent — это система Help Desk, позволяющая еще больше расширить диапазон вашего взаимодействия с клиентами на все важнейшие каналы общения. К вашим услугам работа с электронной почтой, онлайн чатом, социальными сетями (Facebook, Instagram и Twitter), а также встроенная виртуальная АТС и база знаний.

Все взаимодействие контролируется надежной системой управления тикетами, поэтому вам больше не придется беспокоиться о беспорядке в общении с клиентами. История общения с клиентами будет поддерживаться в постоянном идеальном порядке, как это и должно быть.

Самый быстрый онлайн чат

Онлайн чат является одним из лучших и наиболее полезных инструментов, которые специалисты только могут использовать для общения с клиентами. Этот инструмент является, по сути, системой обмена мгновенными сообщениями, поэтому работать он должен быстро.

LiveAgent предлагает самый быстрый на рынке онлайн чат: скорость отображения составляет всего 2,5 секунды. Кроме того, у вас есть возможность видеть, что набирают клиенты еще до того, как они нажмут кнопку “Отправить”. Теперь вы действительно сможете обеспечивать быструю поддержку и выйти победителем из любой ситуации.

The fastest live chat on the market

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Increased customer satisfaction and loyalty

Рост уровня клиентской удовлетворен-ности

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает конверсию.

Growing trend of increased productivity

Рост произво-дительности труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого универсального ящика для входящих.

Money bag coin dollars

Соотношение цены и функционала

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее выгодным вариантом из всех доступных на рынке систем Help Desk.

Feature rich solution

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Do more customer support for less money

Лучшие инструменты, справедливая цена

Отличное программное обеспечение клиентской поддержки не обязательно должно стоить дорого. Подключайте только нужные вам инструменты и по разумной цене.

LiveAgent предлагает три адекватных по цене тарифных плана, в которых имеются инструменты, функции и возможности интеграции, помогающие сделать ваш рабочий процесс легким и комфортным. Все, что от вас требуется, — это выбрать тариф, который больше всего подойдет для вашей компании. Взгляните на наши платные тарифные планы, чтобы узнать подробнее.

Вы готовы попробовать другое программное обеспечение?

Уже готовы переключиться? LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Ready to switch to LiveAgent

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Желаете сравнить нас с другими платформами?

Интересуетесь, что представляет собой наша система в сравнении с другими популярными системами Help Desk?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию