Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Front?

Поддержка клиентов — важная часть любого успешного бизнеса. А, обладая правильным программным обеспечением, вы, действительно, сможете творить чудеса. Хотите иное решение для своей службы поддержки?

Попробуйте LiveAgent уже сегодня и убедитесь в том, что это правильный выбор. Надежная система управления тикетами, омниканальное взаимодействие и большой выбор функций и интеграций — это все делает LiveAgent правильным решением.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Будьте всегда на виду у своих клиентов.
Начните работать. С системой LiveAgent.

LiveAgent объединяет в рамках одного программного комплекса различные каналы поддержки клиентов.
Человек, выбирающий между двумя продуктами

Серьезная альтернатива Front

Расширьте возможности обслуживания клиентов, с помощью подходящего программного обеспечения. LiveAgent — это система Help Desk, которая позволяет еще больше расширить ваше взаимодействие на все важнейшие каналы общения. К вашим услугам работа с электронной почтой, онлайн чатом, социальными сетями (Facebook, Instagram и Twitter), а также виртуальная АТС и база знаний.

Все управляется через надежную систему работы с тикетами, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что общение получится беспорядочным. Все автоматически сортируется, так, как и должно быть.

Самый быстрый онлайн чат

Онлайн чат представляет собой один из лучших и наиболее полезных инструментов, которые специалисты только могут использовать для общения с клиентами. Это система мгновенных сообщений, поэтому он должен работать быстро.

LiveAgent предлагает самый быстрый на рынке онлайн чат: скорость отображения составляет всего 2,5 секунды. Кроме того, у вас есть возможность видеть, что набирают клиенты, до того, как они нажмут “Отправить”. Теперь вы действительно сможете обеспечивать быструю поддержку и быть в курсе любой ситуации.

Самый быстрый на рынке онлайн чат

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Лучшая удовлетворенность и лояльность клиентов

Рост удовлетворенности клиентов

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает конверсию.

Растущая тенденция повышения производительности

Рост производительности труда

Сократите время работы своих сотрудников и ответьте на большее количество запросов, благодаря нашему универсальному ящику для входящих сообщений.

Мешок денег и долларовая монета

Соотношение цены и качества

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее бюджетным вариантом из доступных систем Help Desk.

Многофункциональный продукт

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Обслуживайте клиентов лучше за меньшие деньги

Лучшие инструменты, разумная цена

Отличное программное обеспечение для поддержки клиентов не обязательно должно стоить дорого. Покупайте только нужные вам инструменты и по разумной цене.

LiveAgent по адекватным ценам предлагает три тарифных плана, в которых есть инструменты, функции и возможности интеграции, которые сделают ваш рабочий процесс легким и комфортным. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тариф, который больше всего подходит для вашего бизнеса. Посмотрите наши платные тарифные планы, чтобы узнать подробнее.

Вы готовы перейти на другое программное обеспечение?

Уже готовы переключиться? LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Готовы к переходу на LiveAgent

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.