Бесплатная пробная версия
  • Features
  • Виджеты с языковой адаптацией

Виджеты с языковой адаптацией

Вам требуется обеспечивать клиентскую поддержку на нескольких языках? Устанавливайте для ваших виджетов чата, контактных форм и форм обратной связи языки, на которых разговаривают ваши клиенты и операторы.

Виджеты с языковой адаптацией

Пример поддержки на нескольких языках
Если вы предоставляете клиентам поддержку на различных языках и хотите направлять сообщения на определенных языках операторам, владеющим этими языками, создайте для каждого языка свой контактный виджет. Так вы в дальнейшем сможете перенаправлять сообщения, поступающие из этих виджетов, соответственно, в специальные языковые отделы, например ‘Английский’, ‘Немецкий’, ‘Испанский’ или по названию любого другого языка, который вы поддерживаете.

Настройка виджета чата

Настроить язык ваших виджетов чата можно расширенных настройках соответствующих виджетов.

Provide support on the go

Download our Android app and start answering tickets from anywhere. Try it today for free. No credit card required.

Start free 14-day trial

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo