Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Агенты

Агенты — это наиболее важная пользовательская роль в любом программном обеспечении клиентской поддержки, поскольку именно эти люди привносят в работу с клиентами вашей компании те человеческие качества и навыки, которые обеспечивают лучший клиентский опыт. Агенты решают проблемы и оказывают помощь клиентам, а также помогают вашей компании подняться на вершину.

Агенты — это те люди, которые обеспечивают услуги клиентской поддержки. Если агента назначить еще и на роль администратора, он сможет также управлять и настраивать систему. Поэтому агенты, в зависимости от ролей, на которые они назначены, могут брать на себя как часть, так и все аспекты функционирования вашей системы LiveAgent.

Агенты и представители клиентской поддержки — это два термина, описывающие одну сущность, синонимы. Это универсальное определение всех людей, которые оказывают клиентскую поддержку (разрешают клиентские запросы).

Типы пользователей

  • Агент: в обязанности агентов входит работа со всеми клиентскими запросами, работа с чатом, телефонными звонками и другими средствами связи. Кроме того, им может поручаться управление статьями Базы Знаний. У агентов нет доступа к настройкам. На нашем сайте термин “Агент” употребляется параллельно с рядом синонимов: менеджер, оператор, специалист или представитель клиентской поддержки.
  • Администратор: администраторы могут настраивать систему, просматривать отчеты и управлять другими пользователями.
  • Владелец: роль владельца является особым типом роли администратора, который, в дополнение к функционалу последнего, может также изменять тарифный план и имеет доступ к платежной и финансовой информации.

Оказывайте клиентскую поддержку в системе LiveAgent

Подключайте к вашей системе Help Desk неограниченное число сотрудников и обеспечивайте безупречное клиентское обслуживание. Начните прямо сегодня с нашим бесплатным 14-дневным пробным периодом. Вводить данные вашей банковской карты при этом не потребуется.

Попробовать бесплатно

Ресурсы базы знаний

Узнать подробнее

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию