Бесплатная пробная версия

Агенты

Агенты — это наиболее важная пользовательская роль в любом программном обеспечении клиентской поддержки, поскольку именно эти люди привносят в работу с клиентами вашей компании те человеческие качества и навыки, которые обеспечивают лучший клиентский опыт. Агенты решают проблемы и оказывают помощь клиентам, а также помогают вашей компании подняться на вершину.

Агенты — это те люди, которые обеспечивают услуги клиентской поддержки. Если агента назначить еще и на роль администратора, он сможет также управлять и настраивать систему. Поэтому агенты, в зависимости от ролей, на которые они назначены, могут брать на себя как часть, так и все аспекты функционирования вашей системы LiveAgent.

Агенты и представители клиентской поддержки — это два термина, описывающие одну сущность, синонимы. Это универсальное определение всех людей, которые оказывают клиентскую поддержку (разрешают клиентские запросы).

Типы пользователей

  • Агент: в обязанности агентов входит работа со всеми клиентскими запросами, работа с чатом, телефонными звонками и другими средствами связи. Кроме того, им может поручаться управление статьями Базы Знаний. У агентов нет доступа к настройкам. На нашем сайте термин “Агент” употребляется параллельно с рядом синонимов: менеджер, оператор, специалист или представитель клиентской поддержки.
  • Администратор: администраторы могут настраивать систему, просматривать отчеты и управлять другими пользователями.
  • Владелец: роль владельца является особым типом роли администратора, который, в дополнение к функционалу последнего, может также изменять тарифный план и имеет доступ к платежной и финансовой информации.

Ресурсы базы знаний

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.